CPTP-9139 «Пидула». ПОСЛЕДНИЙ РЕЙС - 15 01 1987
Автор
|
Опубликовано: 1920 дней назад (14 января 2020)
Рубрика: Памяти капитанов и судов
|
0 Голосов: 0 |
CPTP-9139 «Пидула» первым в новом году ошвартовался у причалов ТМРП. Экипаж с честью выполнил последнее рейсовое задание. Другого рейса уже не будет. «Пидулу" списывают. Теперь таких ветеранов-судов у нас остается только два.
Наверное, судьбы судов, как и людей, имеют параллели, когда возраст меняет их профессию. Так и бывший «кошелек» давно не ловит рыбу. В 1983 году был он переоборудован в патрульно-инспекторское судно.
Этот рейс начался двадцатого августа. С первых дней небольшой коллектив приложил все силы, чтобы привести судно в должное техническое состояние. К примеру, только по радиочасти отремонтированы гирокомпас и локатор, главный радиопередатчик и станция УКВ «Рейд». Вот где пригодилось мастерство коммуниста М. Шипова, начальника радиостанции судна.
А. Смыслов, старший помощник капитана отмечает работу общесудовой службы. Как-то в ноябре пришлось трем калининградским траулерам передать с транспортного судна гофротару. Работу выполнили оперативно. Знали, что на вес золота время у промысловиков, особенно когда рыба идет.
О коммунисте Н. Петунове, электрике, говорят — мастер на все руки.
Есть чему научиться и у боцмана М. Терентьева. Умеет работать с людьми, хозяйство содержит в порядке, Оно хлопотное у него: корпусная часть, спасательные средства, грузовое и якорное устройства. Но везде успевал, все содержал в порядке. За хорошую работу отмечен судовой администрацией благодарностью. Надежными помощниками ему стали П. Хомич, В. Шумский — матросы первого класса,
В ежедневных заботах проходили, недели, месяцы. И настал день ухода с промысла. Последний переход. Шли не одни. До середины пути обеспечивали безопасность плавания двум сейнерам. Чем ближе к дому, тем сильнее хмурилась погода. Потом и девятибалльный шторм догнал. Половина суток ушла на борьбу со стихией. Только в проливе стало полегче. Но выдержали, прошли — сказались опыт, подготовка,
Капитан Н. Борт, начинавший рыбацкую биографию в 1957 году, долго будет помнить этот рейс. И не только потому, что рейс последний - не будет скоро «малышей». Именно так с любовью говорят рыбаки о СРТР-ах. Их сменяет новое поколение более совершенных среднетоннажных судов. Останется только память. Память, которая многим напомнит их первые рейсы.
Н. КОЛЬЕВ, наш внешт. корр.
Наверное, судьбы судов, как и людей, имеют параллели, когда возраст меняет их профессию. Так и бывший «кошелек» давно не ловит рыбу. В 1983 году был он переоборудован в патрульно-инспекторское судно.
Этот рейс начался двадцатого августа. С первых дней небольшой коллектив приложил все силы, чтобы привести судно в должное техническое состояние. К примеру, только по радиочасти отремонтированы гирокомпас и локатор, главный радиопередатчик и станция УКВ «Рейд». Вот где пригодилось мастерство коммуниста М. Шипова, начальника радиостанции судна.
А. Смыслов, старший помощник капитана отмечает работу общесудовой службы. Как-то в ноябре пришлось трем калининградским траулерам передать с транспортного судна гофротару. Работу выполнили оперативно. Знали, что на вес золота время у промысловиков, особенно когда рыба идет.
О коммунисте Н. Петунове, электрике, говорят — мастер на все руки.
Есть чему научиться и у боцмана М. Терентьева. Умеет работать с людьми, хозяйство содержит в порядке, Оно хлопотное у него: корпусная часть, спасательные средства, грузовое и якорное устройства. Но везде успевал, все содержал в порядке. За хорошую работу отмечен судовой администрацией благодарностью. Надежными помощниками ему стали П. Хомич, В. Шумский — матросы первого класса,
В ежедневных заботах проходили, недели, месяцы. И настал день ухода с промысла. Последний переход. Шли не одни. До середины пути обеспечивали безопасность плавания двум сейнерам. Чем ближе к дому, тем сильнее хмурилась погода. Потом и девятибалльный шторм догнал. Половина суток ушла на борьбу со стихией. Только в проливе стало полегче. Но выдержали, прошли — сказались опыт, подготовка,
Капитан Н. Борт, начинавший рыбацкую биографию в 1957 году, долго будет помнить этот рейс. И не только потому, что рейс последний - не будет скоро «малышей». Именно так с любовью говорят рыбаки о СРТР-ах. Их сменяет новое поколение более совершенных среднетоннажных судов. Останется только память. Память, которая многим напомнит их первые рейсы.
Н. КОЛЬЕВ, наш внешт. корр.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей