Архитипический уровень базовых форм поведения ma-Roubaud.

Автор
Опубликовано: 26 дней назад (18 июня 2025)
Редактировалось: 1 раз — 18 июня 2025
0
Голосов: 0
Людей с патронимами (ххххх) – (Ра) Бауто/Буто (Ро) я отследил примерно с 6 тысячелетия до н.э. Как сказал бы Иоанн Предтеча, это были «колоссы с ногами из ливанской меди». В жизни они твердо стояли на двух ногах т.к. опирались на понимание двоичности космических Процессов – на понимание наличия и взаимодействия физической и духовной компонент Мира Человека, его же творивших в каждом поколении. Большинство из них древнейшие нобили-администраторы и нобили-жрецы, изначально совмещавшие оба вида общественной деятельности.
Я коснусь рода (Ra)Baut из провансальского Лангедока. Начнем, хотя бы, с начала 18 века…

Аббат-пастор Rabaut, Paul de JEAN, Marie ( 29 января 1718 Bédarieux, Hérault, Languedoc, FRANCE – 25 сентября 1794), пастор, поздно женился.
Работал в должности министра в Ниме в 1741

Его сыновья:

Аббат-пастор Rabaut -Dupuis, Pierre Antoine ( 19 январяr 1746 Nîmes, Gard, Languedoc, FRANCE ) Член Совета Старейшин и Председатель Законодательного Собрания в 1802.

Коммерсант Rabaut - Pomier, Jacques Antoine ( 24 октябрь 1744 Nîmes, Gard, Languedoc, FRANCE ) Депутат Конвента, затем член Совета Старейши , кавалер ордена Почетного легиона.

Аббат-пастор Jean-Paul Rabaut Saint-Étienne ( 14 ноября 1743 – 5 декабря, 1793) Место рождения: Ним, дополнительное имя Saint-Étienne получил от названия небольшого землевладения около Нима. Образование получил в Лозанне, в Женевском университете.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сразу после посвящение в пастыри в Лозанне 11 ноября 1764 Rabaut вызывает сына в Nîmes, где тот будет аккредитован как заместитель своего отца.

Профессия до Революции: протестантский пастырь в Nîmes с 1785 г..

Участие в Революционных институтах:

- Депутат Национальной АССАМБЛЕИ (1789)
- Депутат Национальной Конституционной АССАМБЛЕИ (1789-1791)
- Депутат Конвента от Жиронды (1792-1793) (он боролся против предания суду Луи XVI и голосовал для к обращения народу за отсрочку казни.)
- Президент Учредительного Собрания (1790 году).
- Председатель Национального конвента Франции (24 января 1793 — 7 февраля 1793)

Политические Поручения в течение Революции:
- член Комиссии Двенадцати, которая следила за сделками Революционного Суда.

Jean-Paul Rabaut Saint-Étienne предвосхитил многих будущих «социальных сивилл». Узнаете – «Все государственные учреждения во Франции несут народу несчастье: чтобы сделать народ счастливым, необходимо обновить все: идеи, законы, нравы, людей, порядок вещей, слова... все разрушить, да, все разрушить, потому что все нужно построить заново». Кто предвосхитил в Европе такое понятия как «гражданин»? Гордое французское слово «гражданин» вошло в обращение благодаря участию Рабута де Сент-Этьен. Самая ранняя ссылка, в которой Лафайет- Lafayette упомянул себя как Французского гражданина, появилась в ноябрьском письме 1785 года к Протестантскому пастырю Рабуту, когда Лафайет назвал себя «менее солдат,...чем гражданин....». Тремя годами позже, в декабре 1788, накануне ожидаемой встречи Генеральных Штатов, Lafayette написал Рабуту о своей мечте о «лиге Великих Граждан». Интереснее всего, что единственным французом вне семейства Лафайета, с которым он использовал слово «гражданин», был гугенот Rabaut de Saint-Etienne! Rabaut-Saint-Étienne предложил для Республики слова «Liberte, Egalite, Propriete» (Свобода, равенство,… собственность), которую он, правда, склонял долго к конституционной английской монархии. Это ли не предвидение черчелевской «мерзости демократии»? Является ли изобретением или находкой «Декларация Прав Человека», а декрет «О свободе Совести»?
Не только Конституция и слово "гражданин" войдут в обиход европейца. Маркс и другие его последователи подхватят фразу, которой другой аббат, друг Рабаута, Сийес, сформулировал грядушие политические задачи: «Что такое третье сословие? Все. Чем оно было до сих пор при существующем порядке? Ничем. Что оно требует? Стать чем-нибудь». Узнаете? "Кто был ничем - тот станет всем!" Знаменитая и любимейшая песня русских революционеров « А во кузнице кузнецы…» имеет прямое отношение к протестантам-французам Рабаутам.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Личность Rabaut-Saint-Étienne внесла неожиданный вклад в историю через влияние протестантизма в образованность новой политической нации и еще шире - в религиозные основы современной демократии. Мы к этому не привыкли. Мракобес пастор и основы современной демократии! Rabaut-Saint-Étienne произносил проповеди до 1789, последняя датированная проповедь в 1785. Пасторы Второй Пустыни, «философы», люди Света, часто были франкмасонами. Он посещал салоны, сотрудничал с февраля 1786 по февраль 1787 в «Journal Polytipe des scienceset des arts», и опубликовал в то же время «Lettres à M. Bailly sur l’histoire primitive de la Grèce»,утерянные теперь, литературные зарисовки из истории древнего Египета, сочинение о Hésiode, эпическую поэму Charles-Martel (В 732, арабская армия Abder Rhaman, разгромленная в Пуатье Карлом Мартелом, повторно движется к Пиренеям. Ее арьергард сталкивается с маленьким войском «Франков», собранным неким Фризом ( А как его звали-то? Жаркий-Яркий-Яровит?), сыном Rabbod’а, короля фризов и племянника Карла Мартела. Мартелл (родился в Herstal, Belgium) и Раббод братья фризы т.е. «нидерландцы-вандалы» из хунгарской Каринтии.))
Франки вели свою родословную от …Волосатых Меровингов. Фасоны париков знати утверждались особым Эдиктом лично королем. Вот парик «законный» Rabaut-Saint-Étienne….не простая семья у него была.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


фамильные парики Rabaut-Saint-Étienne ROI LOUIS XVI


Rabaut-Saint-Étienne не просто полагал, но доказывал, что протестанты должны «приготовиться к тому, чтобы стать учителями нации », и он « использовал свои модели общества » и « задавал тон », и нация "возрождалась", согласно решающему слов эпохи. Пастор Реформы и христианин, Rabaut-Saint-Étienne им остался до конца.
Библейские книги чаще оказываются текстами древнеюридических трактатов. Как и его предки, на протяжении тысяч лет творившие Договор Человека с Богом, Rabaut попытался превратить Евангелие в «Декларации прав человека». Власть, полагал он, должна стоять на «двух ногах» - на Силе власти и на Силе Морали, как две головы Пантеры. С первых месяцев Революции, Rabaut-Saint-Étienne рассматривал в одном из проектов Конституции, оставшемся тогда неизданным, вариант чего-то вроде «государственного духовенства» или, лучше, Государства, заменяющего Церковь. Он полагал, что скоро придет время призвать Духовенство в Правительство, чтобы обеспечивать гражданскую Религию, заставлять ее способствовать Законам, соединить Закон и Религию в одной руке.
Как дико сегодня слышать от ВВП, что Президент лишь наемный менеджер для народа! Как ужасно читать, что Бизнес, ставший основой Государства, вне Морали! Что же Мы сегодня хотим от Государства аморальных менеджеров и бизнесменов? Это ли не предвидения Jean-Paul Rabaut Saint-Étienne, так и не понятые людьми? Для Rabaut- Сент-Этьенн Политика и Религия одна и та же вещь; Мораль едина, и это есть (должно быть - MOR) Государство.
Для него Евангелие является, в итоге, только первым состоянием Государства, объявлением его Декларации прав, которое является настоящим и последним «разоблачением Исиды», которое он рекомендовать провести под эгидой Храма и Культа. Rabaut-Saint-Étienne на бумаге пошел еще дальше по направлению к Утопии.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!