ДАКАР: БУДНИ РЕМОНТНО-ПОДМЕННОЙ - 18 03 1975
Автор
|
Опубликовано: 2192 дня назад (19 апреля 2018)
Рубрика: Памяти капитанов и судов
|
0 Голосов: 0 |
В эти дни на рейде Дакара снова работают наши специалисты - коллектив первой ремонтно-подменной команды. На их счету уже несколько отремонтированных судов. Это БМPT-598 «Рихард Мирринг", БMPT-396 "Иоханнес Рувен». Подходит к концу ремонт и третьего судна — БМPT-229 "Ганс Леберехт».
РПК-1 укомплектована опытными, высоко квалифицированными кадрами.
Это позволяет выполнять работу к быстро и качественно. Так, например, БМРТ-598 "Рихард Мирринг" после ремонта в Дакаре ведет сейчас промысел в Северо-Западной Атлантике. В радиограмме, полученной от капитана-директора Б. Демидчика, дается высокая оценка качеству выполненных ремонтных работ.
Инициатива и знания таких членов команды, как сварщик X. Корстень, второй механик В. Пророс, Ю. Марущак и других, позволили сэкономить на ремонте немало времени и средств.
Все члены ремонтно-подменной команды имеют индивидуальные социалистические обязательства. Заключен договор о соцсоревновании между РПК-1 и Беломорской РПК. Об успешной работе эстонской команды говорит и тот факт, что решением представительства Министерства рыбного хозяйства СССР по итогам четвертого квартала ей присуждено первое место в социалистическом соревновании между всеми ремонтно-подменными командами, работающими в Дакаре. Этому способствовала и целенаправленная партийно-политическая работа, высокий уровень организации соревнования.
НА СНИМКАХ:
После длительного и трудного рейса прибыл на ремонт в Дакар БМРТ-396 «Иоханнес Рувен». Работы на этом судне было много: и покраска, и ремонт двигателей, механизмов и оборудования. После окончания ремонта и перехода в Северо-Западную Атлантику на днях «Иоханнес Рувен» приступил к промыслу.
Моторист В. Кокоркин (слева) — один из лучших членов машинной команды РПК-1 вместе с групповым механиком А. Бураковым за проверкой главного двигателя на БМРТ-396.
Доволен коллектив и работой буфетчика Д. Симашко.
Специалистом высокого класса является электрорадио-навигатор-гидроакустик И. Цейтин. На правом снимке — И. Цейтин за ремонтом поисковой аппаратуры.
Фото О. Яксона.
РПК-1 укомплектована опытными, высоко квалифицированными кадрами.
Это позволяет выполнять работу к быстро и качественно. Так, например, БМРТ-598 "Рихард Мирринг" после ремонта в Дакаре ведет сейчас промысел в Северо-Западной Атлантике. В радиограмме, полученной от капитана-директора Б. Демидчика, дается высокая оценка качеству выполненных ремонтных работ.
Инициатива и знания таких членов команды, как сварщик X. Корстень, второй механик В. Пророс, Ю. Марущак и других, позволили сэкономить на ремонте немало времени и средств.
Все члены ремонтно-подменной команды имеют индивидуальные социалистические обязательства. Заключен договор о соцсоревновании между РПК-1 и Беломорской РПК. Об успешной работе эстонской команды говорит и тот факт, что решением представительства Министерства рыбного хозяйства СССР по итогам четвертого квартала ей присуждено первое место в социалистическом соревновании между всеми ремонтно-подменными командами, работающими в Дакаре. Этому способствовала и целенаправленная партийно-политическая работа, высокий уровень организации соревнования.
НА СНИМКАХ:
После длительного и трудного рейса прибыл на ремонт в Дакар БМРТ-396 «Иоханнес Рувен». Работы на этом судне было много: и покраска, и ремонт двигателей, механизмов и оборудования. После окончания ремонта и перехода в Северо-Западную Атлантику на днях «Иоханнес Рувен» приступил к промыслу.
Моторист В. Кокоркин (слева) — один из лучших членов машинной команды РПК-1 вместе с групповым механиком А. Бураковым за проверкой главного двигателя на БМРТ-396.
Доволен коллектив и работой буфетчика Д. Симашко.
Специалистом высокого класса является электрорадио-навигатор-гидроакустик И. Цейтин. На правом снимке — И. Цейтин за ремонтом поисковой аппаратуры.
Фото О. Яксона.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей