БМРТ-229 "Ганс Леберехт". СОРЕВНОВАНИЕ ТРЕХ СУДОВ - 06 09 1973

Автор
Опубликовано: 2135 дней назад (22 июня 2018)
0
Голосов: 0
С 15 марта по 31 августа находился в рейсе БМРТ-229 "Ганс Леберехт" (капитан-директор В. Ф. Марков). Экипаж вел добычу рыб и производство мороженой продукции на Новошотландском шельфе.
По возвращении в Таллин секретарь парторганизации судна механик-наладчик Павел Семенович Иващенко дал интервью нашему корреспонденту о ходе промысла.
Вопрос: Каковы итоги рейса?
Ответ: Выловлено 55030 цнт рыбы, заморожено 34530, выпущено филе 410 центнеров. Все эти цифры значительно больше намеченных заданием. Выпущено пищевой рыбной продукции на 1857 тысяч рублей - 120 процентов.
Вопрос: Что вы считаете особенностью закончившегося рейса?
Ответ: Примечательным следует, пожалуй, считать соревнование нашего коллектива с двумя экипажами. Мы заключили социалистические обязательства с БМРТ-355 «Антон Таммсааре» и с ленинградским БМРТ «Пулково".
Вопрос: Интересно узнать сравнительные результаты соревнования всех трех экипажей?
Ответ: Победителем вышел БМРТ-355. Двух других судов показатели таковы:
Вылов: БМРТ-229 «Ганс Леберехт» — 117 процентов, «Пулково» — 103 процента. Соответственно заморозка 120 и 111 процентов и выпуск пищевой рыбопродукции 120 и 116 процентов.
Вопрос: Что вы можете сказать о росте рядов передовиков судна?
Ответ: В рейсе подтверждено звание ударника коммунистического труда двадцати трем членам команды, а многим оно присвоено вновь. Кстати, половину экипажа составляли молодые моряки, курсанты мореходной школы. Но все они показали желание овладеть ведущими профессиями, необходимыми для работы на большом морозильном траулере. Трудолюбием, упорством они достигли поставленной цели.
Вопрос: Назовите лучших людей: добытчиков, обработчиков, механиков
Ответ: Пожалуйста. Матросы — В. Воронцов, Н. Оболяшев, А. Чудак и еще много других. Вот имена некоторых передовиков из машинной команды: электрик В. Михайлов, моторист Е Грибов, третий механик У. Шебзухов и т. д. Машинная команда не допустила ни одного часа простоя.
Вопрос: Каково настроение людей было в рейсе и по окончании промысла сейчас?
Ответ: Настроение людей на судне бодрое. Прежде всего, с опережением графика шла работа по вылову производству рыбопродукции.
Все были в курсе хороших достижений в развитии народного хозяйства страны.
А главное поднялся авторитет Советского Союза на международной арене. Мы, моряки судов дальнего, заграничного плавания в первую очередь чувствуем великие плоды разрядки международной напряженности. Нам посчастливилось там, на промысле в Северо-Западной Атлантике, увидеть по телевизору кадры об историческом визите Генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева в Соединенные Штаты Америки.
Так что настроение самое хорошее.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!