НОВЫЕ РЕКОРДЫ МОРЯКОВ «БРИЗА» - 06 09 1977

Автор
Опубликовано: 2270 дней назад (1 февраля 2018)
0
Голосов: 0
После четырехмесячного плавания возвратился в родной порт транспортный рефрижератор «Бриз» (капитан-директор К. Роман). На этот раз рейс для экипажа был необычным: судно побывало на промысле в Атлантике и Баренцевом море. Известно, что «Бриз» всегда возвращался с моря с выполнением рейсового задания. Увенчался успехом и нынешний. Взято на борт 6960 тонн рыбопродукции. Больше положенного на 760 тонн. Сверхплановая прибыль составила 67 тысяч рублей, сэкономлено 40 тонн топлива и 5 тонн дизельного масла. Благодаря хорошей организации социалистического соревнования, слаженности в работе смен, производительность труда в рейсе в среднем достигла 140 процентов. Успех в работе экипажа не был случайным и на этот раз. Многие члены экипажа — бывалые моряки, не раз ходили на «Бризе» и дорожат добрыми трудовыми традициями судна. Это означает, что работали они с душой, показывали пример всем морякам, кто выходил на этом судне впервые. И снова отличились коммунисты экипажа. С первых дней рейса партийное бюро, возглавляемое рефмехаником Г. Трофимовым, развернуло большую работу с личным составом по мобилизации моряков на эффективную и качественную, ударную работу в море. Задание на рейс довели до каждого члена экипажа, организовали борьбу за выполнение взятых социалистических обязательств. На это были направлены усилия общественных организаций, идеологическая работа и экономическая учеба, усилия командного состава.
В рейсе моряки с воодушевлением встретили проект новой Конституции СССР, обсудили и глубоко изучили его. Социалистическое соревнование охватило все службы, вахты и смены. Первенство завоевала смена старшего матроса Сергея Дуплия. Все одиннадцать человек ее трудились с полной отдачей, боролись за каждую тонну груза. Нормы выработки у них составили 260 тонн за смену.
Находясь в Баренцевом море, экипаж принимал груз с ПБ «Фридерик Шопен" и ПР "Саяны". Вместо запланированных 10 суток груз был принят за 7 суток. Производительность труда в эти дни составила 200 процентов. Это был рекорд. За счет чего он достигнут? Весь экипаж горячо откликнулся на призыв коммунистов - досрочно закончить погрузку. Пример показывали комсомольцы. Они работали в сменах С. Дуплия и В. Козьменко. Отличились на укладке груза в трюм секретарь комсомольской организации Петр Ковальчук, моторист Сергей Щетинин, четвертый механик Владимир Скворцов, моторист Владимир Андреев, заведующий продовольствием Валерий Шилько.
Высоко оценил инициативу и труд молодежи капитан-директор К. Роман. Многие годы командует он этим судном, но таких рекордов, как в нынешнем рейсе, не помнит...
Эффективно, без поломок и остановок действовали все судовые механизмы и оборудование. Механики и специалисты сделали все, чтобы техника работала отлично. Особая заслуга в этом принадлежит рефмеханику Г. Трофимову, старшему механику Г. Изотову и штурманам. Не случайно победителями соревнования среди вахт были вахты второго механика В. Вихера и второго помощника капитана В. Лоскутова.
В этом рейсе экипаж впервые получил задание по внедрению комплексной системы управления качеством продукции. На судне была создана комиссия во главе с капитаном-директором, в состав ее входили первый помощник капитана В. Васильев, старший инженер-технолог Е. Бойков, секретарь партийной организации Г. Трофимов, радиооператор Н. Богданов, старшие матросы С. Дуплий и Б. Гречин, секретарь комсомольской организации П. Ковальчук и другие подлинные мастера своего дела. Комиссия выработала необходимые рекомендации и советы согласно полученному заданию, которые были включены в план-график работы, был организован контроль за поддержанием оптимального температурного режима в трюмах, приемом коробов и укладкой груза, наиболее рациональным использованием трюмных емкостей.
Все намеченные комиссией мероприятия были выполнены. Благодаря внедрению комплексной системы экипаж способствовал эффективной работе докеров порта при обработке судна, которая началась уже через час после швартовки.
Высокое качество продукции было обеспечено без замечаний.
Команды всех судов, которые сдавали на ТР «Бриз» рыбопродукцию, благодарили экипаж за досрочный прием груза.
Это был предоктябрьский рейс судна. После короткой стоянки и обработки в порту экипаж «Бриза» почти в полном составе раньше срока выйдет в свой юбилейный рейс и доставит груз в родной порт уже в дни 60-летия Великого Октября.

Н. ДВОРЕЦКИЙ

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

свой весомый вклад в общий успех экипажа «Бриза» вложили и моряки, которых вы видите на верхнем снимке. Матрос первого класса Александр Овсянников (крайний слева)-опытный моряк. Он сделал уже не один рейс. А вот для молодого матроса Александра Попадюка - это первый рейс. И Александр успешно справился со своей нелегкой работой. Третий на снимке—передовой моторист Александр Остапенко.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Портовики отлично потрудились на разгрузке Бриза
Фото А. ДУДЧЕНКО
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!