НЕ ДЕРЖИТ В СЕКРЕТЕ - 13 01 1976
Автор
|
Опубликовано: 2248 дней назад (22 февраля 2018)
Рубрика: Памяти матросов Эстрыбпрома
|
0 Голосов: 0 |
Энделю Пяхну не пришлось гадать, какую дорогу избрать в жизни. Родился он на острове Сааремаа, откуда вышло немало мужественных моряков-рыбаков. И Эндель не стал исключением. Первое боевое крещение он получил 14 лет назад, когда в 1961 году впервые вышел на СРТ в Норвежское море. Именно на СРТ прошел он настоящую рыбацкую выучку.
Но на СРТ долго плавать не пришлось. В 1962 году его призвали в ряды Советской Армии. И после службы он не задумывался, куда идти работать: конечно же, снова на рыбацкий флот!
На многих судах приходилось ему работать. Как опытного матроса, его направили на супертраулер "Пейпси".
Большое умение требуется от матроса-лебедчика на промысловом судне, и не каждому эта профессия дается. Конечно, накопленный богатый опыт на других судах во многом ему помог. За эти годы многих он научил шкерить рыбу, сортировать по группам и сортам. Он настолько освоил рыбацкое дело, что любая работа ему по плечу. При швартовке к базе он становится на руль, если надо ремонтировать трал — он и за это дело берется и доводит до конца.
Свой опыт он не держит в секрете, с удовольствием передает другим. Много своего свободного времени, например, он провел с матросом Александром Ульченко, чтобы обучить его профессии лебедчика.
Он всегда придет на помощь товарищу. Впервые столкнулся со сложным боцманским хозяйством Ааре Локк. И здесь Эндель нашел время, чтобы помочь товарищу. Это уже в характере Энделя — помогать всем, кому трудно, не считаясь с личным временем. А отсюда и большое уважение товарищей по судну. Не случайно на «Пейпси» он в числе правофланговых пятилетки.
Н. ЕРМОЛАЕВ, первый помощник капитана.
РТМС-7504 «ПЕЙПСИ». Видом полного трала наших читателей удивить трудно: подобные снимки публиковались неоднократно. Но этот трал не может не вызывать уважения: даже внушительная длина промысловой палубы «супера" оказалась для него недостаточной. Тонн семьдесят, а то и больше будет — определили специалисты отдела добычи.
НА СНИМКЕ - Эндель Пяхн за работой.
Фото В. Олонена.
Но на СРТ долго плавать не пришлось. В 1962 году его призвали в ряды Советской Армии. И после службы он не задумывался, куда идти работать: конечно же, снова на рыбацкий флот!
На многих судах приходилось ему работать. Как опытного матроса, его направили на супертраулер "Пейпси".
Большое умение требуется от матроса-лебедчика на промысловом судне, и не каждому эта профессия дается. Конечно, накопленный богатый опыт на других судах во многом ему помог. За эти годы многих он научил шкерить рыбу, сортировать по группам и сортам. Он настолько освоил рыбацкое дело, что любая работа ему по плечу. При швартовке к базе он становится на руль, если надо ремонтировать трал — он и за это дело берется и доводит до конца.
Свой опыт он не держит в секрете, с удовольствием передает другим. Много своего свободного времени, например, он провел с матросом Александром Ульченко, чтобы обучить его профессии лебедчика.
Он всегда придет на помощь товарищу. Впервые столкнулся со сложным боцманским хозяйством Ааре Локк. И здесь Эндель нашел время, чтобы помочь товарищу. Это уже в характере Энделя — помогать всем, кому трудно, не считаясь с личным временем. А отсюда и большое уважение товарищей по судну. Не случайно на «Пейпси» он в числе правофланговых пятилетки.
Н. ЕРМОЛАЕВ, первый помощник капитана.
РТМС-7504 «ПЕЙПСИ». Видом полного трала наших читателей удивить трудно: подобные снимки публиковались неоднократно. Но этот трал не может не вызывать уважения: даже внушительная длина промысловой палубы «супера" оказалась для него недостаточной. Тонн семьдесят, а то и больше будет — определили специалисты отдела добычи.
НА СНИМКЕ - Эндель Пяхн за работой.
Фото В. Олонена.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей