Лента блогов
Памяти Ровбут Олега МихайловичаЗайцев Иван Сергеевич Зайцев. ПОЗДРАВЛЯЕМ!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Девятнадцать лет трудится в Эстонском производственном объединении рыбной промышленности Иван Сергеевич Зайцев. Из них семнадцать, т. е. со дня основания, — в компрессорном цехе холодильника машинистом холодильной установки.
Сергеич — так зовут его в цехе — пользуется в коллективе большим авторитетом, уважением, любовью и за добросовестность всегда прийти на помощь.
Портреты И. С. Зайцева — на доске Почета и на стенде ветеранов объединения «Эстрыбпром».
В эти дни Ивану Сергеевичу исполняется 60 лет. Товарищи сердечно поздравляют рядового труженика пятилетки с днем рождения, желают ему крепкого здоровья и успехов во всех делах т начинаниях.

КОЛЛЕКТИВ КОМПРЕССОРНОГО ЦЕХА.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаНАГРАЖДЕНИЯ - 15 07 1985
За безаварийную работу на судах флота рыбной промышленности и рыболовецких колхозов Западного бассейна приказом по объединению «Запрыба» нагрудным знаком «За безаварийную работу» награждаются капитаны судов. Среди них представители ПО «Эстрыбпром».


«ЗА 25 ЛЕТ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ»:
РОМАНОВ Аркадий Георгиевич — капитан ПР,
СУССКИЙ Владимир Николаевич — начальник СГК.


«ЗА 20 ЛЕТ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ»:
БОГДАНОВ Вячеслав Викторович — капитан ТР,
СПИРИН Олег Алексеевич — капитан РТМС,
ФИЛИМОНОВ Геннадий Степанович — капитан БМРТ.


«ЗА 15 ЛЕТ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ»:
САХАРОВ Евгений Михайлович — капитан ПБ,
ЗОЗУЛЯ Борис Трофимович — капитан БМРТ,
СОКОЛОВ Виктор Алексеевич —капитан РТМС,
СОКОЛОВ Виталий Васильевич — капитан СРТР,
НЕЧИТАЙЛО Виталий Петрович — капитан ПЭ.


«ЗА 10 ЛЕТ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ»:
ВИНГИСАР Виктор Александрович — капитан МСБ,
ГЕРАСИМЧУК Евгений Михайлович — капитан БМРТ,
ГЛАЗУНОВ Владимир Анатольевич — капитан БМРТ,
КАЗАКОВ Борис Никифорович — капитан БМРТ,
КАСК Мати Юханович — капитан БМРТ,
КОЛЬК Март Эдуардович — капитан ВРД,
МАКСИМЮК Леонид Владимирович — капитан БМРТ,
МУРАШОВ-ПЕТРОВ Тоомас-Юрий Эугенович — капитан РТМС,
СЕНКЕВИЧ Сергей Григорьевич — капитан МБК,
СЕПП Хендрик с. Келепы — капитан ВРД,
СУББОТКИН Виктор Александрович — начальник портофлота,
ПОЛОМАРЧУК Анатолий Иванович — капитан ТН.


«ЗА 5 ЛЕТ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ»:
АБЗАЛОВ Мухарам Барыевич — капитан БМРТ,
АЛЛИК Вамбола Яанович — капитан ТР,
ГАДЖАЛОВ Валентин Александрович — капитан РТМС,
ЕЛИСЕЕВ Валентин Александрович — капитан РТМС,
КАСС Пееду Эдуардович — капитан ТР,
КОНОНОВИЧ Василий Иванович — капитан СРТР,
ЛЕБЕДЕВ Игорь Владимирович — капитан СРТР,
МОРОЗОВ Константин Николаевич — капитан ТР,
НАУМОВ Владимир Георгиевич --капитан СТР,
ПЕТТЕРСОН Анатолий Матвеевич — капитан РТМС,
ПЛОЩАДНЫЙ Анатолий Ефимович - капитан СРТР,
ПЬЯНОВ Станислав Борисович капитан ТР,
САВРАНЧУК Николай Тихонович — капитан ТР,
ФЕДОРЕНКО Павел Васильевич - капитан БМРТ,
ЧУДАКОВ Владимир Егорович - капитан БМРТ.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаБорис Алексеевич Спихин. ПО3ДРАВЛЯЕМ - 15 07 1985
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Есть люди, которые западают в сердце с первой минуты знакомства. И все, кто знает Бориса Алексеевича Спихина, подтвердят: он из них. Человек удивительного такта, обаяния, скромности, отличный специалист и тонкий знаток природы Борис Алексеевич с каждым найдет, о чем поговорить. Однако коллеги знают, что коммунист групповой инженер-механик флота отдела связи «Эстрыбпрома» неподкупно честен, строг и принципиален.
С флотом связана вся трудовая биография Бориса Алексеевича. После окончания в 1938 году в Ленинграде высшего военно-морского училища им. Фрунзе начал свою службу Б. Спихин. В отставку вышел в 1961 году.
Борис Алексеевич имеет девять правительственных наград, среди которых ордена Ленина, Красного Знамени, Красной Звезды, медали «За боевые заслуги», «За победу над Германией», «За победу над Японией» и другие.
С 1965 года Б. Спихин работает инженером в отделе связи.
Коллеги и друзья сердечно поздравляют Бориса Алексеевича со славным юбилеем — 70-летием.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаДВЕ ЛЮБВИ: ЗЕМЛЯ и МОРЕ - «ЛЕМБИТА» ! - 12 07 1985
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Они одна трудовая семья. Многолетняя работа связывает капитана Эйно Калинда и старшего помощника Эльдура Каруласа. Опытные Эйно Калинд и боцман Василий Вабищевич работали ранее на рыболовных судах. И иной раз хочется им выйти вновь на бескрайний простор моря, испытать еще раз чувство, знакомое каждому, кто хоть однажды побывал там, — простора, свободы, противоборства с великой стихией. Связь судна обеспечивает ветеран судна Арво Рыым. Отличными специалистами зарекомендовали себя механик Арво Тахк, моторист Александр Сидоров, матросы Виктор Андронов и Александр Альхимович. Один из самых уважаемых членов этого коллектива — повар Анна Игнатьевна Щукина. Без нее в ответственные аварийные рейсы стараются не выходить.
Не так давно из рядов Советской Армии влились в экипаж два новых специалиста — матросы-водолазы Борис Сердюк и Геннадий Кочетков, имеющие опыт не только работы под водой, но и ремонта водолазного снаряжения. Сразу же столкнулись с трудностями, не знакомыми в армии: водолазная станция на буксире старенькая, самодельная, плохо оборудованная. Многое из оборудования нужно «добывать», придумывать, изготавливать самим из подручных материалов. Но оптимизма и усердия ребята не теряют. Их увлеченность своей работой, энтузиазм понравились всему экипажу. Раззадоривают они и опытного водолаза Яана Кюннапа, человека, достижениями которого экипаж по праву гордится: председатель Таллинского фото-клуба, его работы видели не только жители городов нашей республики, но и за ее пределами, в столице, за рубежом. Бывалый альпинист, инструктор всесоюзной категории, он свой профессиональный праздник встретит на этот раз на кручах Памира. Много интересного можно рассказать о каждом из членов этого коллектива, отличных работниках, интересных, людях. Встречаются они не только на «Лембите». Дружба, сплоченность помогают в работе, и случись беда, товарищи знают, кого искать на рыбалке, кого на личном огороде, кого на спортивных соревнованиях.
Вплоть до крепкого ледостава несет свою двойную вахту экипаж морского буксира «Лембит», пока не покроются прочной ледяной коркой близ-расположенные островные проливы — дальше сфера деятельности более мощных, современных судов. Тяжело далась «Лембиту» прошлая зима. Лед сдавливал корпус до явно различимого треска и вибрации. Однажды появилась трещина, которую, однако, быстро удалось заделать. А по весне весь экипаж с невиданным ранее усердием взялся за ремонт своего корабля. И сегодня морской буксир «Лембит» вновь несет свою двойную вахту — перетаскивает пришедшие в порт траулеры, а в нужный момент он всегда готов выйти по приказу капитана порта на помощь тем, кто попал в беду.

Нина РАЧИНСКАЯ,


На борту морского буксира «Лембит» наш фотокорреспондент собрал членов его экипажа, которым в тот день выпало нести вахту. Фотография на память экипажу сделана в минуты рабочего перерыва.
Фото Р. Эйна.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаНиколай Петрович Леонтьев. ЛОЦМАН - 12 07 1985
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Откуда-то из далекого прошлого пришел и прочно осел в нашем сознании образ лоцмана — человека непременно сурового, мрачного и молчаливого. Море» думалось, оно к себе особого почтенья требует, с ним, не до шуток, да к тому же, если тебе доверена - пусть на короткий срок — судьба всего судна ... Поневоле станешь и суровым, и неразговорчивым. Это своего рода издержки профессии... Примерно так размышляла я, отправляясь на встречу с героем своей зарисовки — старшим морским государственным лоцманом Таллинского морского рыбного порта Николаем Петровичем Леонтьевым.
... Щеголеватые белоснежные манжеты, манеры светского человека, глаза со смешинкой и добрая улыбка. И еще — увлеченность. О чем бы ни заходила речь — о работе, о новых книгах и известных писателях, о сортах цветов, о рыбе (той, что ловят на удочку) — Николай Петрович мог говорить часами. И при этом сообщал вам не расхожие сведения, а непременно что-то интересное, неизвестное. Словом, собеседник Н. Леонтьев был отменный, и просто не верилось, что он — представитель суровой профессии.
Вообще-то Николай Петрович, как бы поточнее выразиться... не потомственный лоцман. Проводить суда он начал в 1979 году, а до этого двадцать с лишним лет бороздил моря на СРТР и БМРТ. Был капитаном. По рассказам тех, кому посчастливилось плавать под его началом, капитаном замечательным. А это значит, что и дело свое он знал отлично, и людей понимал. Впрочем, прошлые заслуги Н. Леонтьева оценены не только членами его экипажей. На парадном кителе моряка — орден Ленина.
Но кому не известно: прошлые заслуги, слава не долговечны, если не подкрепляются ежедневным, ежечасным честным и добросовестным трудом. У Николая Петровича за шесть с лишним лет лоцманской службы ни одного замечания. Капитаны судов, стоящих на рейде и запрашивающие лоцмана, всегда радуются, когда узнают, что «поведет их» Петрович. Даже самые капризные и придирчивые, не мешкая и не сомневаясь, передают ему свой капитанский мостик.
Доверие, конечно же, не появляется на пустом месте. Оно там, где в тебе уверены — не подведешь. Оно всегда связано и с уровнем профессионализма, и с определенными чертами характера.
Говорят, разбуди Леонтьева даже глубокой ночью и задай любой вопрос о технических параметрах того или иного судна — ответит правильно, не задумываясь ни на минуту. Здесь, конечно, свою роль играет и опыт: 30 лет работы на судах — это не год и не пять. Однако флот объединения хоть и понемногу, но обновляется, И Николай Петрович непременно в числе первых знакомится с новыми судами. Прекрасная память позволяет ему запомнить даже, казалось бы, незначительные детали. Поэтому, приступая к непосредственным своим лоцманским обязанностям, тратит он минимум времени на расспросы и уточнения. А это — экономия времени, на проведении судна, экономия горючего. Здесь счет не на десятки, на сотни и тысячи рублей.
В прошлом году, к примеру, было сэкономлено 992 часа. Это 41 сутки, 260 тонн топлива. Крупнотоннажному судну такого количества горючего хватает на месяц. Нынешний год был посложнее. Морозы сильно затруднили работу. Многие порты закрылись, а Таллинский работал бесперебойно. Правда, на проведение судов вместо плановых часа 20 минут затрачивалось до шести часов, однако суда на разгрузку подходили ритмично. В теплые месяцы «перерасход» времени, устранили. Конечно же, за счет высокого профессионального мастерства. Именно оно дает возможность быстро ориентироваться в постоянно меняющейся навигационной обстановке, соотносить ее с характеристикой судна. Так, дно вокруг порта протралено на 8,2 метра. Однако уровень воды колеблется, да и суда приходят разные. Словом, нередко приходится проводить суда и с осадкой больше нормативной. Здесь уже все зависит от лоцманского мастерства. А его Николаю Петровичу Леонтьеву не занимать. Представляю, как рассердится лоцман, прочитав эти строки: «Работаю не я, мол, один, а все. И все справляются со своими обязанностями на «отлично». Поэтому и тороплюсь, назвать тех, кто трудится в лоцманской служив под началом Н. Леонтьева. Это Хуго Эдуардович Пальк, Иво Хенрикович Урва, Олей Аугустович Роес, Вальмер Валентинович Нурмс. Все, кроме В. Нурмса (в службу пришел он позже всех), лоцманы первого класса, имеют право работать на всех судах. Право это подтвердили неоднократно и сложными проводками, и честным отношением к делу. Но тон в службе, но их общему мнению, задает «старшой». Именно от него идет та особая атмосфера доверия, взаимовыручки, которая царит в коллективе. Петрович всегда берет на себя большую нагрузку, охотно подменит товарища в случае необходимости. А, сами знаете, когда рядом с тобой так работают, то поступать иначе и самому просто невозможно. Вот и получается, что лоцманы соревнуются между собой не только в плане профессиональном, но и в добром отношении друг к другу, к делу.
Число проводок постоянно растет. Кстати, в будущем году лоцманская служба порта отметит славный юбилей — 25-летие со дня основания. О том, как она совершенствовалась за это время, можно судить хотя бы по нескольким цифрам. В 1961 году было сделано 68 проводок, а в прошлом — 1689. В этом году лоцманы решили еще увеличить этот показатель, значительно сократить время на проводке судов.
...Так уж устроена наша журналистская память: человек остается в ней таким, каким был в момент встречи. И спроси меня, какой он, лоцман Н. Леонтьев, непременно скажу: человек веселый, обаятельный, увлеченный. И, наверное, поэтому фотография нашего фотокорреспондента меня озадачила: на ней был другой Леонтьев — предельно сосредоточенный и серьезный. Фотокорреспондент, уловив мой недоуменный взгляд, пояснил: «На капитанском мостике».

Нина БЕЛОБОКОВА.

НА СНИМКЕ: старший морской, государственный лоцман Н. Леонтьев.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаСвинарь Станислав Дмитриевич. ВЕРНОСТЬ - 12 07 1985
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

«За достигнутые высокие показатели в производственной деятельности, в социалистическом соревновании, в профессиональных конкурсах при высокой дисциплинированности и культуре труда занести на судовую доску Почета с вручением соответствующей Почетной грамоты третьего помощника капитана Станислава Дмитриевича Свинаря".
Выписка из приказа № 39 в, 5 июня 1985 по БМРТ-604 "Рудольф Сирге".
...Море. Далекие странствия. Необыкновенные открытия. Наверное, мало найдется среди нас таких, кто не мечтал в детстве увидеть весь мир своими глазами, не рисовал себя в воображении первооткрывателем новых земель, не представлял себя победителем в жестокой схватке с пиратским кораблем. Но мы взрослеем, становимся рассудительнее и, увы, скучнее. Земля под ногами все-таки надежнее, чем капризная стихия. Но иногда во сне все-таки видим себя бесстрашными капитанами (а, может быть, ловкими юнгами). И тогда утром только виновато усмехнемся: «Детство, мол, вспомнилось...».
А ведь море — это не только и не столько экзотика и романтика. Это, прежде всего, суровый и упорный труд тех мужественных людей, которые навек обручились с этой коварной и грозной стихией. Тех, кто остался верен своей мечте.
Далеко от мирских просторов раскинулись украинские степи. Есть среди них небольшое село Межиречи Павлоградского района. Издревле живут здесь хлеборобы. Много труда вкладывают они в эту землю, и она сторицей отвечает на человеческую заботу. В семье потомственных крестьян родился сын, имя которому дали Станислав. Рос он трудолюбивым и послушным ребенком, пошел в школу, успешно учился. Казалось, ничто не мешало ему в будущем стать, как и родители, земледельцем. Но только казалось.
Любил Станислав выйти в поле ранним летним утром. Легкий ветерок пробегает по тугим налитым колосьям, и чудится, будто море раскинулось у ног, и вот уже побежали по нему первые барашки, а теперь поднялась и настоящая волна... Только звучная песня жаворонка никак не походила на настойчивый, капризный крик белокрылой чайки.
Говорят, что одним из основных качеств моряка является настойчивость и целеустремленность. У Станислава упорство в характере. Непонятным и неожиданным для многих односельчан было решение молодого парня ехать в далекий Таллин: «Учиться хочешь? Поезжай в Днепропетровск или в Киев. А море на что тебе? И на земле мест хороших немало. Но Станислав Свинарь твердо решил стать моряком.
На вступительных экзаменах в Таллинское мореходное училище рыбного хозяйства волновался, конечно, старался не посрамить надежд своих друзей, родителей. И вот он стал уже курсантом. Здесь, в училище, Станислав понял, что море это, прежде всего, труд.
Было огромное желание стать настоящим судоводителем. И это желание очень помогло — без него не освоить сложной программы. Не помогут тогда ни тренажеры, ни опытные учителя. А преподаватели училища и сейчас помнят Станислава. Наверное, еще н потому, что его имя часто встречалось в приказах объявления благодарностей. За отличную учебу, за примерное несение службы, за хорошую дисциплину, за работу в колхозе, за активную общественную работу.
Позади занятий и контрольные, практика и ответственные экзамены. Мечта Станислава осуществилась. Летом 1982 года он закончил Таллинское мореходное училище. Диплом с отличием. Направление на работу — на суда ПО «Эстрыбпром», штурманом.
Судоводитель — одна из самых сложных морских специальностей. Современные промысловые суда оснащены мощнейшими энергетическими установками. Они позволяют использовать тралы увеличенных размеров и вести лов на повышенных скоростях я на больших глубинах, Управление такими судами можно доверить только специалисту очень высокой квалификации. Многое должен знать и уметь судоводитель. И, конечно, недостаточно только назубок выучить теорию. Море часто предлагает ситуации самые непредвиденные, когда решение нужно найти сию же минуту, и тут нелегко будет отыскать необходимое правило из учебника. Нужен опыт. А опыт приходит с годами. Станислав же работает штурманом всего лишь третий год. И он не ждет, когда практический опыт накопится сам. Нужно собирать его по крупицам.
Товарищи отзываются о молодом штурмане, как о человеке, буквально влюбленном в свою профессию. Все, что касается моря, работы с судном, интересно для Станислава. Естественно, что не все еще ясно и просто. Но рядом — старшие товарищи. И молодой специалист никогда не упустит случая посоветоваться с опытными рыбаками. Он дотошно расспрашивает обо всем, что ему непонятно в промысловых или навигационных вопросах.
Уже в первом рейсе судоводитель Станислав Свинарь старался проявить себя. Он неплохо проводил самостоятельные промысловые операции и простых условиях промысла. В следующем рейсе опыт пригодился. Работа спорилась лучше. Теперь ему уже под силу техника лова разноглубинным тралом, Конечно, не все еще получается так четко и быстро, как у бывалых рыбаков, но, как говорят о молодом штурмане на судне, «он парень настырный. Своего добьется".
Обязанности судоводителя на судне не ограничиваются лишь знанием навигации и лоции. Штурман должен уметь четко управлять судном с орудиями лова, брашпилем, грузовыми и траловыми лебедками, рулевыми машинами. Он отвечает за обеспечение безопасности мореплавания, спасение человеческой жизни на море. Судоводитель должен уметь управлять коллективом — под его ответственностью, не только безопасность самого корабля, но и морально-психологический климат в коллективе.
Станислав Свинарь по характеру общительный и принципиальный. Недаром ему было доверено возглавить на судне комсомольскую организацию. Сам очень трудолюбивый и добросовестный, он может примером увлечь за собой рыбаков. Часто бывало так, что, отработав свою вахту и, собственно, получив заслуженные часы отдыха, Станислав адова выходил на работу. По собственной инициативе он часто работал на подвахтах во время выгрузки рыбы. Глядя на него, снова брались за работу и другие рыбаки.
Месяц назад БМРТ-604 «Рудольф Сирге" вернулся из очередного рейса. На аттестации о третьем помощнике капитана Станиславе Свинаре было сказано: «Грамотный штурман н хороший промысловик. Хорошо знает свое дело и любит профессию рыбака. К работе относится добросовестно, творчески. За хорошую работу был признан на судне лучшим штурманом-промысловиком. Занесен на судовую доску Почета. Рекомендуется на должность второго помощника капитана".
Рыбацкая биография Станислава Свинаря только началась. Но уже с первых шагов по этому пути он показал, что достоин, быть моряком. Море любит только верных себе. Случайные люди рано или поздно отступают. Станислав же видит себя в будущем только опытным штурманом (а может быть, и капитаном?) на мощном рыболовном судне, собирается поступить и вуз. И можно быть уверенными, что Станислав нашел свой путь и что своей юношеской мечте он не изменит.

