Лишены дипломов - 05 02 1971
Автор
|
Опубликовано: 2057 дней назад (31 августа 2018)
|
0 Голосов: 0 |
СЕМНАДЦАТОГО января 1970 года CPTP-9102 под командованием капитана Дмитрия Дмитриевича Кошкина вышел из Таллинн на промысел в Северо-Западную Атлантику. В районе острова Нарген судно попало в лед и испытывало сжатие, однако самостоятельно вышло на чистую воду.
После выхода изо льда начала ощущаться на полном ходу заметная вибрация корпуса.
Капитан об этом никому не сообщил и продолжал следовать по назначению. В дальнейшем при переходе в Атлантике было обнаружено поступление воды в кормовую провизионную кладовую. Судно продолжало рейс и воду систематически откачивали. По прибытии на промысел водолазного осмотра сделано не было, несмотря на вибрацию и водотечность корпуса.
В феврале при ремонте в порту Галифакс ГЛС «Палтус» водолазами было обнаружено, что лопасти ВРШ имеют повреждения. Частично обрезав и зачистив лопасти, судно продолжило промысел.
22 февраля 1970 года СРТР-9102 имел столкновение с РТМ "Бахчисарай" и получил пробоину в форпике. После осмотра судна инспектором безопасности мореплавания капитан Д. Д. Кошкин получил предписание, следовать на буксире на ремонт в инпорт. Капитан не выполнил этого предписания и следовал в порт самостоятельно в порт Галифакс. По пути капитан продолжал тайно лов рыбы, скрывая это от руководства промыслом и не отмечая свои действия в судовом журнале. В порту Галифакс судно было отремонтировано.
За грубое нарушение действующих Правил эксплуатации судна, Устава службы на флоте и скрытие повреждений судна, а также за эксплуатацию судна в аварийном состоянии, что значительно усугубило положение и привело к значительным убыткам, капитан Д. Д. Кошкин лишен рабочего диплома на звание штурмана дальнего плавания сроком на 12 месяцев.
26 июня 1970 года начальник радиостанции СРТ-4510 Вениамин Анатольевич Иванов, выйдя в рейс в 08 час. 00 .мин., передал на радиоцентр местонахождение судна. В дальнейшем за все время следования до 29 июня ни одного сообщения о местонахождении судна и другой корреспонденции на берег не передавал. Несмотря на отсутствие связи с берегом, В. А. Иванов ежедневно докладывал капитану судна о наличии связи и передаче диспетчерских сводок на берег и что все обстоит нормально. Только утром 29 июня 1970 года капитан СРТ-4510 узнал от вахтенной службы плавбазы "Фридерик Шопен" об отсутствии какой-либо связи у его судна.
За грубое нарушение Правил радиосвязи и сознательный обман капитана, о наличии связи, бывший начальник радиостанции СРТ-4510 В. А. Иванов лишен рабочего диплома на звание радиооператора-электрорадионавигатора второго класса сроком на 12 месяцев.
15 февраля и 22 марта 1970 года начальник радиостанции БМРТ-368 Петр Иванович Ревин вел частный радиообмен с радиоцентром Таллина, допуская пир этом грубые обороты речи.
За грубое нарушение Правил радиосвязи морской подвижной службы СССР начальник радиостанции БМРТ-368 П. И. Ревин лишен рабочего диплома на звание радиооператора II класса сроком на три месяца.
6 сентября 1970 года СРТ-4510 ЭРПО "Океан» под командованием капитана Леонида Павловича Вотякова и его старшего помощника Алексея Григорьевича Мартюка вышел из Таллинского морского рыбного порта на промысле в Северное море. Ни капитан, ни вахтенный штурман счисление пути судна не вели, местонахождение не определяли. Капитан Л. П. Вотяков и старший помощник находились нетрезвом состоянии. Это и послужило причиной потери бдительности и ориентировки. CPT-4558 проследовал опасным курсом ив районе пролива Хари-Курк на полном ходу коснулся грунта, получил повреждение корпуса и рулевого устройства.
За грубейшее нарушение требований Устава службы на судах флота рыбной промышленности и основ судовождения бывший капитан CPТ-4558 Л. П. Вотяков лишен рабочего диплома на морское звание штурмана дальнего плавания сроком на 12 месяцев, а старший помощник капитана А. Г. Мартюк — рабочего диплома на морское звание капитана малого плавания также сроком на 12 месяцев.
