ПР «Крейцвальд». НАДЕЖНАЯ ОПОРА СУДНА - 10 12 1974

Автор
Опубликовано: 2145 дней назад (5 июня 2018)
Редактировалось: 1 раз — 5 июня 2018
0
Голосов: 0
ПРОФСОЮЗНАЯ ЖИЗНЬ

Заморозив с начала девятой пятилетки по сентябрь 1974 года 202572 центнера рыбы, экипаж производственного рефрижератора «Крейцвальд» досрочно завершил четырехлетний план. Сейчас на промысле он трудится уже в счет последнего годя пятилетки.
Значительную долю в успех внесла профсоюзная организация судна. Умело, в контакте с администрацией, партийной и комсомольской организациями направляла она социалистическое соревнование. Причем судовой комитет опирался на активность профгрупоргов, сплотивших на своих вахтах и в бригадах моряков на выполнение конкретных коллективных и индивидуальных обязательств.
Примером тому является летне-осенний рейс. В первой производственной бригаде профгрупоргом является матрос Валерий Печенев, во второй — матрос Алексей Надворный, в общесудовой службе - боцман Александр Яковлев и в машинной команде - четвертый механик Михаил Алексеев. Все они передовики, ударники коммунистического труда. Алексей Надворный и Александр Яковлев были избраны в члены судкома.
Перед началом промысла судовой комитет, кроме принятия социалистического обязательств на этот рейс, ознакомил команду с годовыми обязательствами по судну и результатом работы экипажа в первом рейсе года.
Затем председатель судового комитета четвертый рефмеханик Зуфер Исмаилович Зиганшин собрал профгрупоргов. Они получили разъяснение о своих задачах, о том, как провести собрание профгруппы, помогать распространению опыта лучших работников и т.д. Деятельное участие приняли профгрупорги в составлении Положения о подведении итогов социалистического соревнования. Александр Яковлев внес ценные предложения в раздел по состоянию техники безопасности. Кстати, и сам он исполнял обязанности общественного инструктора по технике безопасности.
Михаил Алексеев помог уточнить пункты положения по эксплуатации механизмов.
В соревновании профорги увлекали за собой людей личным примером в труде. Алексей Надворный — на упаковке, Валерий Печенев — на укладке коробов в трюме трудились с полной отдачей. Впрочем, они и на других операциях в производственном цехе работали так же умело.
Деловому ходу соревнования помогала гласность. Труд бригад, вахт отражался на доске итогов, в судовой стенгазете "Океан". Регулярно проводились вручения победителям переходящих вымпелов.
По окончательным итогам рейса первенство заняла бригада Николая Морозова, где профоргом был Алексей Надворный. Но это нисколько не умаляет работы бригады Анатолия Гроздова (профгрупорг Валерий Печенев). Известно, что иногда на промысле выработка готовой продукции зависит от того, много или мало в эту смену доставили рефрижератору рыбы-сырца добывающие суда.
По машинной команде первенство досталось вахте самого профгрупорга, четвертого механика Михаила Алексеева.
Профгрупорги были в рейсе падежной опорой судового комитета профсоюза.

Р. ОСТ
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!