«ЮЛЕМИСТЕ»: РЕЙС ОДИННАДЦАТЫЙ – 29 12 1977

Автор
Опубликовано: 2230 дней назад (19 февраля 2018)
0
Голосов: 0
Закончился одиннадцатый рейс РTM «Юлемисте». Напряженным он был с первого и до последнего дня. И в том, что экипаж сегодня рапортует об успешном выполнении рейсового задания, заслуга всего экипажа, руководимого опытным капитаном-директором В. Т. Казанцевым, судовой партийной организации, всех коммунистов. В рыбном цехе работали самоотверженно В. Невмывакин, А. Кыслюк, В. Екимов, В. Леодорский, на промысловой палубе - Н. Степовиков, А. Ахметов, надежную работу механизмов обеспечивали коммунисты А. Теренин, А. Подлинев, Шумай, А. Щетинин. Выполнение производственных заданий составило: по вылову—100 процентов, по заморозке — 108, по изготовлению филе — 150, по разделанной рыбопродукции — 162, по выпуску тушки—102 процента и по пищевой — 120 процентов.
Организацией социалистического соревнования во всех службах, культурным досугом экипажа активно занимался судком. По итогам внутрисудового социалистического соревнования первое место среди комплексных бригад заняла первая бригада (мастер обработки Р. Ракштис, мастер добычи Н. Степовиков). В штурманской службе первое место присуждено вахте третьего помощника капитана В. Макарова. Эта вахта в течение всего рейса удерживала переходящий вымпел. Очень ровными по составу были вахты машинной команды. Все они в одинаковой мере обеспечивали четкую работу механизмов. Перед членами судового комитета стояла трудная задача — кому отдать пальму первенства.
По единодушному мнению, переходящий вымпел победителя внутрисудового социалистического соревнования среди машинной команды вручен службе второго электромеханика В. Кайдановича. И хотя электрики входят в составы всех вахт, тем не менее, именно службе электриков присуждено первое место. Этот сплоченный коллектив проделал большую работу, трудился без замечаний. И не удивительно, что из десяти моряков, фотографии которых занесены на судовую Доску почета, два электрика — Н. Савинов и В. Челиканов.
Работу комсомольского бюро возглавлял коммунист В. Шумай. На открытом комсомольском собрании обсуждался проект Конституции СССР. В сентябре проведен Ленинский урок на тему «Я -гражданин Советского Союза». О достигнутых результатах в труде комсомольцы рапортовали судовой партийной организации. В торжественной обстановке состоялось подписание комсомольского Рапорта победителями социалистического соревнования. Этой чести удостоились А. Кивисильд. П. Чесноков, В. Макаров, А. Малай. Мобилизации молодежи на достойное выполнение производственных задач способствовал смотр «Твое комсомольское поручение». В начале ноября была проведена неделя революционной славы, во время которой прочитана лекция «В. И. Ленин — вождь Октября", красочно оформлен стенд «Путь, равный столетиям". За период рейса комсомольцами проведено два субботника. Средства от одного из них перечислены в фонд строительства олимпийских объектов Таллина.
Много внимания уделялось оформлению наглядной агитации: регулярно выпускались судовая стенная газета «Волна», фотогазета, листки «молнии», в которых отражался ход социалистического соревнования, отмечались передовики производства, вскрывались недостатки. На страницах стенгазеты прошла дискуссия на тему «Почему вы посвятили себя морю?».
На улучшение качества выпускаемой рыбопродукции, повышение эффективности производства, устранение недостатков в технологическом процессе была направлена работа группы народного контроля, которую возглавлял заместитель секретаря партийной организации А. Теренин. Группа проводила проверки соответствия веса брикетов мороженой рыбопродукции требованиям ТУ, качества сырца, идущего на заморозку, влажности рыбной муки, маркировку продукции, сохранность материальных ценностей. По следам проверок выпускались бюллетени группы народного контроля. Значительно перевыполнено в этом рейсе задание по изготовлению разделанной рыбопродукции и филе. И в этом заслуги всех тех, кто, не считаясь с личным временем, в случае необходимости выходил в цех для обработки рыбы. График выхода личного состава на подвахту приходилось пересматривать в зависимости от промысловой обстановки. Наступил момент, пришлись отказаться от подвахты после 24.00. А через два дня в 22.30 подняли хороший трал скумбрии. Матросам-обработчикам с уловом не справиться, а скумбрия вся филейная. Как быть? И вот после стихийного собрания в цех отправились старший механик В. Соловьев, второй электромеханик В. Кайданович, начпрод В. Тонилин, старший мастер добычи В. Калиновский, навигатор В. Фоминов и автор этих строк. В этот день цех изготовил большое количество филе и разделанной рыбопродукции.

В. РАСТОШАНСКИЙ, первый помощник капитана.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!