БМРТ-564 «Иоханнес Семпер». С ЗАДАНИЕМ СПРАВИЛИСЬ – 29 05 1975

Автор
Опубликовано: 2183 дня назад (25 апреля 2018)
0
Голосов: 0
Несмотря на длительные простои судна на промысле в ожидании выгрузки, экипаж БМРТ-564 «Иоханнес Семпер» всеми силами стремился выполнить принятые соцобязательства. А промысловая обстановка в то время была тяжелой. За простоями в ожидании выгрузки последовали холостые дни. Многие БМРТ начали переходить в другой район.
И только благодаря умелым действиям капитана-директора В. Маркова, его знанию районов промысла стало возможным находить рыбу. Особенно надо отметить слаженную работу штурманского состава и добытчиков, второго помощника капитана М. Бедного, третьего помощника капитана А. Мадиссона, старшего мастера добычи В. Галкина. Они многое сделали для того, чтобы производство рыбопродукции шло без остановки.
Хорошо трудились комплексные бригады, возглавляемые рыбмастером П. Кравченко и тралмастером В. Дементьевым, рыбмастером В. Бушей-ко и тралмастером В. Колтун. Развернувшееся соцсоревнование между комплексными бригадами нашло широкую поддержку со стороны партийной и профсоюзной организаций. Работа обеих бригад и балльные показатели ежедневно проставлялись в табеле, а моряки наращивали темпы. Звание победителя и право называться «Лучшая смена» завоевала комплексная бригада рыбмастера П. Кравченко и тралмастера В. Дементьева. Она удерживала это почетное звание на протяжении всего рейса. Пример в труде и дисциплине подавали старший матрос Л. Тарасовскис, матросы первого класса А. Уль-ченко, Я. Калиотс, В. Королькевич, А. Булатов, С. Гарац, матросы второго класса В. Верхов, Ю. Цуканов, А. Нестеренко, В. Полянцев, Н. Пятаев, Б. Петров.
Механико-судовая служба (руководитель X. Вахтра) постоянно обеспечивала бесперебойную работу механизмов. Лучшей признана вахта третьего механика Л. Надеина. Машинная команда проделала большую работу не только по своим заведованиям, но и по выпуску пищевой продукции. Передовиками производства по праву считаются рефмеханик Б. Кирс, рефмоторист И. Тулбин, механик-наладчик В. Рибулис, мотористы А. Литовченко, А. Чичкан, электрик В. Светцов, кочегар Н. Шабин. Почин передовиков одобрила и поддержала партийная организация. Первый помощник капитана X. Виирма, секретарь партийной организации В. Черноморец направляли работу коммунистов на выполнение производственных заданий». Вопросы производства не сходили с повестки дня собраний коммунистов. Коммунисты Ю. Лермонтов, Г. Граблевский, Р. Богдашкин, X. Вахтра, Д. Малин были примером для экипажа.
Несмотря на то, что у нас не было прямой связи с берегом, начальник радиостанции В. Клаас постоянно через посредников обеспечивал связь. Мы своевременно получали новости, которые происходили в нашей стране и за рубежом.
Хорошо поработал в рейсе и обслуживающий персонал — повар-пекарь Л. Неделько, старшая буфетчица Г. Сущевич, заведующая бельевым хозяйством Л. Корниенко. Ни штормы, ни другие невзгоды не мешали им работать дружно и слаженно.
Ударная работа всего экипажа позволила выполнить принятые социалистические обязательства и рейсовое задание.
15 человек экипажа выполнили принятые социалистические обязательства на звание «Ударник коммунистического труда» и получили его. 34 члена экипажа подтвердили это звание. В течение рейса 64 человека получили благодарность, 9 передовиков производства занесены на судовую Доску почета. По итогам социалистического соревнования 15 членов экипажа получили денежную премию, 24 передовика производства награждены ценными подарками.
Рейс был нелегким. Однако экипаж успешно справился со своими задачами, внес свой вклад в выполнение плана завершающего года девятой пятилетки.


А. САВЧЕНКО, боцман БМРТ-564 «Иоханнес Семпер».

НА СНИМКАХ:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Матрос первого класса, ударник коммунистического труда Б. Петров за работой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вахта, в которой трудится третий помощник капитана комсомолец А. Мадиссон, передовая на судне.

Фото А. Раукаса.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!