ЛУЧШИЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ - 27 09 1977

Автор
Опубликовано: 2270 дней назад (31 января 2018)
0
Голосов: 0
«Ни одного отстающего рядом!» — девиз коллектива электротехнической группы БМРТ-564 «Иоханнес Семпер», которой руководит опытный электромеханик и умелый организатор И. Б. Абзалов. Более восьми лет работает он на судах объединения, показывая своим товарищам пример добросовестного отношения к труду, организованности, эффективного использования судовой техники. По итогам 1976 года И. Абзалов признан лучшим электромехаником объединения «Эстрыбпром» и лучшим электромехаником Всесоюзного рыбопромышленного объединения "3апрыба».
В 1969 году он успешно закончил Ленинградское мореходное училище МРХ и с тех пор без перерыва работает на судах нашего объединения, сначала плавал электриком на транспортном рефрижераторе "Аугуст Якобсон» и на БМРТ-355 «Антон Таммсааре», где приобрел опыт работы, научился бережно обращаться с техникой и умело эксплуатировать ее.
Показав себя грамотным специалистом и хорошим организатором, И. Абзалов назначается на должность электромеханика судов типа БМРТ проекта 394. На БМРТ-431 «Каскад» и БМРТ-474 «Оскар Сепре» он совершенствует свое мастерство. На этих судах руководимые им электрогруппы производили ремонт судового электрооборудования своими силами, хотя эти суда еще не были переведены на систему непрерывного технического обслуживания, что уменьшало, а иногда полностью исключало межрейсовый ремонт электрочасти. Инициатива И. Абзалова и его подчиненных принесла значительную экономию объединению.
В 1976 году И. Абзалов был назначен электромехаником на БМРТ-564 «Иоханнес Семпер». Это судно проекта 394-а располагает более совершенной техникой и автоматикой. Уход за электрооборудованием здесь требует повышенной квалификации специалистов. С учетом этого И. Абзалов закрепил за каждым электриком электрооборудование по принципу: чем опытнее электрик, тем более сложное оборудование у него в заведовании. Сам же он готов в любой момент помочь своим подчиненным разобраться в электроустройствах и электросхемах, постоянно дает электрикам индивидуальные задания по изучению электрооборудования судна. Один раз в неделю проводит технические занятия по тщательно отработанной программе. Все это положительно сказывается на эксплуатации оборудования. Причем И. Абзалов творчески подходит к требованиям правил эксплуатации судового электрооборудования. В частности, с учетом своего практического опыта и опыта других электромехаников он изменяет сроки профилактических ремонтов — в сторону увеличения количества осмотров и ремонта электрооборудования особо ответственного назначения, а также подверженного воздействию морской воды. Опыт И. Абзалова по установке резиновых отбойников воды на валах электродвигателей рыбцеха и РМУ используют все электромеханики других судом объединения «Эстрыбпром». Это и другие мероприятия по предотвращению попадания морской воды в электродвигатели резко сократили количество выходов из строя электромоторов. И. Абзалов организовал перемотку обмоток электромоторов непосредственно на судне, что в условиях моря имеет особое значение для выполнения производственного плана.
Девиз «Ни одного отстающего рядом!» электрогруппа БМРТ-564 претворяет в жизнь, оказывая практическую помощь друг другу и другим членам экипажа в освоении судового электрооборудования и техники. Между электриками организовано соцсоревнование, итоги которого подводятся по результатам содержания механизмов по заведованиям, по количеству выхода из строя электрооборудования во время несения вахт, по соблюдению «Правил эксплуатации судового электрооборудования», по соблюдению устава флота рыбной промышленности. Все электрики судна являются ударниками коммунистического труда и борются за подтверждение этого звания.
И. Б. Абзалов первым внедрил на БМРТ-564 систему непрерывного технического обслуживания электрооборудования. Он откорректировал график СНТО применительно к своему судну, на каждую неделю составляет список работ по осмотру и ремонту электрооборудования, который обязательно выполняется. Только за один рейс силами электрогруппы выполнен ремонт оборудования в объеме 1700 нормо-часов.
Много внимания уделяется судовой автоматике. Своевременная и четкая настройка электроавтоматики морозильной установки позволила увеличить количество и повысить качество замороженной рыбопродукции. Установка дополнительных пультов управления производственными линиями улучшила обслуживание и управление транспортерами. Установка же дополнительных электродвигателей для филейных машин и головорубов способствовала увеличению выпуска разделанной рыбы и филе.
И. Абзалов постоянно повышает свои теоретические знания, изучает новую техническую литературу, документацию. В 1973 году он успешно закончил курсы по судовой автоматике при Калининградском институте повышения квалификации. Активно участвует он и в общественной жизни судна, неоднократно избирался секретарем комсомольского бюро, является пропагандистом,
За хорошую работу и высокие производственные показатели И. Абзалову неоднократно объявлялись благодарности, он награжден знаком «Отличник соцсоревнования МРХ".

Н. ЯКОВЛЕВ,
групповой инженер-механик МСС.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!