Светлана МАРЧЕНКО.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаПОЗИЦИЯ СУДОВ НА 8 ИЮЛЯ 1985
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АТЛАНТИКА
БМРТ-598 «РИХАРД МИРРИНГ»,
БМРТ-606 «МЫС АРКТИЧЕСКИЙ»,
ПР «КРЕЙЦВАЛЬД».

СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
БМРТ-227 «АУГУСТ АЛЛЕ»,
РТМС-7538 «ВАЛГЕЯРВ»,
CTM-8344 «ОЛЕВСК»,
СTM-8365 «ОТАР»,
БМРТ-350 «ЭВАЛЬД ТАММЛААН».


ЦЕНТРАЛЬНО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
БМРТ-457 «КААРЕЛ ЛИЙМАНД»,
СТР-8233 «МАТСАЛУ",
РТМ-7192 «ЮЛЕМИСТЕ»,
РТМС-7508 «БАТИЛИМАН»,
РТМС-7528 «ВАГУЛА",
ПР «САЯНЫ»,
БМРТ-396 "ИОХАННЕС РУВЕН»,
ПР «АУГУСТ КОРК"
БМРТ-564 «ИОХАННЕС СЕМПЕР»,
РТМС-7507 «СААДЪЯРВ»,
ТР «БОРА».


ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
БМРТ-246 «АНТС ЛАЙКМАА»,
БМРТ-489 «ЮХАН ЛИЙВ»,
БМРТ-474 «ОСКАР СЕПРЕ"
СРТР-9139 «ПИДУЛА»,
СТР-8234 «ИХАСАЛУ».


В ОТДАЛЕННЫХ РАЙОНАХ ПРОМЫСЛА
БМРТ-253 «МАРТ СААР».


В ОТРЯДЕ СУДОВ КАПИТАНА-ФЛАГМАНА СПИРИНА
РТМС-7558 «ЦВЕТКОВО",
РТМС-7561 «СЕКСТАН».
РТМС-7576 «ХАРКУ»,
РТМС-7583 "КУРТНА».


НА ПЕРЕХОДЕ НА ПРОМЫСЕЛ:
БМРТ-229 «ГАНС ЛЕБЕРЕХТ»,
РЕМОНТ
ТСРЗ:
МСБ «УРАГАН».
БСРЗ:
БМРТ-536 «ХЕРМАН АРБОН»,
РТМС-7504 "ПЕЙПСИ»,
КЛАЙПЕДА:
ТР «АУГУСТ ЯКОБСОН»,
ПБ "СТАНИСЛАВ МОНЮШКО».
Дакар:
СРТР-9046 «ТОЙЛА».


РМРТО
СРЗ:
СТМ-8349 «ОДОЕВ",
БМРТ-555 "ФЕОДОР ОКК",
БМРТ-604 "РУДОЛЬФ СИРГЕ»,
БМРТ-605 «МЫС ЧЕЛЮСКИН"
БММРТ-183 «РУДОЛЬФ ВАКМАН»
БМРТ-436 "КРИСТЬЯН РАУД».
Памяти Ровбут Олега МихайловичаОТВЕТИЛИ ПО ЗАКОНУ - 03 07 1985
ЗАКОН ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ ВСЕХ

Президиум Верховного Совета Эстонской ССР принял Указ "О мерах по усилению борьбы с пьянством и алкоголизмом и искоренению самогоноварения». С 1 июня 1985 года этот Указ введен в действие.
Новым правительственным документом предусматривается ответственность за распитие спиртных напитков в общественных местах, за появление на работе или даже на улице в нетрезвом состоянии. Лица, замеченные в подобных нарушениях, наказываются денежным штрафом в размере от 20 до 30 рублей.
17 июня в 19 часов у кинотеатра «Раху" милицией были задержаны работники нашего объединения. Электрик В. Шершнев, токарь И. Квакуша и матрос А. Карачанский находились в общественном месте в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и нравственность. По отношению к ним были приняты административные меры. Пьяницам пришлось, уплатить штраф по 25 рублей.
Был оштрафован на 30 рублей и матрос В. Семяков, который также был задержан в общественном месте в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Пьяницам не место на кораблях, Они позорят звание советского рыбака. 30 мая в медвытрезвитель был доставлен токарь В. Толстов. Он был оштрафован на 25 рублей и, кроме того, отстранен от работы на судах загранплавания.
11 июня в пьяном виде был задержан и отправлен в медвытрезвитель работник холодильника В. Антипенко. На него был наложен штраф в размере 30 рублей.
Недешево обошлось появление в городе в нетрезвом состоянии и для работника судоремонтного завода Ю. Герасимова. Ему пришлось заплатить штраф в 20 рублей. А работник Таллинского морского рыбного порта В. Сошков был оштрафован на 30 рублей.
В соответствии с существующим в объединении положением всем нарушителям общественного порядка будет снижен размер вознаграждения по итогам работы за 1985 год. Отвечать нарушители должны по закону.

М. ВИНОГРАДОВ, старший инспектор отдела кадров.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаНАГРАЖДЕНИЯ – 31 07 1985
ЗА ДОЛГОЛЕТНЮЮ И БЕЗУПРЕЧНУЮ РАБОТУ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ «ЭСТРЫБПРОМ» ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ «ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЭСТРЫБПРОМ» УДОСТОЕНЫ

