БМРТ-431 «Каскад». И ВСЕ ЖЕ С ПОБЕДОЙ! - 22 05 1973

Автор
Опубликовано: 2116 дней назад (13 июня 2018)
0
Голосов: 0
Этот рейс начался для экипажа БМРТ-431 «Каскад» почти полгода назад, 23 ноября. Тогда команда приняла судно в Дакаре и приступила к промыслу в Центрально-Восточной Атлантике.
Но начало рейса сложилось для экипажа неудачно. Тяжелая промысловая обстановка, низкие уловы в африканских водах вы нудили совершить длительный переход в Северо-Западную Атлантику, на Джорджес банку.
И здесь вначале дела шли не намного лучше — долгое время коллектив «Каскада» работал не на полную силу. Несмотря на все усилия, к концу марта задолженность по вылову составляла свыше трехсот тонн.
Такие трудности испытывал в это время не только экипаж БМРТ-431. Нелегко приходилось и коллективам других судов — зимние штормы осложняли промысел. К тому же потери времени в ожидании выгрузки составили около 10 суток.
Но даже тогда, когда на выполнение плана оставалось не так уж много надежд, экипаж «Каскада» старался не терять уверенности в своих силах.
Апрель — последний месяц промысла — стал решающим. Наконец-то промысловая обстановка стала стабильной. Именно в апреле коллектив показал свою сплоченность, работоспособность. Отлично трудились добытчики, несмотря на высокий темп, на усталость, бригады обработчиков значительно перевыполняли суточные задания. Всего за решающий месяц промысла было заморожено свыше 10000 центнеров рыбопродукции!
В результате дружной работы, несмотря на все трудности, экипаж все же сумел выполнить рейсовое задание и основные показатели социалистических обязательств. План по выпуску пищевой продукции выполнен на 107 процентов, товарной — на 105, по вылову рыбы — на 100,2 процента. И хотя эти показатели не столь высоки, но достигнуты они ценой больших усилий, упорным трудом. Поэтому можно сказать, что экипаж вернулся в порт с победой.
С 1 февраля по 20 апреля коллектив БМРТ «Каскад» соревновался с экипажем БМРТ-457 «Кристьян Рауд». Ежедневно коллективы сообщали друг другу свои производственные показатели. Итоги выполнения рейсового задания несколько выше у экипажа БМРТ-457. Но главное в том, что соревнование способствовало высокой производительности труда, достижению хороших показателей.
Было организовано на БМРТ-431 и соревнование между вахтами, бригадами. Отлично работала вахта второго механика В. Сысоева — она названа лучшей по результатам рейса. Успешно трудилась вахта третьего механика Л. Орлянкина. Хорошо зарекомендовала себя вся машинная команда, которой руководил старший механик, секретарь партийной организации Л. Мускевич. Выполнено много различных работ, таких, как профилактический ремонт главного двигателя и четырех вспомогательных.
В рейсе стали ударниками коммунистического труда еще 17чле-нов экипажа, сейчас это высокое звание имеют 76 человек.
В числе лучших на судне называют коммуниста секретаря комсомольской организации матроса первого класса Н. Нессера, матросов Н. Лоопере, Н. Котова — председателя судового комитета профсоюза, кочегара А. Рютеля, пекаря А. Иовлеву и других.

Г. ОЛЬШАК
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!