ОТЕЛЬ – 13 02 1992

Автор
Опубликовано: 2330 дней назад (6 декабря 2017)
0
Голосов: 0
НАШ "КАЛУР" начинает жить жизнью настоящего отеля: в коридоре четвертого этажа звучат польские песенки — довольно крупный заезд из Польши, группа в 70 человек. Девчушки распевают, значит им хорошо. Хлопает входной дверью супружеская пара из Кореи, и им в отеле нравится: уютно, , удобно, дешевле, чем в других таллиннских гостиницах этого класса. Нам с фотокорреспондентом Г. Цветковым здесь тоже нравится, и мы тут же решаем рекомендовать именно "Калур" своим друзьям и знакомым. Лично мне наша гостиница, в сравнении, например с "Олимпией" приятна тем, что лицо ее, если можно так выражаться, менее холодно и стандартно. Да и суеты, навязчивого мелькания множества незнакомых лиц здесь нет. Правда, тут уж кому что нравится.
Посмотрите на наши снимки: мягкая уютная мебель, теплота ее гобеленов и расцветок, покой, чистота, тишина номеров. Допустим, я решила оставить кошелек без его содержимого и выбираю люкс. Быстренько решаю: двухкомнатный или трехкомнатный. Трех — кутить так кутить. Дверь открывает предупредительная, симпатичная, в таком красивом наряде дежурная по этажу Наталья Тутукина — будем знакомы. Из-за нее мы выбрали четвертый этаж: на редкость приятный человек. В гостинице с самого ее основания, работать с людьми — в радость, а не в тягость, как некоторым дамам, что тоже встречаются на этажах гостиниц. Наташе по душе стиль, особый комфорт, лоск, с которым связана ее работа. Для женщины такая атмосфера важна и необходима. А в остальном Наташа — обычная гражданка, жизнь которой сложилась при социализме, а накренилась в переходный период: у Натальи трое детей, две работы и множество проблем, как и у нас, грешных. Наверное, поэтому она старается, чтобы человеку на ее этаже, в ее присутствии было хорошо.
Но — в номер, в номер! Помните, мы выбирали трехкомнатный. Вот он: спальня, гостиная, кабинет. Видимо, мы с тобой, читатель, бизнесмены, раз остановились именно здесь. "Не обязательно, — говорит Наташа, — плавсостав тоже нередко предпочитает люкс. В ожидании рейса или, когда семья приезжает ненадолго — дня на три-четыре, зато комфорт полный".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну, посмотрим, что там в спальне. (Вы смотрите на фото). Не буду перечислять, что может быть в спальне, каждый знает. Заверю только, кровать мягкая, а комната просторная, так что спится здесь, под радужные сны, замечательно.
В такой гостиной не стыдно принять своих партнеров по бизнесу, да и друзей по рыбалке тоже не стыдно. Смотрите сами, товар всегда лучше показать лицом. Гостиную наш фотокорреспондент снимал особенно увлеченно. А если умные мысли в голове ожили и зашевелились, теснятся и просят выхода — быстренько, быстренько в кабинет. Прочие удобства тоже существуют, мы с Г. Цветковым не будем предъявлять их читателю. Тут все типично в соответствии с потребностями. Вот, кажется, и все. Двухкомнатный люкс — это все то же, только без кабинета. Если зашевелились умные мысли, придется вам бежать в другое место. В графе "прочее" — однокомнатные и двухместные номера. Там тоже неплохо, уверяем вас.
Хотя нет, надо же и начальству представиться, мы ведь солидные люди, тем более, что знакомство нынче — это о-хо-хо!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дежурный администратор Ирина Андреевна Ароменц, просим любить и жаловать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Находимся мы сейчас на втором этаже, вот, посмотрите, такой здесь холл, правда, они на всех этажах одинаковые. Ирина Андреевна тоже из первых — со штор, окон, мытья полов, экономя, все делали сами. Так что капиталистические принципы уже начинают входить в нашу жизнь. С кем, как не с администратором, повести деловые разговоры о том, о сем? Например, говорит Ирина Андреевна, до Нового года гостиница была загружена очень интенсивно, к Эстонии в прошлом году был особый интерес, и экскурсионных групп предостаточно. А вот нынче дела пошли хуже, границу республика ставит на запор, трудности с самолетами, железной дорогой, резко подорожали билеты, плата за гостиничные услуги возросла в два раза, так что люди нынче настороже. Когда подсчитаются убытки и прибытки, это не только о гостинице, это берите шире, может быть, и в гостиницах ситуация изменится. "Между прочим, — продолжает Ирина Андреевна, — у нас тут и граждане Кипра живали, и австриец остался доволен!"
Преодолеем еще один этаж, раз уж пошли по начальству. Тут, на первом, кабинет Светланы Николаевны Артемовой — директора гостиницы. У нее не очень-то разбеседуешься — люди, телефонные звонки, распоряжения. Директор была краткой, просила поблагодарить коллектив за труд и поддержку. Доброго слова достойны все — и дежурные и горничные, и администраторы. Фамилий в блокнот я занесла множество: И. Бутина, Е. Мельник, Л. Мазаева, А. Уманская, Ю. Юрина, Т. Филиппова, О. Журавская, Л. Громова, Н. Кондратьева, Т. Степанова, И. Николаева. Но мужчин, их на 70 членов коллектива всего восемь, Светлана Николаевна просила выделить особо, что мы и делаем: Г. Ястребов, Ю. Хрущев, С. Лепень, Ю. Жмуть, О. Савчук, А. Нежельский, М. Жеденко, В. Корпейчик.
Пока мы разговоры разговаривали, совсем стемнело, и засияли, замерцали таинственно (за чужими окнами всегда тайна) окна отеля. Честное слово, мы бы тут с удовольствием пожили, да пора по домам.


Л. КУДРЯВЦЕВА.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!