0 RSS-лента RSS-лента

Памяти Ровбут Олега Михайловича

Автор блога: Рыбак Эстонии
Все рубрики (2766)
ИТОГИ КВАРТАЛА ПОКАЗАЛИ...- 19 04 1984
ХРОНИКА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ

С планом первого квартала наше объединение, как известно, справилось по всем показателям. Эти три месяца отличались ритмичностью в работе на многих судах флота.
Итоги квартала показали, что хотя по сравнению с прошлым годом простоев на промысле у нас было меньше на половину, суда все же простояли более 50 суток. За это время можно было бы выловить рыбы более 1000 тонн, выпустить товарной продукции на 550 тысяч рублей, валовой — на 900 тысяч рублей.
Если еще учесть и то, что за квартал не справились с заданиями 5 крупнотоннажных судов и столько же средних траулеров, то можно сказать, что работы у нас еще непочатый край.
Среди не выполнивших план экипажи БМРТ-564 «Иоханнес Семпер», БМРТ-227 «Аугуст Алле», БМРТ-248 «Йохан Келер» и других судов.
Экипаж БМРТ-606 «Мыс Арктический» после выхода из порта около 20 суток ремонтировал механизмы и не доловил более 600 тонн рыбы.
Крайне неудовлетворительно работал на промысле экипаж СРТР-9058 «Сауга», его уловы достигли лишь 200 тонн. Ниже своих возможностей ловил рыбу и экипаж СТР-8234 «Ихасалу», его добыча в феврале — 111 тонн, в марте — 200 тонн.
Наши супертраулеры в Западном бассейне по добыче рыбы занимают первые и вторые места, суда же типа БМРТ - только от второго до четвертого места, а средние траулеры — на последнем месте.
Сегодня много внимания уделяется обработке судов в порту, и в первом квартале простоев здесь нет. Но вот задержки судов в межрейсовом техническом обслуживании большие. Так, в сроки по первоначальному плану ремонта не уложился и на 76 суток задержался БМРТ-396 «Иоханнес Рувен», БМРТ-606 «Мыс Арктический» — на 16 суток, БМРТ-246 «Антс Лайкмаа» — на 35 суток. Значительно задержались в ремонте РТМ-7192 «Юлемисте» и СРТР-9046 «Тойла».
Первого апреля должен быть закончен ремонт плавбазы «Станислав Монюшко», но она и сегодня стоит еще у причала. А ведь лишь за день простоя плавбазы можно было бы выпустить продукции на 50 тысяч рублей.
Первые дни работы в апреле показали, что многие экипажи судов активно сосредоточивают свои усилия на выполнении плановых заданий. Они как в апреле, так во втором квартале не из легких. Некоторым судам, особенно находящимся в СВА, предстоит смена районов лова. И без ритмичной работы судов, при обязательном выполнении суточных плановых заданий успеха не добиться. Многое будет зависеть от комплектования судоэкипажей, особенно командного состава.
Уроки первого квартала должны быть тщательно проанализированы во всех экипажах, службах и отделах управления, продолжен контроль за работой судов, усилен спрос за работу на промысле не только с капитанов, но и с флагманских и экспедиционных специалистов. Сделать надо все, чтобы взятые темпы работы в первом квартале удержать.
Высокие требования должны быть предъявлены к выпуску продукции, предстоит не только увеличить объем сырья для пищевых целей, но и постоянно заботиться о выполнении плана поставок и ассортимента продукции.
Перед супертраулерами стоит задача выпускать продукцию только в разделанном виде, при обязательной норме выпуска одной тонны филе в сутки, увеличено должно быть количество спецразделки.
Немало предстоит сделать и для обеспечения качественного изготовления на судах в Северо-Восточной Атлантике продукции из путассу, для увеличения во втором квартале на плавбазах выпуска пресервов и освоения производства соленой продукции.
Многое будет зависеть от пополнения флота на промысле, сокращения отвлеченности его и своевременного выхода из порта.
Требует экстренного решения вопрос об ускорении выхода в море ПБ «Станислав Монюшко» и ПР «Крейцвальд», сокращении сроков ремонта ПБ «Фридерик Шопен» и других промысловых судов.
На увеличение добычи рыбы и ее переработки должно быть направлено социалистическое соревнование, борьба за достойную встречу профессионального рыбацкого праздника в каждом экипаже и трудовом коллективе.
Леонид Иванович Денисов. ВЕРНОСТЬ РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ – 19 04 1984
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

БОЛЕЕ четверти века судьба старшего моториста Леонида Ивановича Денисова неразрывно связана с морем, с работой на судах. И ни разу за это время не возникло у него желаний переменить профессию, уйти из «Эстрыбпрома". Все годы, несмотря на трудности нелегкой своей работы, он верен сделанному однажды выбору.
В семье потомственного шахтера, в которой родился Л. Денисов, с детства познал он жизнь, основу которой составляла работа. От своего отца — человека большой души, хозяина своего слова, научился Леонид Иванович предельной аккуратности в любом деле.
Немалому научил его и первый наставник в море — Петр Владимирович Орлов, о котором Л. Денисов всегда вспоминает с особой теплотой и признательностью. Может быть, поэтому старается теперь Леонид Иванович как можно больше помогать новичкам, окружить их вниманием. И молодые, чувствуя доброе к себе отношение, тянутся к Денисову, с радостью идут к нему за советом и помощью. И не случайно, поэтому то уважение, которым пользуется Леонид Иванович в коллективе. Ценят его люди за прекрасное знание своей работы, за широту и доброту его щедрой души.
Недаром говорят в народе, что к хорошему всегда тянется хорошее, обогащается вдвойне. Прекрасные люди окружают Л. Денисова, Доброй славой пользуются в коллективе ветеран «Эстрыбпрома» А. Касьяненко, С. Абрамов, А. Климов, В. Пухов. С Сергеем Абрамовым, к примеру, Леонид Денисов в короткий срок устраняет сложнейшие неполадки, причем выполняют работу так, что претензий практически не бывает.

П. ГОЛОВКО, первый помощник капитана РПК-3.
Фото А. Смольского,
УМЕЛЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - 12 04 1984
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Почти десять лет работает на холодильнике В. Кравчук, а до этого он плавал на судах флота матросом-обработчиком.
Сейчас В. Кравчук возглавляет бригаду в цехе пресервов, которая выполняет сменные задания на 110—115 процентов и по праву считается лучшей в коллективе холодильника.
В. Кравчук не только умело руководит бригадой, Но и успешно справляется с обязанностями водителя электро-погрузчика, всегда приходит на помощь своему коллективу.

Фото В. Тракса.
В КОЛЛЕКТИВЕ РПК-3 – 05 04 1984
""


В коллективе РПК-3 высок авторитет токаря Леонида Федоровича Лобытова. Любая деталь, сработанная им, отличается надежным качеством. Он — ветеран объединения «Эстрыбпром», и к его слову, как правило, прислушиваются те, кто не имеет еще необходимого опыта. В ремонтно-подменной команде-3 коммунист Л. Ф. Лобытов был избран заместителем председателя судкома.
""

Активно участвовали в общественной жизни команды и коммунисты Александр Касьяненко и Василий Пуховой — оба мотористы, успешно справляющиеся с вверенным им делом.
Образцовым отношением к своим обязанностям отличается электрик ремонтно-подменной команды-3, молодой коммунист Алексей Коновалов. Его пример показывает: молодость — не препятствие для того, чтобы человек мог завоевать признание трудового коллектива.
""

Признательны были члены экипажа и работникам камбуза — повару первой категории Анатолию Артемьеву и повару второй категории Евгению Крутову. Их старательный труд всегда оправдывал себя - блюда, приготовленные ими, были вкусны, калорийны, а от этого, как известно, зависят и наше настроение, и работоспособность.

Фоторепортаж моториста второго класса А. СМОЛЬСКОГО.
Памяти стармеха Олега Афанасьевича Занделова. ПОДВИГ ГОРОДА И НАРОДА – 10 04 1984
40 ЛЕТ ПОБЕДЫ
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С первых дней войны и до освобождения Одессы в городе находился старший механик МСБ «Ураган» Олег Афанасьевич Занделов. В 1941 году Олегу еще не было и четырнадцати лет, он помогал отцу Афанасию Никитовичу и брату Лаврентию выполнять задания партизанского городского отряда М. Стугарева.
С 1943 года Олег был активным бойцом этого отряда, ему поручали ответственные задания, он собирал сведения о противнике, снабжал партизан в катакомбах боеприпасами и продовольствием, разносил по городу листовки.
Каждый день для него был рискованным, и Олег выдержал.
__
Вместе с партизанами Одессы О. Занделов участвовал 9 апреля, накануне освобождения города, в боевых операциях, принимал участие в соединении наступающих войск, громил врага, отходящего из Одессы, на Тираспольском шоссе.
В дни освобождения Одессы Олегу Занделову шел только шестнадцатый год. Отважный воин, он награжден медалью «За оборону Одессы» и с гордостью носит нагрудный знак «Партизан города-героя Одессы».
Родина высоко оценила под. виги защитников и освободителей Одессы. Многие из них награждены орденами и медалями. Около 25 тысяч было награждено медалью «За оборону Одессы». 27 соединений и частей, отличившихся в боях за город, получили наименование Одесских. Указом Президиума Верховного Совета СССР Одессе присвоено почетное звание «Город-герой».

Н. ДВОРЕЦКИЙ, участник Великой Отечественной войны.
ЦОЛ. ОТМЕЧАЯ ЮБИЛЕЙ - 31 03 1984
60 лет назад в Таллине открылись сетевязальные мастерские. Они предшествовали цеху постройки и ремонта орудий лова ныне хорошо известному каждому рыбаку в нашем объединении.
В трудные годы становления предприятия коллектив изготовителей орудий лова возглавил Альберт Михайлович Лаас — первый начальник ЦОЛ. Без малого четверть века трудился на этом посту Альберт Михайлович — большой специалист, истинный патриот своею дела. Его трудовая жизнь более трех десятков лет связана с рыбной промышленностью.
Нынче коллектив цеха орудий лова и его первый руководитель коммунист А. М. Лаас отмечают свое 60-летие.
В ДОВОЕННЫЕ годы мастерские обеспечивали своей продукцией рыбаков прибрежного лова. В то время здесь изготовлялись килечные, салачные сети, дели для ставных неводов. С восстановлением Советской власти в Эстонии перед коллективом предприятия наметились большие перспективы. Однако немецко-фашистская оккупация нанесла большой урон: часть зданий обрушилась, под их обломками были погребены машины.
После войны немногочисленный коллектив своими силами восстанавливал помещения, извлекал из-под обломков машины и ремонтировал их. Тогда же начали выпускать продукцию — по 360—380 тонн делей для изготовлении орудий лова ежегодно.
Новый подъем начался с открытием океанического промысла. Перешли на более эффективные орудия лова из капрона для средних и больших траулеров. В иные годы поставляли флоту по 500—700 тралов, много кутков, «рубашек» для тралов, кошельковых неводов.
Строили дрифтерные сети и тралы для СРТ и СРТР, потом тралы для БМРТ. Постепенно налаживали постройку крупногабаритных канатных тралов для современных рыболовных судов — супертраулеров. Все эти годы коллектив цеха уверенно наращива-
ет темпы развития производства.
Изменялась продукция, техника ее изготовления. Неизменным оставался добросовестный, самоотверженный труд рабочих. Годовые н пятилетние задания ими постоянно перевыполняются.
Успешная работа была бы невозможна без тесного сотрудничества администрации, партийной н профсоюзной организаций, всего коллектива тружеников. И не будет преувеличением сказать, что поддерживал и воодушевлял рабочих все эти годы Альберт Михайлович Лаас, ветеран «Эстрыбпрома», заслуженный работник промышленности ЭССР. Самоотверженность, постоянный творческий поиск выдвинули его в число новаторов, вносящих достойный вклад в технологию производства орудий лова. Так, в содружестве с инженером ЦПКТБ М. Паюваль-дом он создал иглиценамоточную машину. Деятельное участие принимал в ее изготовле нии рабочий Кярмик и другие. А. Лаас также создатель сетепосадочной машины, которая с успехом демонстрировалась на ВДНХ СССР. В дальнейшем это его изобретение стали использовать в рыбной и других отраслях промышленности страны.
Коммунист А. Лаас за большие заслуги перед Родиной в годы Великой Отечественной войны и в мирное время удостоен высоких правительственных наград — орде нов Красного Знамени и Знак Почета, многих медалей, Почетных грамот.
У тружеников ЦОЛ есть все основания с гордостью встречать свой юбилей. По случаю этой знаменательной даты хочется пожелать всем работникам цеха и А. Лаасу, который, не смотря на пенсионный возраст, и сегодня продолжает трудиться в коллективе, хорошего трудового настроя, новых достижений и успехов.


