БМРТ-250 «Яан Коорт». ЕЩЕ ОДНА ПОБЕДА – 20 10 1977

Автор
Опубликовано: 2241 день назад (7 февраля 2018)
0
Голосов: 0
ПОСЛЕ шестимесячного пребывания на промысле в Таллин возвратился экипаж БМРТ-489 «Юхан Лийв». Рыбаки этого судна были инициаторами соревнования в девятой пятилетке. Успешно выполняет экипаж задания и двух лет десятой. Большинство рейсов в прошлые годы коллектив судна возглавлял кавалер ордена Трудового Красного Знамени Олег Алексеевич Спирин. Славные традиции в этом рейсе приумножены. Экипаж снова порадовал замечательными успехами. В трудных условиях (переходы в новые районы, неподготовленность к лову на больших глубинах и т. д.) моряки успешно боролись за выполнение взятых социалистических обязательств. И вот итоги: вылов составил 103 процента, заморозка — 125 процентов, выпуск пищевой продукции—107 процентов. В июле «Юхан Лийв» был лидером среди крупнотоннажных судов промыслового района.
Успех этот, прежде всего, объясняется умелой работой командного состава, партийной организации (секретарь парторганизации старший помощник капитана В. Решетников). Коммунисты четко выполняли свои обязанности.
Коммунисты и комсомольцы возглавили ударную работу, являлись примером в каждой вахте, смене, бригаде.
Успеху способствовало и парное соревнование с экипажем БМРТ-250 «Яан Коорт». Результаты этого трудового соперничества подводились каждый день. Победителем выходило то одно, то другое судно. В июле первенствовал «Юхан Лийв», в августе — «Яан Коорт».
Конечно, главным было внутрисудовое соревнование между бригадами и вахтами, отдельными моряками. Условия соревнования были разработаны с участием актива судна и утверждены судовым комитетом профсоюза. Были определены задачи каждой бригаде, каждому матросу. Результаты подводились подекадно и ежемесячно.
В упорной и самоотверженной борьбе победили первая комплексная бригада мастера обработки Б. Морозова, вахта третьего штурмана А. Зазули. Имена одиннадцати передовиков занесены на судовую Доску почета.
Поскольку экипаж был значительно обновлен, на помощь пришел совет наставников, возглавляемый опытным рыбаком мастером добычи И. Збукарем. Девять наставников, из которых состоял совет, трудились на рабочих местах. Они-то и взяли шефство над новичками. Благодаря общим усилиям экипаж отлично справился с рейсовым заданием по заморозке, выпуску филе, расфасовке.
Много уделялось внимания качеству. Свой вклад внесла в это дело комиссия по качеству, возглавляемая старшим мастером добычи коммунистом А. Садыковым. Внедрена на судне комплексная система управления качеством продукции. Этой работой руководил капитан-директор Г. Карауш. Все это дало положительные результаты. Помощь в оперативной выгрузке рыбопродукции, обеспечении судна топливом оказал начальник промрайона Ю. Попов.
В воспитательной работе активно участвовали первый помощник капитана А. Шманев, капитан-директор Г. Карауш, старпом В. Решетников, старший механик В. Кривенко и другие коммунисты. Они всегда находились в бригадах и сменах, знали заботы и нужды экипажа.
Вдали от родных берегов экипаж ознакомился с решениями майского (1977 г,) Пленума ЦК КПСС и проектом новой Конституции СССР. Проводились партийные, комсомольские и судовые собрания. Лекторы и пропагандисты рассказывали о предстоящей сессии Верховного Совета СССР, о значении новой Конституции СССР. Экипаж внимательно следил за ходом обсуждения проекта Конституции СССР, и, горячо одобрив его, взял дополнительные социалистические обязательство, которые с честью выполнены.

Н. Дворецкий.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!