Г. КАСК, моринспектор Госрыбфлотинспекции Эстонского района.
После выхода изо льда начала ощущаться на полном ходу заметная вибрация корпуса.
Капитан об этом никому не сообщил и продолжал следовать по назначению. В дальнейшем при переходе в Атлантике было обнаружено поступление воды в кормовую провизионную кладовую. Судно продолжало рейс и воду систематически откачивали. По прибытии на промысел водолазного осмотра сделано не было, несмотря на вибрацию и водотечность корпуса.
В феврале при ремонте в порту Галифакс ГЛС «Палтус» водолазами было обнаружено, что лопасти ВРШ имеют повреждения. Частично обрезав и зачистив лопасти, судно продолжило промысел.
22 февраля 1970 года СРТР-9102 имел столкновение с РТМ "Бахчисарай" и получил пробоину в форпике. После осмотра судна инспектором безопасности мореплавания капитан Д. Д. Кошкин получил предписание, следовать на буксире на ремонт в инпорт. Капитан не выполнил этого предписания и следовал в порт самостоятельно в порт Галифакс. По пути капитан продолжал тайно лов рыбы, скрывая это от руководства промыслом и не отмечая свои действия в судовом журнале. В порту Галифакс судно было отремонтировано.
За грубое нарушение действующих Правил эксплуатации судна, Устава службы на флоте и скрытие повреждений судна, а также за эксплуатацию судна в аварийном состоянии, что значительно усугубило положение и привело к значительным убыткам, капитан Д. Д. Кошкин лишен рабочего диплома на звание штурмана дальнего плавания сроком на 12 месяцев.
26 июня 1970 года начальник радиостанции СРТ-4510 Вениамин Анатольевич Иванов, выйдя в рейс в 08 час. 00 .мин., передал на радиоцентр местонахождение судна. В дальнейшем за все время следования до 29 июня ни одного сообщения о местонахождении судна и другой корреспонденции на берег не передавал. Несмотря на отсутствие связи с берегом, В. А. Иванов ежедневно докладывал капитану судна о наличии связи и передаче диспетчерских сводок на берег и что все обстоит нормально. Только утром 29 июня 1970 года капитан СРТ-4510 узнал от вахтенной службы плавбазы "Фридерик Шопен" об отсутствии какой-либо связи у его судна.
За грубое нарушение Правил радиосвязи и сознательный обман капитана, о наличии связи, бывший начальник радиостанции СРТ-4510 В. А. Иванов лишен рабочего диплома на звание радиооператора-электрорадионавигатора второго класса сроком на 12 месяцев.
15 февраля и 22 марта 1970 года начальник радиостанции БМРТ-368 Петр Иванович Ревин вел частный радиообмен с радиоцентром Таллина, допуская пир этом грубые обороты речи.
За грубое нарушение Правил радиосвязи морской подвижной службы СССР начальник радиостанции БМРТ-368 П. И. Ревин лишен рабочего диплома на звание радиооператора II класса сроком на три месяца.
6 сентября 1970 года СРТ-4510 ЭРПО "Океан» под командованием капитана Леонида Павловича Вотякова и его старшего помощника Алексея Григорьевича Мартюка вышел из Таллинского морского рыбного порта на промысле в Северное море. Ни капитан, ни вахтенный штурман счисление пути судна не вели, местонахождение не определяли. Капитан Л. П. Вотяков и старший помощник находились нетрезвом состоянии. Это и послужило причиной потери бдительности и ориентировки. CPT-4558 проследовал опасным курсом ив районе пролива Хари-Курк на полном ходу коснулся грунта, получил повреждение корпуса и рулевого устройства.
За грубейшее нарушение требований Устава службы на судах флота рыбной промышленности и основ судовождения бывший капитан CPТ-4558 Л. П. Вотяков лишен рабочего диплома на морское звание штурмана дальнего плавания сроком на 12 месяцев, а старший помощник капитана А. Г. Мартюк — рабочего диплома на морское звание капитана малого плавания также сроком на 12 месяцев.
Г. КАСК, моринспектор Госрыбфлотинспекции Эстонского района.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей