ОПРЕДЕЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ - 20 11 1986
Автор
|
Опубликовано: 1788 дней назад (26 февраля 2020)
|
0 Голосов: 0 |
ХРОНИКА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ
Подведены итоги социалистического соревнования судов флота в октябре. Лучших результатов добились экипажи РТМКС-901 «Моонзунд», РТМС-7561 «Секстан», РТМС-7558 «Цветково», БМРТ-489 «Юхан Лийв», БММРТ-183 «Рудольф Вакман», а также средне-тоннажные суда типа СТР, СРТР.
Но при этом из-за упущений в вопросах техники безопасности и нарушения таможенных правил сняты с рассмотрения экипажи ТР «Нарвский залив», РТМС-7558 «Цветково», а экипажу БМРТ-489 «Юхан Лийв" значительно снижено количество баллов за выпуск 1,5 тонны некачественной продукции.
Победителями в социалистическом соревновании под девизом «Работать без отстающих» по району ЦВА признаны;
— первое место присуждено экипажу БMMPT-183 «Рудольф Вакман» (капитан-директор Л. Максимюк, первый помощник капитана В. Белов);
— второе место не присуждалось;
— третье место присуждено экипажу БМРТ-489 «Юхан Лийв" (капитан-директор В. Павлюк, первый помощник капитана А. Шманев).
По отдаленным районам промысла:
— первое место присуждено экипажу РТМС-7561 «Секстан» (капитан-директор Н. Гончаров, первый помощник капитана М. Педари);
— второе место присуждено экипажу РTMKC-901 «Моонзунд» (капитан-директор В. Пикат, первый помощник капитана В. Филоненко).
Среди производственных рефрижераторов победителем признан экипаж ПР «Крейцвальд» (капитан-директор А. Иванов, первый помощник капитана С. Козин),
Среди средне-тоннажных добывающих судов лучшими признаны экипажи:
СРТР-910 «Кийпсаар» (капитан М. Давыдик) и
CTР-8234 «Ихасалу» (капитан И. Бугаев).
Комиссия подвела итоги парно-группового соцсоревнования в районах промысла по законченным рейсам. Из судов, представленных на рассмотрение, победителем признан экипаж PTMC-7510 «Мустъярв» (капитан-директор И. Котляр) за период с апреля по август 1986 г., рейс 1/19.
Рассмотрены предложения отделов и служб по поощрению экипажей судов за выполнение оперативных и дополнительных заданий по поставкам, согласно существующим положениям конкурса-соревнования за максимальный выпуск разделанной рыбопродукции по законченным рейсам. Принято решение, увеличить размер средств для поощрения победителей внутреннего социалистического соревнования экипажу БМРТ-457 «Каарел Лийманд" (капитан-директор В. Степаненко, пер вый помощник капитана В. Чубуков) до 6 рублей за сутки рейса.
Комиссия выражает надежду, что экипажи судов предпримут эффективные усилия по успешному завершению выполнения заданий первого года пятилетки и принятых на 1986 год социалистических обязательств, обеспечивал высокое качество продукции и соблюдение требований по охране труда.
В. КАЛЕНДА заместитель начальника ООТиЗ
Подведены итоги социалистического соревнования судов флота в октябре. Лучших результатов добились экипажи РТМКС-901 «Моонзунд», РТМС-7561 «Секстан», РТМС-7558 «Цветково», БМРТ-489 «Юхан Лийв», БММРТ-183 «Рудольф Вакман», а также средне-тоннажные суда типа СТР, СРТР.
Но при этом из-за упущений в вопросах техники безопасности и нарушения таможенных правил сняты с рассмотрения экипажи ТР «Нарвский залив», РТМС-7558 «Цветково», а экипажу БМРТ-489 «Юхан Лийв" значительно снижено количество баллов за выпуск 1,5 тонны некачественной продукции.
Победителями в социалистическом соревновании под девизом «Работать без отстающих» по району ЦВА признаны;
— первое место присуждено экипажу БMMPT-183 «Рудольф Вакман» (капитан-директор Л. Максимюк, первый помощник капитана В. Белов);
— второе место не присуждалось;
— третье место присуждено экипажу БМРТ-489 «Юхан Лийв" (капитан-директор В. Павлюк, первый помощник капитана А. Шманев).
По отдаленным районам промысла:
— первое место присуждено экипажу РТМС-7561 «Секстан» (капитан-директор Н. Гончаров, первый помощник капитана М. Педари);
— второе место присуждено экипажу РTMKC-901 «Моонзунд» (капитан-директор В. Пикат, первый помощник капитана В. Филоненко).
Среди производственных рефрижераторов победителем признан экипаж ПР «Крейцвальд» (капитан-директор А. Иванов, первый помощник капитана С. Козин),
Среди средне-тоннажных добывающих судов лучшими признаны экипажи:
СРТР-910 «Кийпсаар» (капитан М. Давыдик) и
CTР-8234 «Ихасалу» (капитан И. Бугаев).
Комиссия подвела итоги парно-группового соцсоревнования в районах промысла по законченным рейсам. Из судов, представленных на рассмотрение, победителем признан экипаж PTMC-7510 «Мустъярв» (капитан-директор И. Котляр) за период с апреля по август 1986 г., рейс 1/19.
Рассмотрены предложения отделов и служб по поощрению экипажей судов за выполнение оперативных и дополнительных заданий по поставкам, согласно существующим положениям конкурса-соревнования за максимальный выпуск разделанной рыбопродукции по законченным рейсам. Принято решение, увеличить размер средств для поощрения победителей внутреннего социалистического соревнования экипажу БМРТ-457 «Каарел Лийманд" (капитан-директор В. Степаненко, пер вый помощник капитана В. Чубуков) до 6 рублей за сутки рейса.
Комиссия выражает надежду, что экипажи судов предпримут эффективные усилия по успешному завершению выполнения заданий первого года пятилетки и принятых на 1986 год социалистических обязательств, обеспечивал высокое качество продукции и соблюдение требований по охране труда.
В. КАЛЕНДА заместитель начальника ООТиЗ
Комментарии (2)
# 26 февраля 2020 в 11:09 0 |
Архив новостей