Памяти Ровбут Олега Михайловича
Автор блога: | Рыбак Эстонии |
За период с 13 по 19 февраля объединение план по вылову не выполнило.
По районам промысла наблюдалась следующая обстановка. В районе ЦВА, в Западной Сахаре, суда, после простоев в ожидании топлива, приступили к промыслу. С недельным плановым заданием все экипажи справились успешно: РТМА-7192 "Юле-мисте" (капитан-директор С. Шефер) на 184 процента, СТМ-8343 "Вахур" (капитан В. Сапожников) на 132 и СТМ-8349 "Мари" (капитан М. Каск) на 182* процента. В зоне Мавритании с плановым заданием на 106 процентов справился экипаж РТМС-7561 "Секстант" (капитан-директор В. Рогозин). Экипажи РТМС-7570 "Элва" и РТМС-7576 "Харку" отвлекались от промысла и план по вылову не выполнили. Экипаж БМРТ-606 "Оскар Лутс" занимается хозработами, после чего пойдет в "порт Таллинн. В районе Республики Гвинея-Бисау экипажи СТМ-8365 "Эрика" и СТМ-8388 "Паламузе" простаивали в ожидании топлива. В районе ЮЗА, в Аргентинском подрайоне экипажи РТМКС-907 "Георг Лурих" и РТМС-7583 "Куртна" простаивали в ожидании топлива. Экипаж РТМС-7558 "Амандус Адамсон" (капитан-директор Вал. Елисеев) справился с недельным планом на 125 процентов. Приступил к промыслу во второй половине недели экипаж РТМКС-903 "Штральзунд". Ведет подготовку к промыслу в данном районе экипаж БМРТ-183 "Рудольф Вакман". В районе АЧА экипаж БММРТ-185 "Отто Рястас" (капитан-директор В. Прудцев) хотя и простаивал первые дни недели в ожидании топлива, недельный план по вылову выполнил на 103 процента. НАХОДЯТСЯ НА РЕМОНТЕ: На БСРЗ: СТР-8233"Матсалу" (межрейсовый ремонт) На СРЗ в межрейсовом ремонте: БМРТ-474 "Оскар Сепре" РТМС-7504 "Пейпси" РТМС-7507 "Саадъярв" РТМС-7535 "Лембит Перн" СТМ-8344 "Марет" МРТР-288 "Кирре" В Гетеборге: ПБ "Фридерик Шопен" (дооборудование) В Лиссабоне: СТМ-8381 "Онтика" (оформление отхода) В Мар-Дель-Плата: РТМС-7528 "Вагула" (оформление отхода) РТМКС-901 "Моонзунд" (МРТО) НАХОДЯТСЯ НА ПЕРЕХОДЕ ПР "Крейцвальд": в порт Корк (Ирландия) БМРТ-555 "Феодор Окк": в порт Таллинн (01.03)
Рыбак Эстонии
1 ноября 2019
0
Нет комментариев
|
За период с 6 по 12 февраля объединение с планом по вылову не справилось из-за многочисленных простоев судов в ожидании топлива.