АЙРАПАТОВ Сергей Григорьевич — второй помощник капитана,
АБЗАЛОВ Идиал Барыевич — электромеханик,
АГЕЕВ Руслан Кириллович — помощник капитана по производству,
АПОЛИНСКИЙ Валерий Павлович — старший матрос,
АНТОНОВ Виктор Васильевич — матрос I класса,
БРЮХОВЕЦКИЙ Аркадий Аркадьевич — боцман,
БЕССОНОВ Александр Антонович — матрос II класса,
БЕЛЯКОВ Валерий Федорович — боцман,
БАЛАН Михаил Федорович — матрос I класса,
БАХАРЕВ Виктор Геннадьевич — первый помощник капитана,
БЕКРИН Алексей Николаевич — первый помощник капитана,
БЕРЕЗИН Леонид Сергеевич — II механик БМРТ,
БЕЛКИН Николай Иванович — II механик ТР,
БАРАНОВСКИЙ Анатолий Иванович - моторист,
БОРОВИЧЕНКО Владимир Сергеевич — моторист,
БАУЛИН Анатолий Антонович — электрик,
БУГАЕВ Анатолий Константинович — газоэлектросварщик,
ВИНОГРАДОВ Анатолий Иванович — старший помощник капитана РТМС,
ВЕДЕРНИКОВ Виталий Иванович — рефмеханик,
ВОЛКОВ Владимир Иванович — механик-наладчик,
ВИКТОРОВ Геннадий Иванович — моторист,
ВИННИЦКИЙ Иван Григорьевич — матрос I класса,
ВЕЛИЧКО Андрей Николаевич — газоэлектросварщик,
ВЯЛЫЙ Геннадий Васильевич - электрик,
ГОРЮНОВА Зинаида Ивановна - машинист по стирке спецодежды,
ГРЕБЕЛЮК Милентин Брониславович - матрос
ГРИГОРЯН Врам Серибекович — матрос 1 класса.
ДЕМИДОВ Петр Николаевич — матрос I класса,
ДАНИЛЬЧЕНКО Юрий Алексеевич - старший матрос,
ДАВЫДИК Михаил Федорович - старший помощник-капитана СРТР,
ДЖИРАНОВ Евгений Сергеевич — старший помощник капитана РTMC,
ДЕЛЕНДИК Александра Сергеевна — буфетчица.
ДЕМКОВИЧ Владимир Антонович — повар 1 категории,
ЗИНОВКИН Павел Васильевич — мастер по обработке рыбы,
ЗАНГАРОВ Равхат Сабирович - котельный машинист,
ЗИНЧЕНКО Александр Григорьевич — электрик.
ИВАНОВ Герман Иванович — ремонтный механик,
ИВАКИНА Ирина Николаевна - официантка-уборщица,
ИВАЩУК Николай Макарович — завпрод,
ИВАНОВ Михаил Григорьевич — матрос I класса,
ИСАКОВ Павел Александрович - матрос 1 класса.
КУШНИР Юрий Леонидович — матрос I класса,
КОЗИНЦЕВА Любовь Александровна — официантка-уборщица,
КРИВУЛЯ Валентина Степановна — буфетчица,
КЛИМОВ Анатолий Иванович — моторист,
КАРАМАН Георгий Андреевич — старший матрос,
КРИНИЦКИЙ Эдварт Лаврентьевич — старший матрос,
КУЗНЕЦОВ Петр Иванович — матрос 1 класса,
КОРАБЕЛЬЩИКОВ Юрий Константинович - электромеханик,
КОЛЕСНИКОВ Петр Иванович — электромеханик,
КОНДРАТЬЕВ Феликс Георгиевич — III механик СТМ,
КИРИЛЛОВ Виктор Васильевич — II механик БМРТ,
КОВАКЕНЕ Фердинанд Феликсович — II механик БМРТ,
КАФТАЙКИН Владимир Иванович — старший механик БМРТ,
КОМАРОВ Владимир Егорович — капитан-директор РТМС,
КИРУТА Виктор Николаевич — мастер добычи,
КОСЫХ Олег Александрович — старший мастер добычи.
НУРМС Вальмар Валентинович — лоцман ТМРП,
ОБЫДЕННЫХ Владимир Семенович — слесарь ЭМЦ,
ОШЕВНЕВА Анна Андреевна - котельный машинист автобазы,
ПИППЕР Ираида Ивановна — станочница ремцеха ТМРП,
ПАНАСЮК Нина Владимировна — машинист нефтебазы ТМРП,
ПЕЛИХ Мария Никифоровна — рабочая холодильника,
ПАЛЬМИТС Хельга-Мари-анна Робертовна — старший бухгалтер ЦОЛ,
ПОЛЯКОВА Татьяна Васильевна — инженер-картограф ЭРНК,
ПЛЕШАКОВ Владимир Николаевич — капитан-наставник ЭРНК,
ПЫЛЛ Яак Антсович — механик-наставник МСС,
РОЕС Олев-Аугуст Вильхельмович — лоцман ТМРП,
РЕВЯКИНА Любовь Петровна — радиооператор радиоцентра,
СВИРИДОВ Анатолий Иванович — капитан МСЛВ «Макома» ТМРП,
СУЛЬП Антонина Ларионовна — рабочая ТМРП,
СУЙЦ Надежда Михайловна — дежурная гостиницы «Океан»,
СУЛЬЖИЦКИЙ Евгений Иванович — сменный мастер холодильника,
СТЕПАНОВ Валентин Иванович — бригадир слесарей холодильника,
СЕЛАРТ Мартин Каарелович — инженер-технолог отдела добычи,
СТЕШЕНКО Иван Васильевич — кладовщик ОМТС,
СТРАЖЕНСКИЙ Николай Иванович — транспортный рабочий ОМТС,
ТУУРМЕТС Арно Алексеевич — матрос ТМРП,
ТАММ Айно Яановна — старший инженер радиоцентра,
УЛЬК Адела Осиповна — библиотекарь Пярнуского УКК,
ХИНТ Алар Бернхардович — рабочий ЦОЛ,
ЧУЕВ Анатолий Александрович — старший мастер ЦОЛ,
ШОПИК Надежда Иосифовна — уборщица автобазы.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаПОЗИЦИЯ СУДОВ НА 25 ИЮНЯ 1985
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АТЛАНТИКА
БМРТ-598 «РИХАРД МИРРИНГ»,
БМРТ-606 «МЫС АРКТИЧЕСКИЙ»,
ПР «КРЕЙЦВАЛЬД".

СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
БМРТ-227 «АУГУСТ АЛЛЕ",
БМРТ-355 «АНТОН ТАММСААРЕ»,
СТМ-8343 «ОЗАРИЧИ»,
СТМ-8344 "ОЛЕВСК»,
СТМ-8365 "ОТАР",
БМРТ-350 «ЭВАЛЬД ТАММЛААН».

ЦЕНТРАЛЬНО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
БМРТ-457 «Каарел Лийманд»,
СТР-8233 «МАТСАЛУ»,
РТМ-7192 «ЮЛЕМИСТЕ»,
РТМ-7229 «ЮХАН СМУУЛ»,
РТМС-7508 «БАТИЛИМАН»,
РТМС-7528 «ВАГУЛА»,
ПР «САЯНЫ»,
БМРТ-396 «ИОХАННЕС РУВЕН»,
ТР "ХАНС ПЕГЕЛЬМАН",
ПР «АУГУСТ КОРК».
БМРТ-564 «ИОХАННЕС СЕМПЕР»,
ТР «БОРА».

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА
БМРТ-246 «АНТС ЛАЙКМАА",
БМРТ-489 «ЮХАН ЛИЙВ»,
БМРТ-474 "ОСКАР СЕПРЕ»,
СРТР-9139 «ПИДУЛА»,
СРТР-9110 "КИЙПСААР».
СТР-8234 «ИХАСАЛУ",
ТР «БРИЗ».



В ОТДАЛЕННЫХ РАЙОНАХ ПРОМЫСЛА
БМРТ-248 «ЙОХАН КЕЛЕР".


В ОТРЯДЕ СУДОВ КАПИТАНА-ФЛАГМАНА СПИРИНА
РТМС-7535 «ЛЕМБИТ ПЭРН".
РТМС-7558 «ЦВЕТКОВО»,
РТМС-7561 «СЕКСТАН".
РТМС-7570 «ЭЛВА",
РТМС-7576 "ХАРКУ»,
РТМС-7583 «КУРТНА".


НА ПЕРЕХОДЕ НА ПРОМЫСЕЛ:
РТМС-7538 «ВАЛГЕЯРВ».

НА ПЕРЕХОДЕ В ТАЛЛИН:
PTMС-7522 "ТАМУЛА" (30.06),
СТМ-8349 "ОДОЕВ" (29.06).
МСБ «НЕОТРАЗИМЫЙ» (3.07).

РЕМОНТ
ТСРЗ:
МСБ «УРАГАН».
БСРЗ:
БМРТ-536 «ХЕРМАН АРБОН»,
РТМС-7504 "ПЕЙПСИ»,
КЛАЙПЕДА:
ТР «АУГУСТ ЯКОБСОН»,
ПБ «СТАНИСЛАВ МОНЮШКО».

РМРТО
СРЗ:
БМРТ-22У «ГАНС ЛЕБЕРЕХТ,
БМРТ-604 «РУДОЛЬФ СИРГЕ».
БМРТ-605 «МЫС ЧЕЛЮСКИН»
БММРТ-183 «РУДОЛЬФ ВАКМАН»
БМРТ-436 «КРИСТЬЯН РАУД».