Лента блогов
Памяти Ровбут Олега МихайловичаПамяти Акселя-Калью Сиемера. Кандидат моряков - 03 03 1965
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ЕСТЬ ЛЮДИ, о которых писать легко и просто. У них героические биографии, долгая за плечами жизнь. Аксель-Калью Сиемер молод. Ему тридцать три года. И биография, если послушать самого Ак-селя-Калью, ничем не примечательная. Такая же, как у его сверстников.
Родился Аксель-Ка-лью Сиемер в Пярну, в городе рыбаков. Учился в средней школе, в Таллинском техническом училище, плавал матросом на судах Эстонского Государственного пароходства и на судах тралового флота в Мурманске.
Путь на капитанский мостик начинается с палубы. Матрос Сиемер прошел этот путь. Его не испугали трудности, повседневная тяжелая работа не отбила любви к морю.
Из Мурманска он возвращается в Пярну, поступает в вечернюю школу рабочей молодежи, оканчивает 8-й класс и одновременно курсы судоводителей малотоннажных судов при Пярнуском учебно-курсовом комбинате Госморлова. Затем вновь уходит в море.
В 1954 году Сиемера призывают в ряды Советской Армии. После демобилизации он продолжает повышать свое морское образование - учится на курсах штурманов малого плавания, кончает их, опять плавает, а затем вновь поступает на курсы, но уже штурманов дальнего плавания.
Потом плавал старшим помощником на промысловых судах, командовал танкером «Выру», совершил один рейс в должности капитана-директора нового транспортного рефрижератора «Иней». Сейчас капитан-наставник Таллинской базы рефрижераторного флота, курсант-заочник Ленинградского высшего инженерного мореходного училища имени адмирала Макарова.
Где бы ни плавал, какие бы должности не выполнял Аксель-Калью Сиемер, он всегда пользовался и пользуется авторитетом у рыбаков. На СРТ-4582 он продолжительное время был секретарем партийной организации. К нему обращались люди за советом и поддержкой, и он умел с каждым поговорить по душам.
Моряки Таллинской базы рефрижераторного флота выдвинули Сиемер Акселя-Калью Хербертовича кандидатом в депутаты Совета депутатов трудящихся Центрального района г. Таллина. Они верят, что их кандидат в депутаты оправдает доверие избирателей, будет честно служить народу.

На снимке: А.-К. Сиемер.
Фото А. Дудченко.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаСоболезнование эстонских рыбаков - 13 02 1965
ВЛАДИВОСТОК. «ГЛАВДАЛЬВОСТОКРЫБПРОМ".
Товарищу ДРОЗДОВУ.
Партком KП Эстонии рыбопромыслового флота, администрация Таллинских баз океанического рыболовного и рефрижераторного флота выражает глубокое соболезнование семьям погибших на своем посту моряков рыболовных траулеров — «Бокситогорск», «Севск», «Себеж» и "Нахичевань".

В. ШЕСТАНОВ, Л. КАЛОШИН, В. ЧЕРНУХИН.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаПОБЕДИТЕЛИ - 10 02 1965
АДМИНИСТРАЦИЯ Таллинской базы океанического рыболовного флота совместно с базовым комитетом профсоюза подели итоги социалистического соревнования экипажей судов за 1964 год.
ИЗ судов типа БМРТ первое место присуждено экипажу БМРТ-368 (капитан В. Плешаков, первый помощник капитана С. Евланников, секретарь парторганизации С. Кошманов, предсудкома И. Шичкин). При годовом плане 70.000 центнеров экипаж выловил 86.419 центнеров рыбы.
Из судов тип СРТР первенство занял экипаж СРТР-9080 (капитан Н. Леонтьев, секретарь парторганизации Э. Янсон, профорг Л. Захаров). Годовой план 10730 центнеров, добыто 14.636 центнеров.
Второе место занял экипаж СРТР-9045 (капитаны В. Сусский, Ю. Шематонов, Г. Белогорцев, секретарь парторганизации Н. Блинников, профорг А. Федотов). План 10450 центнеров, выловлено 13139 центнеров.
Третье место присуждено экипажу СРТР-9032 (капитан Ю. Карулин, секретарь парторганизации М. Павлов, профорг И. Самсонов). План 11120 центнеров, выловлено 13536 центнеров.
Из судов типа СРТ первое место присуждено экипажу СРТ-4292 (капитан А. Соболев, секретарь парторганизации С. Малюгин, профорг В. Гречихин). Выловлено 12105 центнеров.
Второе место занял экипаж СРТ-4424 (капитаны И. Альшанский. Б. Зозуля и А. Прий, секретари парторганизации В. Демьянец, Э. Шишкин, профорг П. Полушкин). Выловлено 10039 центнеров.
Третье место занял экипаж СРТ-4283 (капитаны А. Хорьков, Ю. Масубони, профорг А. Харламов). Выловлено 8656 центнеров.
Экипажи судов, занявшие в социалистическом соревновании первые, вторые и третьи места, приказом начальника ТБОРФ награждены денежными премиями.
Почетными грамотами награждены экипажи: БMPT-355 (капитан Г. Белогорцев), СРТР-9121 (капитаны А. Сергеев, Р. Гигиберия), СРТР-9110 (капитаны Е. Косарев, В. Вербицкий), СРТР-9131 (капитан Б. Аскилейскири), СРТ-220 (капитаны В. Сериков, С. Козин), СРТ-4590 (капитан А. Рысаков).
Отмечена хорошая работа экипажей СРТР-9101 (капитаны И. Падалко, Н. Ломтев), СРТР-9103 (капитан Ю. Шематонов), CPTP-9122 (капитан Г. Нечкин), CPTP-9057 (капитаны А. Сафонов, С. Сенкевич), СРТР-9097 (капитаны Н. Трунов, Э. Менд), СРТ-4452 (капитаны В. Вербицкий, В. Прудцев), СРТ-4244 (капитан Л. Сангель).
Администрация ТБОРФ и базовый комитет профсоюза горячо поздравили славных тружеников моря, пожелали им дальнейших успехов в досрочном выполнении плана последнего года семилетки.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаПамяти МСБ «Ураган» и его экипажей. ШТОРМ ПОБЕЖДЕН - 16 01 1965
18 суток героически боролся со стихией экипаж теплохода "Клин" (Балтийское пароходство).
Помощь терпящему бедствие судну оказали теплоходы "Ижевск", "Ковров" и спасатель ТБРФ "Ураган".
М ы печатаем радиограмму с борта "Ураган" о подробностях спасательной операции.

БОРТ СПАСАТЕЛЯ «УРАГАН», (ПО РАДИО). 8 января на промысле была получена аварийная радиограмма:
у юго-западных берегов Англии терпит бедствие теплоход "Клин". Свыше двух штормовых суток потребовалось на переход к аварийному судну...
Не теряя времени, завели буксирный конец на теплоход, около которого уже находился т/х "Ижевск". Начали медленно продвигаться вперед. Ветер с каждым часом усиливался и, наконец, достиг силы 10-11 баллов. Лопнул буксир.
"Клин" вместе с "Ижевском" стало относить на видневшиеся вдали скалы. Сделали попытку вторично завести буксирный конец. После огромных усилий палубной команды "Клин" вновь был взят на буксир.
К утру ветер ослаб до 8 баллов. Медленно, но уверенно продвигались к порту Ливерпуль. Но не прошло и суток, шторм вновь усилился. Второй раз оборвался буксирный конец, но опять в схватке со стихией победили люди.
"Ижевск " отдает свой буксир. Теперь "Клин" движется только с помощью одного "Урагана".
На пятые сутки остановились на внешнем рейде Ливерпуля - в ожидании портовых буксиров, которые должны были ввести "Клин" в порт.
Почти пять суток днем и ночью боролся экипаж "Урагана" с разбушевавшейся стихией. Крен временами доходил до 45 и более градусов. Ветер, громадные океанские волны сбивали людей с ног. Требовалась железная выдержка все й палубной команды. Самоотверженно работали боцман Борис Плешканев, старший матрос Степанов и другие. Нужно было иметь богатый опыт судоводителя и хладнокровие , чтобы капитану Вячеславу Богданову не растеряться в самые трудные минуты и принять правильное решение.
Нельзя не вспомнить и машинную команду, которая под руководством старшего механика Константина Кузьмина сделала все, чтобы судно постоянно имело соответствующий ход, обеспечивала все маневры по буксировке.
Начальник Балтийского морского пароходства за умелые действия и самоотверженную работу в условиях жестоких штормов, объявил благодарность нашему экипажу. Горячую благодарность и признательность передал нам экипаж теплохода "Клин" за своевременную помощь и отличное обеспечение буксировки судна в порт назначения.

В. ПЛИТКИН. первый помощник капитана спасателя "Ураган"
Памяти Ровбут Олега Михайловичаlll ПАРТИЙНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА – 01 01 1965
26 декабря 1961 года состоялась III партийная 'конференция партийной организации рыбопромыслового флота, отчетный доклад о работе парткома КП Эстонии рыбопромыслового флота сделал В. К. Маслаков. Делегаты конференции обсудили доклад, выбрали новый состав парткома и дали ему свои наказы.
Подробный отчет о работе конференции будет опубликован в следующем номере нашей газеты.


ЧЛЕНЫ ПАРТКОМА КП ЭСТОНИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА
Акопян Ф. А.
Анисина А. А,
Бохонько Н. Б.
Виирма X. Т. Я,
Волошин Г. А.
Гальянов Ф. Ф.
Горячев П. И.
Евлаников С. Г.
Жуков В. К.
Зайцев В. И.
Ильин И. Л.
Калошин Л. Г.
Кангур Ф. К.
Катаева В. А.
Ковба А. Т.
Козин С. Н.
Корнеев В. И.
Креек Ю. Ю.
Кудрявцев Б. И.
Ляхов К. Е.
Маслаков В. К.
Митрофанов П. И.
Молотков В. А.
Моргун П. А.
Мороз А. Н.
Нестеренко В. А.
Ноорметс Э. Э.
Пегов А. Д.
Петров С. И.
Скучалин Ю. Ф.
Смирнов К. А.
Соболев М. Г.
Соколов В. Н.
Теносаар В. Я.
Феофанов И, О.
Харитоненко Г. П.
Хейнмаа В. Л.
Хмелевских В. К.
Хорохонов С. В.
Чернухин В. В.
Шестаков В. И.

КАНДИДАТЫ В ЧЛЕНЫ ПАРТКОМА КП ЭСТОНИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА
Безрукавенко В. М.
Ланский В. И.
Николаев Н. Е.
Первушин С. Г.
Сегень М. О.
Сонг Л. К.
Штыгашова М. Г.



ЧЛЕНЫ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ, ИЗБРАННОЙ НА III ПАРТИЙНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА
Белов Н. Ф.
Густякова Ю. Ф.
Жириков М. К.
Куприков Л. Г.
Мазо Г. В.
Морозова Л. Л.
Орлов В. С.
Памяти Ровбут Олега МихайловичаРТМКС ЭА-0907 Георг Лурих
РТМКС-907 "Георг Лурих». ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА - 05 10 1989
Новое судно «Эстрыбпрома», которое утром 20 сентября ошвартовалось в Таллиннском морском рыбном порту, названо в честь "выдающегося атлета Георга Луриха, который вписал немало славных страниц в историю культуры Эстонии, всей России. Но теперь Георг Лурих будет известен не только своими блестящими спортивными достижениями, но и тем, что он — первый спортсмен, имя которого увековечено в названии крупнотоннажного судна.


1989 октябрь - капитан-директор нового судна Виктор Сериков – на капитанском мостике СРТ-4452 с 1965 года, в 1974 году принимал РТМС-7510 «Мустъярв» и в 1976 РТМС-7535 «Лембит Пэрн», а в 1982 РТМС-7570 «Элва», стармех Сергей Строганов и первый помощник капитана Хартвиг-Хельдур Мадиссон, старпом Владимир Шаташвили, второй механик-наладчик Сергей Воронин, третий помощник капитана Анатолий Кунегин, сын известного в «Эстрыбпроме» капитана В. А. Кунегина. Владимир, кстати, предстоящий рейс запомнит еще и тем, что он впервые уходит и в этой новой, высокой должности.
1989 ноябрь - В. Сериков капитан-директор, первый помощник Х.-Х. Мадиссон, второй электромеханик П. Беленко, третий механик В. Шульга, рефмеханик Ю. Тышкевич, моторист И. Тоцкий, слесарь В. Мурзак



1990 январь - В. Сериков капитан-директор,
1990 апрель - капитан-директор судна В. Сериков, помощника капитана по производству О. Пьянов, первый помощник капитана X. Мадиссон, старший механик заслуженный работник отрасли С. Строганов, второй электромеханик В. Беленко, второй и третий механики А. Капустин и В. Шульга, рефмеханик Ю. Тышкевич,
1990 июль - B. ШАРЛАЙ первый помощник капитана, второй помощник капитана А. Кунегин, радиооператор первого класса А. Родимов, второй механик А. Капустин, слесарь А. Яскевич, мастер добычи В. Радченко, матросы обработчики В. Стоногин, Н. Литвяк.



1991 апрель - самолет в Кальяо, начальник радиостанции Андрей Овчинников. Мастера добычи Владимир Медведев и Николай Чимирис, помощник капитана по добыче Сергей Белоусов
1991 октябрь - четвертый по счету промысловый рейс в ЮЗТО, В. ЧИСТЯКОВ капитан, А. ОВЧИННИКОВ председатель судкома, помощник капитана по добыче Н. Абрамов, мастер добычи Е. Никитин - матросы первого класса А. Цималонскис, С. Аксенов, старший матрос В. Авраменко, электрорадионавигатор И. Нестеров, старший механик А. Капустин, третий механик А. Авдюшев, первый механик-наладчик С. Воронин, моторист первого класса А. Поденный, электрик Р. Садыков, мастер обработки В. Пацкевич - матросы Л. Шубин, С. Теглев, П. Кобылаш, А. Оксенюк.
1991 ноябрь - капитан-директор Александр Вячеславович Чистяков (принял пароход у капитана-директора В. Серикова), Николай Аврамов помощник капитана по добыче, Евгений Никитин тралмастер, Василий Семигайло первый помощник, первый механик-наладчик Сергей Воронин, Антс Кярт второй механик-наладчик, стармех Александр Капустин, начальника радиостанции Андрей Овчинников, старпом Владимир Гребенев, второй помощник Анатолий Кунегин,



1992 апрель - капитан-директор Е. Казьмин
1992 май - капитан Александр Вячеславович Чистяков
Памяти Ровбут Олега МихайловичаРТМС-7576 Харку
1984 январь - более двух месяцев находился в ремонте на верфи Штральзунда. Весь экипаж с благодарностью вспоминает работу немецких специалистов, особенно руководителей ремонтных групп Петера Эгера и Кристофа Маттнера. Немало способствовал четкому ведению всех работ представитель Минрыбхоза, наш бывший механик А. Кондак. Капитан-директор О. Спирин, первый помощник капитана А. Горошко, старший механик Ю. Пушкин, второй механик О. Найвельт, слесарь В. Матвеенок, электрик К. Шориков, боцман К. Рудковский и матрос В. Епишин, второй помощник капитана С. Серов, электрик. А. Самсонников, повар С. Алексашкин, электромеханик В. Нагибин,

1985 январь - Х. Мадиссон первый помощник, капитан-директор о В. Михалап (много рейсов он плавал на РТМС-7561 в должности старшего помощника у капитана-директора В. Пиката), старший мастер добычи О. Лукасевич, мастера добычи Э. Пяхн и М. Греля, матросы первого класса У. Лийв и В. Данилов, помощник капитана по производству Виктор Николаевич Волга, мастера обработки В. Летко и A. Лысенко, Леонид Иванович Клименко руководил КНК, Лев Владимирович Орлянкин стармех, В. Семенов рефмеханик, Н. Малюта механик-наладчик, В. Яковенко первый электромеханик, А. Скипидаров сварщик, С. Потарикин моторист и комсорг, Е. Быстров боцман, Р. Батрышин электрик, Н. Лютенко токарь, мотористы - А. Шарыкин, А. Смирнов, Д. Сазонов,
1985 апрель - капитан О. Спирин
1985 июнь - О. СПИРИН капитан - директор, В. ШТАШВИЛИ комсорг, матросы А. Норвайшас, Д. Бабия, моторист В. Ахмедов, электромеханик В. Жандаров, В. ФИЛОНЕНКО первый помощник капитана, Ж. ХАЙМЕДИНОВ секретарь комсомольской организации
1985 декабрь - В. Пикат капитан


1986 июль - В. Михолап капитан
1986 октябрь - В. Михолап капитан, Усубек Гаригинович Варданян технолог, стармех В. Корнеев, механик-наладчик С. Бутко, мастер обработки А. Кадрич


1987 январь - капитан В. Соколов
1987 февраль - капитан-директор В. Михалап, А. ФРОЛОВСКИЙ первый помощник, помощник капитана по производству У. Варданян, первый механик-наладчик С. Бутко, рыбмастера А. Катрич и Н. Плакатнов, старший механик В. Корнеев и старший мастер добычи А. Соколов,
1987 апрель - Якимович А. первый помощник, матросы В. Марочкин, С. Сибкин, В. Черкасов, Г. Семенов, помощник рефмеханика В, Лавринович, третий электромеханик В. Жандаров, матросы В. Лебедев, Е. Ким, Н. Хаецкий, Н. Гончарук, Н, Приходько, И. Ковалев, И. Потяк, электрик В. Зубрилкин, мотористы А. Орлов. М. Рыжанков, мастер добычи В. Кулиев, мастер обработки Е. Пушкарь, третий механик И. Коокмаа
1987 июль - Н. Шкодин капитан- директор. Б. Рудковский первый помощник капитана
1987 август - Н. Шкодин капитан-директор, Б. Рудковский первый помощник капитана, матросы А. Мешанчук, Г. Бартновский, В. Гиндич, токарь Н. Лютенко.
1987 сентябрь – Н. Шкодин капитан-директор, Б. РУДКОВСКИЙ первый помощник капитана, мастер обработки А. Борушко, мастер добычи С. Савельчев, второй механик Н. Данько, первый механик-наладчик Е. Фетисов, матросы В. Гиндич, Г. Бартновский,
1987 октябрь - Б. РУДКОВСКИЙ первый помощник капитана. матросы В. Нетреба, М. Мокан, С. Харчук, Р. Довыдович, П. Ковалев, повар И. Павук, моторист В. Королев, первый механик-наладчик Е. Фетисов.





1988 январь - капитан Н. Шкодин, А. ВОЛОВОДЕНКО секретарь комсомольской организации.
1988 март - Ю. ШАЛАЕВ первый помощник капитана; А. ВОЛОВОДЕНКО секретарь комсомольской организации.
1988 апрель - Н. Шкодин капитан-директор; А. ВОЛГА секретарь партийной организации, второй помощник капитана А. Кельчевский, повар В. Рыымусааре, старший мастер добычи А. Измайлов, механик рефустановки В. Клименко, комсомольцы радиооператор А. Воловоденко, матросы А. Давыдович, В. Корень, П. Суханов.
1988 июнь - В. Михалап капитан, первый помощник Х. Мадиссон
1988 сентябрь - рыбмастер Ю. Петров и третий механик А. Пахомов, И. Колмаков комсорг,
1988 ноябрь - Н. ШАРАВСКИЙ секретарь парторганизации; В. ГУСЕВ капитан-директор, первый помощник Носков В., У. ВАРДАНЯН председатель профсоюзной организации



1989 январь - капитан-директор Б. Гусев, первый помощник Носков В.
1989 июнь - капитан А. Краснов
1989 сентябрь - Ф. НИКИТЧЕНКО первый помощник капитана; А. КАТРИЧ председатель судового профсоюзного комитета.
1989 ноябрь – А. Краснов капитан-директор, Ф. Никитченко первый помощник, Катрич Александр технолог, Верзилов Сергей 4-тый механик и моторист Михаил Ткачев, Яремчук Юлия повар и ее муж машинист РМУ Ижица Юрий,


1990 март- капитан А. Петерсон
1990 сентябрь - Т. Мурашов-Петров


1991 февраль - капитан-директор В. Елисеев
1991 август - капитан Б. Гусев


1992 апрель - капитан-директор В. Елисеев
Памяти Ровбут Олега МихайловичаСРТМК-1428 Мийдуранд ЭБ-1428
в работе
Памяти Ровбут Олега МихайловичаСТМ-8343 Озаричи ( с 1992 "Вахур")
1984 апрель – два месяца на ремонте в Штральзунде, Красовитов А. капитан,


1985 февраль - В. КУРАПОВ первый помощник, мастера Рудченко и Пятаев, второй механик Л. Уласеня,
1985 июнь - П. ФЕДОРЕНКО капитан-директор
1985 ноябрь - капитан Анатолий Михайлович Красовитов,



1986 январь - капитан Анатолий Михайлович Красовитов, Ф. ТУЛУС первый помощник капитана, старший мастер обработки А. Морин, рефмеханик коммунист Л. Панащенко, мастер добычи А. Хабаров, матросы комсомольцы Н. Мельник и О. Свиридов.
1986 март - Ф. ТУЛУС первый помощник капитана, матрос второго класса О. Свиридов, четвертый механик А. Вовк
1986 апрель - Н. Гончаров первый помощник
1986 июнь - Г. Вяль капитан,
1986 декабрь - Г. Вяль капитан, Б. Гаголкин первый помощник


1987 сентябрь - А. ЧИСТЯКОВ капитан, А. КОВБА первый помощник капитана, третий механик А. Вовк, комсорг судна помощник рефмеханика Г. Монахов, парторг боцман Б. Гречин, мастер добычи Н. Чимирис, мастер обработки А. Норвайшас, старпом член КПСС В. Фоменко, начальник РТС В. Вишняков, матросы И. Тсярнетс, С. Матласевич, А. Воеводин, М. Чимирис, А. Лепп, Ю. Колосов, механик-наладчик Н. Дементьев.
1987 октябрь - В. Филимонов первый помощник
1987 ноябрь - капитан С. Костин




1988 январь - капитан С. Костин
1988 июль - капитан В. Саранчин
1988 сентябрь - В. САРАНЧИН капитан-директор; М. ЕЛИЗАРОВ первый помощник капитана.



1989 январь - капитан В. Дрогайцев
1989 сентябрь - капитан В. Сапожников



1990 август - В. Саранчин капитан
1990 сентябрь - рейс 138 суток до 22 декабря, капитан Б. Зубарев, судно в Лас-Пальмасе.


1991 февраль - В. Дрогайцев капитан
1991 август - капитан И. Лебедев


1992 февраль-апрель - капитан В. Сапожников
Памяти Ровбут Олега МихайловичаРТМС-7570 Элва ЭВ-7570
КМД Сериков Виктор Степанович, технолог Слюсарь Василий Яковлевич. Разумовский Александр и Цветков Володя - рыбмастера.

1984 май - Сериков Виктор Степанович капитан-директор, Евгений Лаврентьевич Кондратьев первый помощник капитана, Борис Волков обработчик, Сергей Майсак лебедчик 12 лет работает в объединении,



1985 январь - В .Сериков капитан, Е. Кондратьев первый помощник
1985 декабрь - Н. Гончаров капитан


1986 январь - февраль - Н. ГОНЧАРОВ капитан-директор, мастер обработки А. Бородин, мастер добычи В. Журавлев, второй механик О. Кронгауз, третий помощник капитана А. Лихуш, начальник РТС В. Осипов, электрорадионавигатор Сергей Шишкин
1986 март - В. РАСТОШАНСКИЙ первый помощник капитана.


1987 март - капитан-директор В. Сериков и первый помощник капитана И. Рыков в рейсе 2/9, комсорг В. Алексеенко, профорг Я. Скляр, второй механик И. Кривенков (член КПСС получил взыскание за пьянку),
1987 июль - капитан Л. Мацас
1987 октябрь - Л. МАЦАС капитан-директор. В. РАСТОШАНСКИЙ первый помощник капитана.
1987 декабрь - Л. МАЦАС капитан-директор; В. РАСТОШАНСКИЙ первый помощник капитана, мастер добычи И. Румянцев, мастер обработки Ю. Плотников, третий помощник капитана Т. Креос, второй механик Н. Потапов, электрорадионавигатор А. Медянский.



1988 январь - капитан Л. Мацас
1988 март - Н. ШАРАВСКИЙ первый электромеханик, председатель судового профсоюзного комитета, профгрупорг матрос I класса А. Сидоров, машинист РМУ Ф. Сидоров, матрос II класса В. Пилипенко, моторист С. Баум,
1988 апрель – ушли в марте 1987 года в десятый по счету рейс, капитан-директор Л. Мацас и главный механик Ю. Хальзов, В. Растошанский первый помощник, А. Кухтин и А. Безденежкин филейщики, третий помощник капитана Т. Креос, четвертый механик В. Ткаченко, мастер обработки А. Леднев, мастер добычи И. Румянцев, матрос I класса И. Самко, свыше 20 лет проработавший в объединении; матрос I класса А. Сидоров, моторист I класса А. Деревицкий, моторист II класса С. Баум, повар В. Лабинская, первый помощник капитана В. Кожевников, газоэлектросварщик М. Козлов, слесарь Д. Малахов
1988 сентябрь - Г. САМОЙЛОВ капитан-директор; Н. ТРАШКОВА секретарь комсомольской организации судна,
1988 ноябрь - капитан-директор В. Рогозин, А. ЯКИМОВИЧ первый помощник капитана, мастер обработки А. Кремнев, мастер добычи П. Вишану, второй механик Л. Хуснутдинов



1989 январь - капитан-директор В. Рогозин
1989 апрель - сокращенный экипаж 76 человек, Якимович Александр Яковлевич первый помощник, матросы Н. Скоробогатов, В. Хомюк, А. Самброс, П. Паринов, Б. Лобында, механик-наладчик П. Иващенко, газоэлектросварщик Н. Галай, слесарь Д. Малахов и повар В. Зарубо — занесены на судовую Доску Почета.
1989 май - капитан А. Чернецов
1989 октябрь, ноябрь - Г. САМОЙЛОВ капитан-директор

1990 январь - Г. САМОЙЛОВ капитан-директор.
1990 март - капитан Г. Самойлов, Сергей Юрьевич Филимонов работает технологом пять лет (а до того—рыб-мастером после окончания Калининградского института), старший мастер добычи Александр Доброхотов, машинисты РМУ Александр Зайцев и Анатолий Оборовский, бункерманы Валерий Бодров и Борис Батуревич, упаковщик Шавкат Гилязов, мастер обработки Михаил Костин, боцман Виктор Пирогов, и слесарь Николай Зимин, токарь Андрей Ляхов, моторист первого класса Иван Нечаев, третий механик Александр Скачков, матросы Сергей Демчук и Владимир Панкевич, рыбмастер Виктор Демьяненко, третий механик Александр Скачков, сварщик Евгений Тоцкий.
1990 октябрь - Г. САМОЙЛОВ капитан-директор.
1990 декабрь - Г. САМОЙЛОВ капитан-директор, В. ПЕТРОВ первый помощник капитана

1991 апрель - Е. Левин капитан
1991 декабрь - Г. САМОЙЛОВ капитан-директор