НЕ ЖАЛЕЯ СИЛ - август 1969

Автор
Опубликовано: 3615 дней назад (28 мая 2014)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Валентин Балденков
старший механик


Для нас говорить о рейсе - значит говорить о работе машины,
о ее нуждах. Этот рейс был удачным. Механизмы работали нормально, по нашей вине люди на промысле время не теряли.
Все мы работали не жалея сил. И в том, что большая часть рыбы сдана разделанной - немалая доля труда механиков.
Если нужно было, все члены машинной команды выходили на подвахту.
Ремонт машины начали делать незадолго до окончания рейса и во время перехода. Участвовали в нем все очень активно.
Особенно хотелось бы выделить работу второго механика Геннадия Метса. Многолетний опыт, отличное знание своего дела- все это позволяет ему содержать механизмы в образцовом состоянии.
Моторист Иван Решетников сочетает работу с учебой в мореходном училище рыбной промышленности. Он -учащийся пятого курса заочного судомеханического отделения. Решетников работал на судоремонтном заводе ТБТФ слесарем-дизелистом. И в совершенстве освоил судоремонт.
А за два рейса, что он провел в море, приобрел необходимые
навыки в эксплуатации двигателей.
Третий механик Владимир Минаев недавно пришел на работу в
рыбопромысловый флот. Ему, наверное, больше всех пришлось
поработать в этом рейсе. Ведь он был ответственным за обеспечение
судна электроэнергией. Тот, кто плавал на средних траулерах в
Северном море, знает как сложно сохранить изоляцию электромоторов
и приборов в нужных пределах. Но Владимир успешно справлялся со своими обязанностями.
В рейсе мы сэкономили 4,5 тонны дизельного топлива и полтонны машинного масла. Экономия масла у нас получилась за счет того, что перед выходом в рейс мы заменили уплотнительные поршневые кольца на стосильном двигателе.
Планово-предупредительные осмотры по мере возможности старались проводить своевременно.
Если говорить о том, что нам мешало в работе, то, наверное, главным будет вопрос снабжения.
Из четырех форсуночных вставок, которые мы получили перед
выходом на промысел, оказалась только одна исправной. Такое снабжение нас, конечно, не устраивает. Ведь если из строя выйдет топливная аппаратура, это значит выйдет из строя двигатель. Отсюда -соответствующие последствия.
Зачастую по вине отдела снабжения уходим в рейс без заказанных нами заранее запчастей и деталей. Правда, нам все обещают дослать их с попутными судами, но обещанного, как говорится, три года ждут. Вот и приходится у соседей по промыслу выпрашивать нужную деталь. Дело ли это?
Рейс закончен. Впереди предстоит второй межрейсовый ремонт. Надеемся, что он будет проведен на уровне.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!