КОМУ ОКАЗЫВАЮТ ДОВЕРИЕ – 22 02 1990

Автор
Опубликовано: 1647 дней назад (17 октября 2019)
Редактировалось: 1 раз — 18 октября 2019
0
Голосов: 0
Наши кандидаты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Трудовые коллективы нашего объединения — флота и берега — своим кандидатом в депутаты Верховного Совета Эстонской ССР назвали, как известно, секретаря парткома ПО "Эстрыбпром" Виктора Ермолаева.
Выбор моряков представляется вполне закономерным. Ведь в "Эстрыбпроме" В. Ермолаева очень многие хорошо и давно знают. А как же иначе — ведь вся трудовая деятельность Виктора Вячеславовича связана с рыбной промышленностью, с нашим объединением. Паренёк из Горького, из рабочей семьи, он приехал учиться в Таллинн и в 1972 году окончил Таллиннское мореходное училище. И с тех пор, с 19 лет, окончательно связал свою судьбу с морем.
Начинал рефмашинистом на судах флота, затем плавал рефмехаником. А в 1978 году молодого активного рыбака комсомольцы выдвигают на общественную работу. Вначале возглавляет комсомольскую организацию добывающего флота, избирается в партком объединения; затем три года работает секретарём комитета комсомола объединения. После этого — заместитель секретаря парткома объединения, и с 1988 года — секретарь парткома. У Виктора Вячеславовича уже есть определённый опыт депутатской работы — в 1984 и 1987 годах его избирали депутатом Калининского районного СНД города Таллинна. И в те годы, в очень нелёгкое время, он делал немало для выполнения наказов избирателей, проявляя при этом решительность настойчивость, твёрдость, не боясь осложнений лично для себя, нередко ради дела идя на конфликты с консервативным большинством.
Но, пожалуй, наиболее ярко его характер, политический темперамент стали проявляться именно в последние годы, когда время и обстоятельства требуют от партийного лидера быть впереди. В. Ермолаев очень часто встречается с трудовыми коллективами; выступает — взвешенно, выверяя каждое слово, на пленумах горкома и ЦК партии. При этом он убедителен и аргументирован, хотя и сражается страстно за свою точку зрения, за позицию своих избирателей, коммунистов объединения. А в каждодневном общении с работниками флота и берега старается всегда быть уважительным, демократичным, понимающим.
И, пожалуй, ещё одно качество кандидата нужно непременно отметить — стремление к знаниям. В. Ермолаев не успокаивается, не останавливается на достигнутом. Наверное, именно поэтому он в 1984 году окончит КТИРПиХ (по специальности холодильные машины и установки), и сейчас вновь учится — на последнем курсе высшей партшколы в Ленинграде.
Комментарии (4)
0 # 17 октября 2019 в 13:21 0
22 02 1990
Мне кажется в этом году уже никаких помполитов не было.Жаль,что это так поздно произошло.
Рыбак Эстонии # 17 октября 2019 в 13:49 0
Как не было? Вот перед вами из газеты же за 1990 тексты - я не выдумал материл! В более поздних газетах будет о прекращении этого института помполитов... Александр, я понимаю вашу нелюбовь к помполитам...но если бы вы прочитали все газеты за 1991-1992 и поздние признания эстонцев, то с удивлением узнали бы, что высокая эффективность труда, безремонтная система (саморемонты в море) и дисциплина труда прежде достигалась именно с помощью комиссаров, профоргов, комсоргов и соцсоревнованием - чего эстонцы, убрав эту совковость, не смогли ничем компенсировать и за два года угробили сложнейшее огромное высокорентабельное предприятие...хотя, может этого и добивались изначально советники из ЕС...можно не любить СССР и комиссаров на судах (кстати, многие честно вкалывали на подвахтах и себя окупали даже так), но на улице и без гарантий (многие стали разнорабочими нас стройках, их кидали с зарплатами как лохов, а мой сокурсник заработал инфаркт и умер молодым ) оказались вы (может и не вы лично, вы может и нашли работу на инсудах как комсостав) - моряки, чего себе представить не могли при комиссарах
0 # 18 октября 2019 в 11:06 0
Мне ничего не надо читать и меня в чем то убеждать.Я 20 лет проработал в Эстрыбпроме.Сам видел,как помполиты "выходили на подвахту".Разве можно такое представить,что 2 пом.к-на после ночной вахты с 0 до 4 идет на подвахту с 4 до 8,а потом с 12 снова на вахту.А в это время помполит спит как сурок.Зарплата как у старпома.Их просто ненавидели на судах.Было,конечно,пару исключений,когда помполитами были бывшие тралмастера или из других морских профессий.А чистые партейцы были настоящим дерьмом.Как Майский,например.Так что каждый останется при своем мнении.А что касается конторы,то и с помполитами бы она развалилась.Все уже в прошлом.
Рыбак Эстонии # 18 октября 2019 в 11:23 0
Я не убеждаю. Всякие были помполиты, как и капитаны и матросы... но ошибки и гадости делали не "коммунисты" и не "идеи ошибались", а поганая людская сущность, которая едина, что у коммунистов, что у капиталистов, что у нас, быдла, тем более. Сущность, берущая начало от самых животных истоков Человечества. Вот с этим нашим общим дерьмом никто из помполитов и не сумел справиться (даже в себе), а буржуи не будут и пытаться - это им только на руку! Вообще афоризм, что ""хороший человек" - это еще не профессия!", имеет и свою антитезу - ""высококлассный профессионал" - еще не "полноценный человек"!". И осуждать кого-то сложно..."судить по делам их", как в Библии сказано. А вот поспорить, что лучше - "искать свет в конце тоннеля", стремиться к самосовершенствованию, через совершенствование общества, как при коммунистах, даже если будут ошибки в процессе - или зависнуть на эволюционно-животном - "на круги своя" - в Капитализме "без просвета", но с не меньшими просчетами и ошибками... тут есть о чем подумать...