НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СЕБЕ – 09 07 1966

Автор
Опубликовано: 1754 дня назад (10 июня 2019)
0
Голосов: 0
Вячеслав Бабич, стармех.
Значительным событием за свою двадцати летнюю трудовую жизнь (из них 15 лет во флоте рыбной промышленности) я считаю то, что три года подряд ходил на одном и том же СРТР-9097.
Восемь рейсов на нем в районы промыслов Атлантического океана! Все рейсовые задания экипаж выполнил с честью.
В машинном отделении, да и на палубе все механизмы, все оборудование изучено настолько, что удается, предотвратит даже, казалось бы, неизбежные поломки. Народ подбирается грамотный, трудолюбивый, поэтому техническое состояние траулера поддерживается всеми на должной высоте.
Правда, часто приходится отстаивать своих людей от переброски на другие суда. В последнее время администрация базы идет в этом отношении нам, стармехам, навстречу, как говорится, доброжелательно.
В день своего праздника хочется от души поблагодарить за помощь и содействие работников механико-судовой службы Сергея Петрова, Анатолия Федотова, Аго Ратасеппа, Василия Тального.
Хочется выразить пожелание, чтобы на время ремонта судна с него не списывали одновременно и стармеха и второго механика, а одного из них оставляли. Это позволило бы лучше добиваться хорошего технического состояние и высоких эксплуатационных показателей судна на промысле.


Клавдия Устимова, кассир ТБТФ.

За десять лет на моей скромной работе кассира, может быть, более видно, как выросли люди нашего рыбопромыслового флота. Хочется сказать - не узнать их. Стали они грамотнее, культурнее, даже внешне более подтянутыми, и не боюсь ошибиться — элегантными.
Кассир выдает заработанную рыбаками оплату за их труд. Конечно, к нему в первую очередь обращены претензии. Поэтому именно здесь у кассы ярко виден характер человека.
Приятно знать и видеть как бывшие матросы, мотористы выучились, стали теперь сами воспитателями и руководителями судовых экипажей, организаторами трудовых побед на промысле.

Иван Куланов, мастер обработки.

Неизмеримо изменился флот, а также приемы обработки рыбы. Тогда, с начала промысла Атлантике, солили рыбу вручную — это был тяжелый труд. А теперь на судах имеются рыбопосольные агрегаты — труд рыбаков значительно облегчился.

Виктор Булысов, стармех
В День рыбака на память приходят наиболее знаменательные события из жизни рыболовного флота. Для меня таким незабываемым событием является рейс летом 1963 года на CPTP-9103. Наш экипаж тогда за один рейс выполнил годовое задание.


Алексей Слюсарев, механик.
Хорошим для меня был год прошедший. Нынче в мае я закончил Таллинское мореходное училище рыбной промышленности и получил диплом механика. Начинал я работать в Эстонском рыболовном флоте еще в 1955 году в качестве группового механика. Ходил на рыбопромысловом рефрижераторе 1270, который тогда только ловил рыбу, а также на СРТ-4543, СРТР-9032 и механиком на «Иоханнес Рувен". Теперь надо наплавать ценз.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!