Лента блогов
Памяти Ровбут Олега МихайловичаВ БЮРО ПАРТКОМА – 18 07 1987
Докладчик, заместитель генерального директора Н. Митюрев, рассказал о работе администрации, общественных организаций по выполнению постановления ЦК КПСС «О Mqpax по преодолению пьянства и алкоголизма», соответствующего постановления Совета Министров СССР. Н. Митюрев привел данные по объединению, свидетельствующие о положительных результатах этой работы: уменьшение числа нарушений трудовой дисциплины с 412 случаев в 1984 году до 228 в 1986 году, рассказал о сложившихся тенденциях, проанализировал, обстановку в целом по объединению и перспективы на будущее. Вместе с тем докладчик подробно остановился на. негативных моментах в борьбе с пьянством и алкоголизмом в объединении, привел факты грубейшего нарушения антиалкогольного законодательства на судах (БМРТ-227 «Аугуст Алле», ПР «Саяны», РТМС-7528 «Вагула» и других. Особо настораживает, сказал докладчик, тот факт, что случаи пьянства допускают лица командного состава, коммунисты (капитан-директор БММРТ-183 «Рудольф Вакман» Л. Максимюк; первый помощник капитана РТМС-7507 «Саадъярв» Н. Новиков; начальник РТС РТМС-7528 «Вагула» Ю. Мамутов и другие), а ряд руководителей за непринятие мер к нарушителям привлечены к ответственности.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаПочетные звания – 18 07 1987
За многолетнюю плодотворную работу и успехи в выполнении производственных заданий Президиум Верховного Совета Эстонской ССР 10 июля присвоил работникам рыбного хозяйства почетные звания Эстонской ССР:

ЗАСЛУЖЕННЫЙ РЫБАК ЭСТОНСКОЙ ССР
Каску Матти Юхановичу - капитану морозильного траулера сейнера 8349 «Одоев» Эстонского производственного объединения рыбной промышленности « Эстрыбпром ».
Недзвецкому Аркадию Аркадьевичу — мотористу на промысловых судах Эстонского производственного объединения рыбной промышленности « Эстрыбпром».

ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЭСТОНСКОЙ ССР
Митюрёву Николаю Филипповичу — заместителю генерального директора Эстонского производственного объединения рыбной промышленности « Эстрыбпром».
Памяти Ровбут Олега МихайловичаУЧЕБУ ЗАВЕРШИЛИ УСПЕШНО - 11 07 1987
Группа работников объединения в течение ряда лет, успешно сочетавших производственную деятельность с учебой без отрыва от производства, закончила Таллинское мореходное училище МРХ СССР.
За успешное окончание училища приказом генерального директора ПО «Эстрыбпром» награждены Почетной грамотой объединения:
Бобок Анатолий Андреевич;
Бугаков Анатолий Алексеевич;
Вертинский Василий Константинович;
Иваньшин Леонид Павлович;
Киреев Сергей Иванович;
Курышев Анатолий Иванович;
Лысенко Андрей Юрьевич;
Михалин Владимир Нико-лаевич;
Нагорный Сергей Григорьевич;
Нелепов Борис Эдуардович;
Пуховой Василий Иванович;
Разгильдяев Михаил Иванович;
Сумневич Виктор Петрович;
Федотов Сергей Иванович;
Хаматяров Гумер Минхаерович.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаПамяти Константина Александровича Савинова. Экзамен на зрелость - 11 07 1987
Именно так можно охарактеризовать тридцать восьмой рейс БМРТ-436 «Кристьян Рауд», который проходил с декабря прошлого года по июнь текущего в двух наиболее сложных районах Южной Атлантики.

Строго говоря, легких-то районов промысла и не бывает: каждый труден по-своему, в каждом районе свои сложности, свои неожиданности, очень часто— неприятные. Но все же больше всего «сюрпризов» ожидает на юге Атлантики, где «главную партию» ведет все еще таинственная Антарктида: неожиданные смены погоды, «невесть откуда» нагрянувшие шторма, загадочное поведение рыбы, которая опровергает прогнозы промразведки, не лучшим образом действует на людей антарктическое лето, когда организм «настроен» на зиму, и наоборот... Словом, согласитесь: трудный район.
Но это отчасти и помогло: учитывая все трудности, а также то, что судну предстояло работать, по существу, в двух районах с разными объектами промысла, почти полностью перестраивать производство, на судно был назначен капитан-директор К. Савинов. А в этом экипажу повезло.
Константина Александровича наши моряки знают давно: более двадцати лет работает он в «Эстрыбпроме», прошел все судоводительские «ступени»! Начал матросом на СРТ и СРТР — как говорят моряки — «высшая рыбацкая школа», затем — БМРТ и очень скоро — «супера» — старшим помощникам. На этом назначении, помимо обычных повышений в должности, сказался и его характер. На каком бы судне, в какой бы должности ни приходилось плавать К. Савинову, в характеристиках
отмечали его добросовестность, безоговорочное требование порядка, требование не только к подчиненным, но и в первую очередь к самому себе. И главное, при всей требовательности, бескомпромиссности, во всем, что касается морской службы, нетерпимости к лени, халатности и, как говорится, не дай бог, к обману, он умел работать, найти «общий язык» с экипажем, без всякого при этом «приятельства».
«Супера» лет 10—15 назад были у нас наиболее сложными судами во всех отношениях — и судоводитель-оком, и производственном, и техническом. Поэтому и назначили К. Савинова старпомом на РТМС-7508.
А вот капитаном три года назад он пошел на БМРТ. Причем на один из самых старых — 227. И тоже по причине бойцовского характера. Усложнились условия промысла, БМРТ к этому времени «постарели», не всякому молодому капитану они оказались по силам. А вот Савинов — справится. В этом были уверены. И не ошиблись.
Так и в рейсе на БМРТ-436, о котором идет рассказ. Судно вышло из Таллина 26 декабря. «Сюрпризы» начались сразу же. Сначала пришлось охранять аварийный РТМС-7520, затем по пути передали нашему СТМ «Озаричи» дизельное масло, потом бункеровались и приняли недостающего матроса. И через месяц с небольшим прибыли в район промысла. Неудачно, пропала промобстановка. Перенаправили в другой подрайон, где тоже особо хорошего ничего не ожидалось. И — сверх ожидания! — отлично пошла ледяная рыба.
К этому времени экипаж был уже полностью настроен на успех. В этом еще одно из качеств капитана Савинова. Часто, когда хотят похвалить руководителя, начальника, говорят: «Он умеет заставить работать». А вот Савинов умеет заинтересовать в работе, настроить на непременный успех так, что кажется — иначе, не может и быть. В этом же рейсе хорошим помощником ему оказался и Владимир Иванович Носков — первый помощник капитана. Полного единомышленника в нем Константин Александрович увидел еще год назад, когда впервые они встретились на БМРТ-227.
Работа шла хорошо. Все производственные показатели за время работы на ледяной рыбе были выполнены не менее чем на 120 процентов, а некоторые перевыполнены в полтора-два раза.
И вот здесь подстерегла очередная неожиданность: получили указание перейти в другой район. Можно представить, как воспринял экипаж уход от «большой» рыбы. На предсказания промразведки, наученные опытом, особо-то не надеялись. Опыт не подвел — лов не шел. Но вот как это воспринял экипаж...
Забегая несколько вперед, можно рассказать о таком факте: незадолго до Дня рыбака принимали кандидатом в члены КПСС матроса с этого рейса С. Кудинова. На парткомиссии ему и задали вопрос: «Как отнесся экипаж?» — «А как отнесся? — ответил Сергей, — жалко было, конечно, оттуда уходить, но ведь понимали, наверное, надо. Это в интересах всего объединения, не по одному же нашему судну дело ровнять. И потом — капитан заверил, что все равно справимся, возьмем план...».
«Капитан заверил» — это оказалось решающим (хотя, наверное, не все капитаны могут похвалиться таким безоговорочным доверием экипажа к их слову).
Конечно, не только капитан, вся партийная организация во главе с секретарем — первым помощником В. Носковым провели большую работу с личным составом, разъяснили, что это необходимо для выполнения плана поставок объединением, это один из основных плановых показателей всего предприятия. И хотя первое время дело шло неважно, сначала «съели» весь запас, накопленный на рыбе, и понемногу, но верно начали залезать «в долги». В такой ситуации «горел» не один рейс, а вместе с ним сгорал и авторитет капитана, и в отделе кадров на столе одно за другим ложились заявления «по собственному желанию...».
А здесь все обошлось бессонными ночами капитана, многими беседами первого помощника с людьми да более чем обычно напряженными партийными собраниями. Но ни снижения трудового ритма, ни упадка настроения, ни срывов дисциплины не было. А потом положение выправилось: учитывая конкретную обстановку, были несколько снижены суточные нормы, а это позволило укладываться в план и расплатиться с долгами.
Промысел закончили с такими результатами: вылов (общий) — 114 процентов, заморозка пищевой продукции — почти 113, спецразделка — 103, мука — 120,5 процента. План по филе перевыполнили более чем в три раза, по разделанной продукции — почти в два с половиной. В денежном выражении пищевая и товарная продукция составила около ста сорока процентов каждая.
Почти все члены экипажа по окончании рейса получили поощрения от администрации судна.
Экзамен на партийную зрелость выдержал и капитан К. Савинов, хотя как коммунист он еще может относиться к молодым. Выдержал этот нелегкий экзамен и первый помощник капитана В. Носков как идеологический руководитель, способный противостоять неблагоприятным обстоятельствам, повести за собой.
И, наверное, школа этого рейса для каждого, кто в нем участвовал, останется памятной во всей дальнейшей морской жизни.

Н. МОЛЧАНЮК.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаПамяти Калью Треу. 25 ЛЕТ РЫБАЦКОЙ ЖИЗНИ – 11 07 1987
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Матросу первого класса Калью Треу скоро исполнится 50 лет. Из них больше половины отдано морю, нелегкой рыбацкой профессии. Выросший на острове Хийумаа, среди моряков-рыбаков, он с детства мечтал о море. Даже работая в юности шофером, он, сидя за баранкой автомашины, представлял себя за штурвалом.
Море влекло, манило смелого энергичного парня. И, видимо, не случайно после военной службы он сразу же пришел во флот, к рыбакам «Эстрыбпрома».
Корабль — дом родной — гласит народная поговорка. Но корабли бывают разные. Сейчас рыболовные суда благоустроенные, тепло, светло, уютно. Но вот матрасу Калью Треу четверть века назад пришлось промышлять на малых примитивных судах типа СРТ, где и условия труда, и условия жизни были далеко не идеальные.
Сейчас молодые матросы с трудом представляют себе, что когда-то на судах не было рыбообрабатывающих машин, холодильных установок, даже простого головоруба. Все делалось в основном силами матросов. Длинный шкерочный нож да проворные матросские руки — вот и вся механизация. А чтобы рыба не испортилась — постоянно поливали ее холодной морской водой.
— Бывало выбираем «кошелек», — вспоминает Калью, — а вода с улова так и течет ручьями. Промокнешь до нитки, а работать надо и просушить одежду некогда. Теплый душ для нас был роскошью. Пресной воды часто не хватало, банный день для нас был праздником.
Много забот причиняла постоянная качка, особенно в шторма. Небольшое суденышко бросало по волнам как щепку. Приходилось каждый предмет, каждый груз постоянно крепить, привязывать. Матросы буквально изматывались.
Но даже в тех условиях Калью Треу отличался своей ловкостью, проворством, а, главное, исполнительностью. Никто лучше его не крепил швартовые концы, никто лучше его не выбирал трал, не шкерил рыбу. Только за смену Калью нарезал более ста килограммов филе.
А как быстро он осваивал любые рыбацкие профессии! Капитаны видели незаурядные способности матроса и доверяли ему разные участки работы.
На СРТ-4327 он был на рыбообработке, на БМРТ-333 — в команде добычи. На РТМС-7507 заменял выбывшего боцмана, на РТМС-7561 — стоял на руле и на лебедке.
За годы своей многолетней рыбацкой жизни Калью Треу приобрел богатый производственный опыт. Этот опыт и знания он охотно передает молодому поколению моряков. Учит их высокопроизводительному эффективному труду. Большую заботу Калью проявляет о качестве рыбопродукции.
За особую трудовую доблесть Калью Треу награжден двумя орденами «Трудовая слава», а в 1984 году ему присвоено почетное звание «Заслуженный рыбак Эстонии».
Свой профессиональный праздник — День рыбака — Калью Треу встречает новыми трудовыми победами и готовностью снова выйти в море на промысел.

В. ВАСИЛЬЕВ.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ! – 11 07 1987
ХРОНИКА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ

В КАНУН профессионального праздника Дня рыбака в нашем объединении подведены итоги первого этапа социалистического соревнования по достойной встрече 70-летия Великого Октября.
В социалистическом соревновании судов флота победителями признаны экипажи БМРТ-536 «Херман Арбон» (капитан-директор В. Тимошенко) и БМРТ-436 «Кристьян Рауд» (капитан-директор К. Савинов), которые выполнили все условия и обеспечили высокое качество выпускаемой продукции. А в социалистическом соревновании за повышение качества продукции победителями признаны экипажи БМРТ-605 «Мыс Челюскин» за рейс. 2/21 (капитан-директор Г. Карауш) и СТМ-8365 «Отар» за рейс 2/4 (капитан А. Каминский).
В социалистическом соревновании комсомольско-молодежных коллективов объединения по выполнению заданий XII пятилетки под девизом . «Высокое качество труда на каждом рабочем месте!» лучшими названы экипажи РТМКС-901 «Моонзунд» (капитан-директор В. Пикат, секретарь комсомольской организации В. Шаташвили); РТМС-7538 «Валгеярв» (капитан-директор В. Вильченко, секретарь комсомольской организации И. Кравчук); СТМ-8384 «Спилве» (капитан М. Абзалов, секретарь комсомольской организации В. Якштис).
По итогам работы в июне 1987 года лучшими признаны в своих районах промысла экипажи РТМС-7538 «Валгеярв» (капитан-директор В. Вильченко); БМРТ-605 «Мыс Челюскин» (капитан-директор В. Лиходиевский); РТМС-7507 «Саадъярв» (капитан-директор Л. Палумяэ); БМРТ-474 «Оскар Сепре» (капитан-директор В. Павлюк); СРТР-9110 «Кийпсаар» (капитан В. Соколов); БМРТ-229 «Ганс Леберехт» (капитан-директор В. Линков).
Победителями соревнования за максимальный выпуск товарной продукции и продукции улучшенного ассортимента в своих районах промысла стали экипажи СТМ-8343 «Озаричи» (капитан А. Чистяков); СТМ- 8365 «Отар» (капитан В. Дрогайцев); БМРТ-489 Юхан Лийв» (капитан-директор Ю. Павлов); БМРТ-229 «Ганс Леберехт» (капитан-директор В. Линков); РТМС-7507 «Саадъярв» (капитан-директор Л. Палумяэ); БМРТ-605 «Мыс Челюскин» (капитан-директор В. Лиходиевский); БМРТ-474 «Оскар Сепре» (капитан-директор В. Пав-люк).
Среди коллективов береговых структурных подразделений нашего объединения первое место в I группе присуждено коллективу СРЗ объединения «Эстрыбпром» (директор В. Дубнов), на втором месте — коллектив Пярнуского рыбокомбината (директор М. Тамм). Во второй группе победителем признан коллектив ЭРНК (начальник В. Кравченко). Второе место — у РСУ объединения «Эстрыбпром" (начальник И. Юровский), а третье место — у холодильника объединения (начальник В. Бурзак).
Памяти Ровбут Олега МихайловичаПамяти Анатолияй Михайловича Красовитова. АЛЫЕ ПАРУСА КАПИТАНА – 11 07 1987
Наверное, каждый человек, обращая свои мысли в прошлое, пытается определить, насколько верно и точно сумел в юности, в начале самостоятельного пути избрать дело, ставшее в жизни главным. И, тем не менее, похоже, мой вопрос: почему было решено связать свою жизнь с морем, застал капитана А. Красовитова врасплох. Прошло несколько минут, прежде чем прозвучало:
— Начитался «Алых парусов", — И чуть позже: — Мне бы сады разводить, а я тут... рыбу ловлю...
Действительно, Муром и Балтика далеки друг от друга. Как, впрочем, отнюдь не равнозначны гриновские алые паруса и рыбацкие будни, 24 часа в сутки, заполненные нелегким трудом в нелегких, порой экстремальных условиях. Наверное, поэтому Анатолий Михайлович и праздники особо не жалует: за двадцать с лишним лет работы в душу крепко-накрепко въелось чувство тревоги. Тревоги не за себя, за каждого члена экипажа. Ведь именно он — капитан
— ответствен не только за план, но и за то, чтобы каждый рыбак на судне был жив и здоров, спокойно работал и, наконец, имел заработок. И поэтому в Рейсе у капитана нет выходных, нет свободного времени, нет права хотя бы на час отключиться от забот. Для А. Красовитова все это стало нормой, правилом, из которого никогда не бывает исключений. Люди это, конечно, чувствуют, иначе, откуда было взяться выводу, сделанному разными людьми, работавшими с Анатолием Михайловичем в разных рейсах:
— В море с ним хорошо и надежно.
Умение создать в коллективе атмосферу взаимопонимания и взаимовыручки ценится сегодня особенно высоко. Ведь не секрет, что иной капитан в порт никогда без плана и хороших заработков не возвращается, а люди в его экипаж идти не хотят: вся работа держится на окриках, рывках, пределе человеческих возможностей.
Анатолий Михайлович голоса никогда не повышает. Считает: человека, прежде всего, убедить, научить надо. Да и с наказаниями он, откровенно говоря, не торопится. Это уже крайний случай, когда налицо безответственность и халатность — то, на что, по твердому убеждению А. Красовитова, в море ни один человек, какую бы должность он ни занимал, права не имеет. А вообще качества эти, как известно, проявляются там, где ослаблен контроль. Для себя Анатолий Михайлович твердо усвоил: необходимо знать обстановку на каждом участке. Поэтому-то за день капитана несколько раз увидят и на палубе, и в цехе, и у трюма... Он найдет время не только пробежаться по участкам, но и выслушает каждого, если необходимо, поможет и советом, и конкретным делом.
Правилом в работе капитана А. Красовитова стало информирование экипажа по всем вопросам. Это помогает избежать домыслов и кривотолков, максимально мобилизовать коллектив.
Рыбацкая удача сопутствует Анатолию Михайловичу. Он из тех, кто всегда возвращается в порт с планом. Но трудностей на пути к успеху немало. Это и набившая всем оскомину проблема с транспортами, и неритмичное снабжение. Да мало ли чего еще! Но в любом случае — не выжидать, не отсиживаться, а действовать.
...Сентиментальность у мужчин не в почете, так что навряд ли сегодня капитан А. Красовитов будет серьезно говорить об алых парусах. Но ведь именно они подарили капитану любимое дело, а морю — умелого мореплавателя.

Н. ВЕЛОБОКОВА
Памяти Ровбут Олега МихайловичаПамяти Николая Прокофьевича Питерского. Поэзия любимого дела - 11 07 1987
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Николая Прокофьевича Питерского ветераны «Эстрыбпрома» помнят как главного бухгалтера объединения. Много лет он работая в этой должности и сотрудники бухгалтерии ценили его не только за высокий профессионализм, отличное знание сложного бухгалтерского учета, но и как скромного, доброжелательного товарища, внимательного и справедливого начальника службы.
«Тайн» в бухгалтерском деле, каким бы сложным и многоплановым ни было производство, для него не было, как не было и однообразия и «сухости» в работе. Оно было для Николая Прокофьевича полно интереса, «поэзии цифр», захватывало своим проникновением во все сферы жизни.
Но именно поэтому он понимал, что классическая бухгалтерия, которой он отдал не один десяток лет трудовой жизни, не поспевает, отстает от современных темпов развития науки и производства. Нужны новые методы, новые формы — а именно автоматизации бухгалтерского учета.
По его инициативе 16 лет тому назад, в 1971 году была приобретена и установлена в объединении первая ЭВМ «Рута-110».
Он же непосредственно участвовал в разработке и внедрении в промышленную эксплуатацию ряда задач бухгалтерского учета.
Кто работал тогда, так или иначе был связан с бухгалтерией (хотя бы в плане получения расчета после рейса), знают, как нелегко входило в жизнь новое дело. А что говорить о рядовых работниках бухгалтерии! Многие тогда хотели уйти с работы, вплоть до перемены профессии. Кто-то и ушел... Но были и единомышленники, которые понимали, что ЭВМ, автоматизация — это будущее бухгалтерского дела. И таких единомышленников становилось все больше.
В 1980 году Николай Прокофьевич Питерский перешел на работу в АСУП, где и работает сейчас заместителем начальника АСУП, руководит сектором проектирования задач АСУ и сам непосредственно занимается проектированием задач подсистемы «Бухучет».
Н. Питерский — автор книги «Автоматизация системы бухгалтерского учета». Время, идет, и понадобились дополнения к написанному, переработка. По существу — новая книга, над которой сейчас и работает Николай Прокофьевич.

Фото А. ОРЕШКО.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаБМРТ-598 "Рихард Мирринг». ПРОДУКЦИЯ СВЕРХ ПЛАНА - 11 07 1987
НАВСТРЕЧУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПРАЗДНИКУ

Борт БМРТ-598 "Рихард Мирринг» (по радио».
Свой профессиональный праздник комсомольско-молодежный экипаж БМРТ-598 «Рихард Мирринг» встречает новыми трудовыми успехами. Выполнены принятые повышенные соцобязательства к Дню рыбака. За полтора месяца до конца промысла выполнены рейсовые планы по выпуску пищевой рыбопродукции в денежном выражении, по выпуску продукции улучшенного ассортимента (разделка, спецразделка, филе).
С учетом, что с окончанием этого рейса судно будет поставлено на капитальный ремонт, экипаж выполнил также годовой план по стоимости пищевой рыбопродукции улучшенного ассортимента. Лидерами соцсоревнования признаны ходовые вахты второго помощника капитана А. Щепелина, третьего механика Г. Некрашаса, также первая комплексная бригада мастера обработки Ю. Пацкевича, мастера добычи Ю. Колесова. Лучшими по профессии названы матросы а. Пономарев, В. Шаршнев, С. Казмиревский, электрик А. Баулин, моторист Ф. Шарифуллин.
Впереди у экипажа новые задачи — успешно выполнить рейсовый годовой план, выпустить сверх задания пищевой продукции на 35 тысяч рублей.

Ф. НИКИТЧЕНКО, первый помощник капитана.
Памяти Ровбут Олега Михайловича«ЗА ПЕРЕСТРОЙКУ НАДО БОРОТЬСЯ» - 09 07 1987
КОНФЕРЕНЦИЯ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА ОБЪЕДИНЕНИЯ

Конференция трудового коллектива ПО «Эстрыбпром» 16 июня рассмотрела вопрос по отчетам и выборам комитета народного контроля объединения. В ее работе участвовало 148 делегатов: представители плавсостава, береговых структурных подразделений, администрации, общественных организаций объединения.
С отчетным докладом КНК выступил его председатель В. БАЛАЧЕВЦЕВ. В прениях по докладу выступили: моторист первого класса подменного экипажа В. ПУХОВОЙ, заместитель главного инженера объединения А. БОБАКОВ, капитан-директор плавбазы «Фридерик Шопен» А. ПРУУЛЬ, оператор нефтебазы Б. ЕГОРОВ, начальник отдела главного механика ПО «Эстрыбпром» А. ЛИЙВО, докер-механизатор ТМРП, депутат Калининского районного СНД г. Таллина А. КУНИМЯГИ, капитан-директор БММРТ-185 «Отто Рястас» В. ТОКМАКОВ, матрос второго класса А. УКРАИНЕЦ, заместитель генерального директора объединения А. ПШЕНИЧНЫЙ, председатель группы народного контроля ТМУ В. ЗОТОВ, начальник ЭМЦ Р. ФИШЕР, секретарь парткома объединения" Я. ЯЛАКАС, заведующий отделом КНК ЭССР А. ДАМАСКИН.
После окончания прений было единогласно принято — с изменениями и дополнениями — постановление конференции.
Затем состоялись выборы КНК объединения. Было решено избрать новый состав комитета народного контроля объединения в количестве 11 человек; членов комитета и заместителя председателя — открытым, а председателя — закрытым (тайным) голосованием.
В списки для закрытого (тайного) голосования по выборам председателя КНК были внесены кандидатуры В. Балачевцева и В. Буханевича. Счетная комиссия была единогласно избрана в количестве 9 человек.
Поколе голосования секретарь счетной комиссии В. Степанов огласил результаты голосования. Из 148 делегатов приняло участие в голосовании 147. За В. Балачевцева подано 63, против — 81. За В. Буханевича — 81, против — 63. Три бюллетеня комиссия признала недействительными. Конференция единогласно утвердила результаты голосования. Таким образом, председателем КНК объединения большинством голосов избран В. БУХАНЕВИЧ.
Другие материалы о конференции трудового коллектива ПО «Эстрыбпром», читайте на 2-й, 3-й м 4-й стр.