ОБЗОР ПРОМЫСЛА ЗА ПРОШЕДШУЮ неделю с 21 по 27 марта 1988

Автор
Опубликовано: 1604 дня назад (7 ноября 2019)
0
Голосов: 0
ЗА ПРОШЕДШУЮ неделю (с 21 по 27 марта) объединение план по вылову рыбы выполнило только на 73 процента. Это прежде всего объясняется слабой промысловой обстановкой в ряде районов промысла, штормовой погодой, отвлечением судов на переходы и выгрузку.
По районам промысла была следующая промысловая обстановка:
В районе СЗА по-прежнему сохранялась слабая, осложняемая штормовой погодой промысловая обстановка. Экипажи БМРТ-436 «Кристьян Рауд», БМРТ-536 «Херман Арбон», БМРТ-606 «Мыс Арктический» с плановыми нагрузками не справились.
В районе СВА промысловая обстановка осложнялась штормовой погодой, экипажи БМРТ-604 "Рудольф Сирге» и РТМС-7570 "Мустъярв» выполнили плановые задания только на 83 и 63 процента. Приступил к промыслу в данном районе ТМ-9399 "Паламузе» (капитан Г. Вяль). Принимал рыбопродукцию ПР «Крейцвальд». В районе ЦВА суда объединения вели промысел в трех подрайонах.
В первом подрайоне отмечалась удовлетворительная промысловая обстановка. Это позволило экипажам судов выполнить плановые задания: на 165 — РТМС-7508 «Батилиман» (капитан-директор Т.-Ю. Мурашов-Петров), на 138 процентов — СТМ-8365 «Отар» (капитан А. Каминский), на 105 процентов — БМРТ-489 «Юхан Лийв» (капитан-директор Е. Герасимчук). Экипаж БМРТ-489 «Юхан Лийв» закончил промысел и следует в порт Касабланка.
Во втором подрайоне промысловая обстановка наблюдалась на хорошем уровне. Экипажи судов успешно справились с плановыми заданиями: PTMC-7507 «Саадъярв» (капитан-директор Н. Гончаров)— на 161, РТМС-7528 «Вагула» (капитан-директор А. Краснов)— на 142, БМРТ-457 «Каарел Лийманд» (капитан-директор Ю. Викис) — на 156 процентов.
В третьем подрайоне, где ведут промысел экипажи СРТМ-1436 «Ботна» и МРТР-288 «Пагрус», была слабая промысловая обстановка. Экипажи с плановыми нагрузками не справились.
В районе ЮВА промысловая обстановка отмечалась на уровне суточных нагрузок. Экипаж СТМ-8344 «Олевск» (капитан В. Дрогайцев), выполнив недельные плановые нагрузки, закончил промысел.
Прием и переработку рыбопродукции в этом районе ведет ПБ «Станислав Монюшко».
В районе работы РТМС-7561 «Секстан» отмечалась нестабильная промысловая обстановка. Отвлекаясь на выгрузку, экипаж судна с планом по вылову справился только на 51 процент.
В районе работы БМРТ-253 "Март Саар» промысловая обстановка была очень слабой. БМРТ-246 «Антс Лайкмаа», БМРТ-248 «Йохан Келер», БМРТ-253 «Март Саар», ТМ-8381 «Онтика» с планом не справились.
Ведет подготовку к промыслу в данном районе БМРТ-605 «Мыс Челюскин» (капитан-директор М. Лавренчук).
В районе работы судов капитана-флагмана Н. Чеснокова отмечалась очень слабая промысловая обстановка. Экипажи РТМКС-901 «Моонзунд», РТМС-7558 «Цветково», РТМС-7576 «Харку», РТМС-7583 «Куртна» переходили в поисках объектов лова, отвлекались на выгрузку, переходы к базам, плановые задания они выполнили лишь на 50 процентов. Экипаж РТМС-7583 «Куртна» закончил промысел.
В районе работы судов кошелькового лова отмечалась слабая промысловая обстановка. К тому же штормовая погода мешала экипажу СРТР-9110 «Кийпсаар». Экипаж СТР-8233 «Матсалу» в конце недели после отдыха снова приступил к промыслу.
Находятся на ремонте:
На БСРЗ:
БММРТ-185 «Отто Рястас»
БМРТ-555 «Феодор Окк»
БМРТ-598 «Рихард Мирринг»
В Клайпеде:
ПБ «Фридерик Шопен»
МРТР-289 «Катран»
В Калининграде:
РТМ-7192 «Юлемисте»
В Кронштадте:
УС «Крузенштерн»
В Касабланке:
СТР-8234 «Ихасалу»
СТМ-8349 «Одоев»
В Лас-Пальмасе:
РТМС-7538 «Валгеярв»
В Буэнос-Айресе:
РТМС-7504 «Пейпси»
В Кальяо:
РТМС-7570 «Элва»
РТМС-7535 «Лембит Пэрн»
На СРЗ:
БМРТ-474 «Оскар Сепре»
СТМ-8343 «Озаричи»
СРТМ-1409 «Державинск»
БММРТ-183 «Рудольф Вакман»

Находятся на переходе в районы промысла:
БМРТ-396 «Иоханнес Рувен»: Таллин — СВА
БММРТ-186 «Иван Грен»: Лас-Пальмас — район промысла
БМРТ-253 «Март Саар»
Следуют в порт Таллин:
БМРТ-250 «Яан Коорт» (31. 03)
СТМ-8344 «Спилве» (6. 04)
ПР «Саяны» (7.04)
РТМС-7522 «Тамула" (28.04)
Комментарии (1)
0 # 7 ноября 2019 в 12:19 0
РТМС-7558. Первый рейс в ЮВТО с июля по декабрь 1986 г,второй с января по июнь 1987 г и третий с января по июнь 1988 г.В июле 1989 перешел в ПЭ-2 до мая 1992 года.