По районам промысла наблюдалась следующая обстановка. В районе ЦВА, в Западной Сахаре занимался промыслом только экипаж СТМ-8343 "Вахур"(капитан В. Сапожников), с планом по вылову справился. Экипажи РТМ-7192 "Юлемисте" и СТМ-8349 "Мари" простаивали в ожидании топлива. Экипаж БМРТ-536 "Анна Хаава" зашел в порт Авейру на выгрузку. В зоне Мавритании экипажи РТМС-7561 "Секстант" и РТМС-7576 "Харку" по-прежнему простаивали в ожидании топлива. Экипаж РТМС-7570 "Элва" справился с плановым заданием на 80 процентов. В районе Республики Гвинея-Бисау с планом по вылову на 150 процентов справился только экипаж СТМ-8365 "Ээрика" (капитан А. Каминский). Экипаж БМРТ-606 "Оскар Лутс" большую половину недели простаивал в ожидании топлива. Экипаж СТМ-8388 "Паламусе" отвлекался на ожидание топлива, выгрузку. План по вылову не выполнил. В районе ЮЗА облов кальмара вел только экипаж РТМС-7558 "Амандус Адамсон" (директор С. Магадеев), с плановым заданием за неделю справился, хотя во второй половине недели отмечался спад промысловой обстановки. Экипажи РТМКС-903 "Штральзунд", РТМКС-907 "Георг Лурих" и РТМС-7583 "Куртна" простаивали в ожидании топлива. Экипаж РТМКС-909 "Ээстиранд II" пошел на выгрузку в порт Лагос. В районе АЧА, в Южно-Оркнейском подрайоне экипаж БММРТ-185 "Лахемаа" (капитан-директор В.Прудцев) работает на облове криля. Выпускает крилевую муку. Плановое задание перевыполняет. НАХОДЯТСЯ НА РЕМОНТЕ: На БСРЗ: СТР-8233 "Матсалу" (межрейсовый ремонт). На СРЗ в межрейсовом ремонте: МРТР-288 "Кирре" БМРТ-474 "Вирумаа" РТМС-7504 "Пейпси" РТМС-7507 "Саадъярв" РТМС-7522 "Тамула" РТМС-7535 "Лембит Пярн" СТМ-8344 "Марет" В Кронштадте: РТМС-7508 "Ваппер" (межрейсовый ремонт) СРТМ-1436 Харью" (межрейсовый ремонт ) В Светлом: БМРТ-248 "Иохан Келер" (капитальный ремонт) В Гетеберге: ПБ "Фридерик Шопен" (дооборудование) В Лиссабоне: СТМ-8381 "Онтика" (МРТО) В Дакаре: МРТР-289 "Кагу" (МРТО) В Мар-дель-Плата: РТМС-7528 "Вагула" (МРТО). Стоят в порту Таллинн в ожидании топлива: СТР-8234 "Ихасалу" СТМ-8384 "Кадри" РТМС-7510 "Мустъярв" БМРТ-489 "Юхан Лийв" БМРТ-598 "Соела" БМРТ-564 "Карл Ристикиви" БМРТ-605 "Якоб Хурт" Стоят в порту Монтевидео в ожидании топлива: РТМКС-901 "Моонзунд", РТМКС-912 "Хейнасте", РТМКС-906 "Георг Каск", БММРТ-186 "Таммсааре". В Пунта-Аренас: БММРТ-183 "Мари Ундер"(в ожидании топлива). |
Борт БМРТ-253 «Март Саар» (по радио). Успешно закончив МРТО силами экипажа и предъявив судно Регистру СССР, вышли на промысел. Наш рейс проходит в период подготовки к XIX Всесоюзной партийной конференции, и, готовясь с честью встретить ее открытие, экипаж нашего судна включился во Всесоюзное социалистическое соревнование за выполнение и перевыполнение заданий третьего года пятилетки под девизом «Высокое качество труда — на каждом рабочем месте».
На общесудовом собрании экипаж принял повышенные социалистические обязательства: план по вылову и товарной продукции выполнить на 103 процента, по пищевой, заморозке, спецразделке, филе и жиру — на 102 проценте. А также сэкономить 3 процента ГСМ и 2 процента — промвооружения. Внедрить не менее трех рацпредложений. Инициативу, добросовестность в работе показали сварщик И. Винниченко, токарь Н. Батталов, четвертый механик С. Самойлов, котельные машинисты А. Пономарев, А, Груздев и Н. Ткачук, матросы М. Родькин, В. Буренков и С. Никитин. В ближайшие дни начинается наша работа на промысле. А. САМСОНОВ, капитан-директор; В. Носков, первый помощник капитана. |
СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА БМРТ-396 «Иоханнес Рувен» — переработка рыбопродукции ЦЕНТРАЛЬНО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА На лову: СТМ-8384 «Спилве» БММРТ-186 «Иван Грен» РТМС-7507 «Саадъярв» РТМС-7508 «Батилиман» БМРТ-604 «Рудольф Сирге» СРТМ-1409 «Державинск» БМРТ-457 «Каарел Лийманд» Выгрузка: РТМС-7538 «Валгеярв» СТР-8234 «Ихасалу» На отдых: СТМ-8349 «Одоев» ТМ-8388 «Паламузе» ПР «Крейцвальд» ТМ-8381 «Онтика» Переработка рыбопродукции: ПР «Аугуст Корк» ПР «Саяны» СТМ-8343 «Озаричи» — патруль СРТР-9110 «Кийпсаар» — ремонт орудий лова БМРТ-606 «Мыс Арктический» — поиск ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА БМРТ-250 «Яан Коорт» — на лову СТМ-8344 «Олевск» — поиск В ОТДАЛЕННЫХ РАЙОНАХ ПРОМЫСЛА На лову: БМРТ-246 «Антс Лайкмаа» БМРТ-248 «Йохан Келер» РТМС-7504 «Пейпси» БМРТ-605 «Мыс Челюскин» В ОТРЯДЕ СУДОВ КАПИТАНА-ФЛАГМАНА Н. ЧЕСНОНОВА РТМС-7522 «Тамула» — переход от ПТС РТМС-7558 «Цветково» — переход На лову: РТМС-7535 «Лембит Пэрн» РТМС-7570 «Элва» РТМС-7576 «Харку» РТМС-7583 «Куртна» НА ПЕРЕХОДЕ В ТАЛЛИН: ПБ «Станислав Монюшко» (22. 1) РЕМОНТ: БСРЗ: БММРТ-185 «Отто Рястас» БМРТ-555 «Феодор Окк» БМРТ-598 «Рихард Мирринг» Калининград: РТМ-7192 «Юлемисте» Клайпеда: ПБ «Фридерик Шопен» Кронштадт: УС «Крузенштерн» Штральзунд: РТМКС-901 «Моонзунд» Кальяо: РТМС-7561 «Секстан» СРЗ: МРТР-288 «Пагрус» РТМС-7510 «Мустъярв" БМРТ-474 «Оскар Сепре» БМРТ-436 «Кристьян Рауд» БММРТ-183 «Рудольф Вакман» (Справки по тел. 471-426), |
1409, 09.07.1975 "Державинск" ("Derzhavinsk") - Kaliningrad, Russia
1987 ноябрь - первый помощник капитана Н. Хабло 1987 ноябрь - капитан В. Токмаков 1988 январь - капитан В. Токмаков |
Недавно на одном из заседаний бюро парткома был рассмотрен вопрос «О работе администрации и первичной партийной организации БМРТ-536 «Херман Арбон» по обеспечению выполнения рейсового задания». Судно закончило рейс с низкими производственными показателями. Анализ показал, что наряду с неустойчивой промысловой обстановкой (а где она сейчас устойчивая?) и частой сменой районов промысла главной причиной срыва выполнения плана было неумелое руководство работой экипажа со стороны капитан-директора В. Ткаченко.
Партийная организация судна дважды заслушивала отчет капитана о выполнении служебных обязанностей. На собраниях коммунисты отмечали безынициативность капитана, неудовлетворительное отношение к своим обязанностям, самоустранение от политико-воспитательной работы с экипажем. Все это в значительной мере и послужило причиной низких результатов рейса и ухудшения морально-психологического климата в коллективе судна. Решением партийного собрания первичная парторганизация объявила коммунисту В. Ткаченко строгий выговор с занесением в учетную карточку и просила бюро партийного комитета объединения рассмотреть вопрос о соответствии В. Ткаченко занимаемой должности. Бюро парткома, учитывая мнение трудового коллектива, низкие результаты рейсов, должностные упущения и самоустранение от политико-воспитательной работы в экипаже, утвердило решение первичной парторганизации БМРТ-536 «Херман Арбон» и освободило В. Ткаченко от должности капитан-директора судов загранплаваний. Пришлось освободить от обязанностей и капитан-директора РТМС-7510 «Мустьярв» В. Сапожникова. Мало того, что он не сумел организовать эффективную борьбу с пожаром на своем судне, он не сумел руководить экипажем при стоянке в ремонте. Надо ли говорить, что это серьезные просчеты в работе службы мореплавания (главный капитан В. Сусский). БММРТ-183 «Рудольф Вакман» был отправлен в очередной рейс неподготовленным. Предыдущий экипаж скрыл неудовлетворительное техническое состояние рефустановки, некачественно произвел чистку конденсаторов, деньги, включая валюту за выполненную работу, получил сполна. Старший механик В. Павлов, возглавлявший машинную команду в обоих рейсах, не информировал ремонтно-подменную команду о техническом состоянии рефустановки. В результате - судно в течение двух месяцев так и не приступило к промыслу и было отозвано в порт Таллин. Ущерб, нанесенный объединению только по предварительным данным, составляет не менее 700 тысяч рублей. А чем измерить моральный ущерб, нанесенный всему экипажу? |
ЦЕНТРАЛЬНО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА На лову: СТМ-8384 «Спилве» БМРТ-489 «Юхан Лийв» БММРТ-186 «Иван Грен» РТМС-7507 «Саадъярв» РТМС-7508 «Батилиман» СТМ-8343 «Озаричи» РТМС-7538 «Валгеярв» БМРТ-604 «Рудольф Сирге» СРТМ-1409 «Державинск» БМРТ-457 «Каарел Лийманд» СРТМ-1436 «Ботна» СРТР-9110 «Кийпсаар» — хозработы СТМ-8349 «Одоев» — ожидание ПТС БМРТ-606 «Мыс Арктический» — прием снабжения ТМ-8388 «Паламузе» — переход СТР-8234 «Ихасалу» — выгрузка ПР «Крейцвальд» — переход к ПТС ТМ-8381 «Онтика» — ожидание выгрузки Переработка рыбопродукции: ПР «Аугуст Корк» ПР «Саяны» ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АТЛАНТИКА На лову: БМРТ-250 «Яан Коорт» СТМ-8344 «Олевск» В ОТДАЛЕННЫХ РАЙОНАХ ПРОМЫСЛА На лову: БМРТ-246 «Антс Лайкмаа» БМРТ-248 «Йохан Келер» РТМС-7504 «Пейпси» БМРТ-605 «Мыс Челюскин» В ОТРЯДЕ СУДОВ КАПИТАНА-ФЛАГМАНА Н. ЧЕСНОКОВА На лову: РТМС-7522 «Тамула» РТМС-7535 «Лембит Пэрн» РТМС-7570 «Элва» РТМС-7576 «Харку» РТМС-7583 «Куртна» НА ПЕРЕХОДЕ В ТАЛЛИН: БМРТ-564 «Иоханнес Семпер» (12.1) ПБ «Станислав Монюшко» (21.1) РЕМОНТ: БСРЗ: БММРТ-185 «Отто Рястас» БМРТ-555 «Феодор Окк» БМРТ-598 «Рихард Мирринг» Калининград: РТМ-7192 «Юлемисте» Клайпеда: ПБ «Фридерик Шопен» Кронштадт: УС «Крузенштерн» Штральзунд: РТМКС-901 «Моонзунд» Кальяо: РТМС-7561 «Секстан» Касабланка: СТМ-8365 «Отар» ТСРЗ: СТР-8233 «Матсалу» СРЗ: МРТР-288 «Пагрус» РТМС-7510 «Мустьярв» БМРТ-474 «Оскар Сепре» БМРТ-436 «Кристьян Рауд» БММРТ-183 «Рудольф Вакман» (Справки по тел. 471-426). |
Борт РТМС-7538 «Валгеярв» {по радио}. Небывалого накала достигла трудовая атмосфера в последние дни минувшего года на РТМС «Валгеярв». Улучшение промобстановки во второй половине декабря внесло свои коррективы в настроение экипажа, конечные результаты его труда. За короткое время было не только ликвидировано имевшееся отставание от плана, но и сделан определенный задел на будущее, достигнуты первые победы в выполнении рейсового задания. Так план двух последних месяцев года по вылову выполнен более чем на 120 процентов, более чем в два раза перевыполнено рейсовое задание по выпуску муки.
В последний день 1987 года закончено выполнение рейсового задания еще по одному важному показателю — филе, что, кстати сказать, достигнуто на две недели раньше принятого дополнительного обязательства. «Виновницей» этого праздничного новогоднего подарка стала бригада рыбмастера В. Корнилова, которая также, как вахты второго механика А. Никулина, третьего помощника капитана М. Неклюдова и бригада добычи (мастер С. Драгой) подтвердили в декабре звание победителей соцсоревнования. С чувством полностью исполненного долга проводил экипаж 1987 год, с чувством уверенности, оптимизма смотрит на год новый — 1988. В. ВИЛЬЧЕНКО, капитан-директор; В. КУРАПОВ, первый помощник капитана. |
Борт ПР «Саяны» (по радио).
Экипаж ПР «Саяны», заканчивая второй год XII пятилетки, добился за последние две недели декабря наибольшей производительности труда по выпуску мороженой рыбопродукции, что позволило выполнить оперативное задание на три дня раньше срока. При сложной промысловой обстановке в подрайоне ЦВА работают 18—20 «кошельков», их обслуживают три плавбазы, семь производственных рефрижераторов, то есть почти ежедневно не хватает сырья для работы на полную производственную мощность судна. При таком положении выход есть — выпуск пресервов. Возможности к этому в экипаже имеются, даже при новом сокращенном штате, но отсутствует банкотара. Поэтому полной отдачи технических возможностей судна, даже при квалифицированном экипаже, который есть у нас, мы еще не достигли. Надеемся на досылку банкотары в январе наступившего года. Работой экипажа администраций судна довольна, трудно назвать лучших, все работают в этом рейсе хорошо, но, все же, можно выделить таких моряков, которыми флот должен гордиться: это матрос В. Хрусталев, мастер обработки А. Рачинский, матросы К. Черепанов, И. Онищенко, старший электромеханик Б. Суховей, электрик А. Федотов, мотористы Г. Старшинов и В. Тимашев, рефмашинист М. Снытко. При данном техническом состоянии судна и высокой квалификации не только командного, но и рядового состава, администрация судна уверена, что экипаж выполнит задачи, поставленные рейсовым заданием. А. ЛЕНИН, капитан-директор; И. РЫКОВ, первый помощник капитана. |
Борт РТМС-7583 «Куртна» (по радио]. Добиваясь повышения эффективности работы и высокого качества выпускаемой продукции, экипаж, заканчивая 1987 год, работал в ноябре-декабре с опережением рабочего графика по всем показателям. В том числе по вылову — 150 процентов, выпуску улучшенного ассортимента — 146 и выпуску товарной продукции — 128 процентов.
Досрочно выполнив план двух лет XII пятилетки, экипаж начал трудиться в счет 1988 года, приняв повышенные соцобязательства — выполнить по основным показателям план трех лет пятилетки к открытию XIX Всесоюзной конференции КПСС. Хорошо работает весь экипаж над выполнением соцобязательства рейса. При подведении итогов за ноябрь победителями признаны вторая комплексная бригада (мастер обработки М. Вялый, мастер добычи М. Греля), вахта второго механика Л. Хуснутдинова. Победителям соцсоревнования вручены переходящие вымпелы. В числе передовых членов экипажа отмечены матросы Д. Рацин, Н. Хаецкий, Е. Маковский, В. Попов, А. Черемис, В. Ларин, И. Буруян, машинисты РМУ B. Перле и Г. Чарин, механики-наладчики C. Гудзь, П. Иващенко, первый электромеханик В. Нагибин, моторист А. Тоцкий электросварщик В. Мекаев, боцман И. Яремчук, повар Л. Жуба, официантка-уборщица А. Хомчук. Активно шла у нас и подготовка к Новому году. Подготовили концерт художественной самодеятельности, вечер отдыха при активном участии Деда Мороза, викторину, аттракционы, новогоднюю лотерею. Интересно проходил и шахматно-шашечный турнир, посвященный 65-ой годовщине образования Союза ССР. Состоялся комсомольско-молодежный субботник, распространено 900 билетов лотереи ДОСААФ, Собраны членские взносы. Активно проходят занятия физкультурой, спортом. Словом, экипаж не только ударно трудится, но и отдыхает, настроен на хорошую работу в новом году, на успешное выполнение своих соцобязательств. А. ЯКИМОВИЧ, первый помощник капитана; В. ГЕРЦОГ, председатель судового комитета профсоюза. |
Архив новостей