А. НЕСТЕРОВ.

НА СНИМКАХ:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Первый начальник цеха орудий лова, заслуженный работник промышленности ЭССР А. Лаас.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Идет изготовление орудий лова.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Бригада Эви Мяги за работой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Бригадир Галина Кузовкова — одна из самых опытных работниц цеха, кавалер двух орденов «Славы».

Фото В. ТРАКСА.
ТМШ. ВЫХОДИМ СКОРО В МОРЕ - 29 03 1984
Новости из мореходной школы

В ТАЛЛИНСКОЙ мореходной школе закончили теоретический курс обучения и успешно сдали выпускные экзамены курсанты трех учебных групп — «С-122» мастера производственного обучения А. С. Малинина, «С-123», которую возглавил мастер Н.Ф. Белов, и «ММ-23», где мастером Э. Е. Янсон. В первой из них учащиеся впервые вместе с основной матросской специальностью приобретали знания для работы на рыбомучной установке. Курсанты этих групп приступили к занятиям в августе прошлого года. И на протяжении всех месяцев добросовестно постигали азы своей будущей профессии, нередко возглавляли школьное социалистическое соревнование. Но не только хорошей учебой запомнятся они преподавателям. Минувшей осенью ребята на совесть потрудились на уборке урожая в нашем подшефном хозяйстве. Об этом свидетельствует и благодарственное письмо, направленное в адрес школы администрацией и партийным комитетом совхоза «Аэсмяэ».
Сегодня будущие матросы и матросы-мотористы готовятся к производственной практике на судах флота объединения «Эстрыбпром». Уже в этом месяце станут моряками около 70 воспитанников школы. И среди них отличники учебы, активные общественники молодые коммунисты Вадим Голов и Виталий Красовский, комсомольцы Алексей Москаленко и Владимир Перловский и другие.


ЛУЧШИЕ В ФЕВРАЛЕ
Итоги социалистического соревнования за февраль в мореходной школе подводились, как всегда, тщательно. Оценивались учеба и дисциплина курсантов, их участие в общественной работе, трудовое воспитание и многое другое. По такому важному показателю, как учеба, лучших успехов добились учащиеся из "группы «МК-1» мастера производственного обучения В. Л. Казармина.
Курсанты этой группы (они из числа январского набора) изучают вместе с основной специальностью моториста смежную — котельного машиниста. Такое параллельное обучение в ТМШ ведется впервые. И будущие мореходы хорошо справляются с возросшими требованиями. Среди них 6 отличников, 13 ребят занимаются на «4» и «5». Пример своим товарищам показывают Владимир Рябовол и старшина группы Станислав Сиранчук. Однако, курсанты мало активны в спортивно-массовой работе, некоторые из них недостаточно добросовестно отнеслись к самоподготовке, допускали пропуски, чем и принесли штрафные очки своей группе. Им было присуждено второе место.
Возглавили социалистическое соревнование курсанты из группы "ММ-30», где мастером производственного обучения А. А. Выдрин. Здесь также немало отличников и ударников труда, таких, как коммунист групкомсорг Сергей Потарикин и комсомолец старшина группы Анатолий Рыжков.
Третье место в феврале было присуждено будущим матросам-мотористам, группу которых возглавляет мастер производственного обучения В. А. Онюшкин. Молодежь равняется на отличников своей группы Виктора Ряхина и Анатолия Глобу.
По традиции лидерам соревнования был вручен переходящий кубок, курсантам, занявшим второе и третье места, — Почетные грамоты. Всего около 50 воспитанников школы были отмечены за примерную учебу денежными премиями.
В большинстве учебных групп успеваемость стопроцентная, 57 ребят стали отличниками, 140 — ударниками, без троек сегодня занимается более половины всех учащихся ТМШ.


МОРЕ ЗОВЕТ
На смену ушедшим на практику курсантам в школу приходит новое пополнение. Нынче в ТМШ поступило свыше 70 заявлений от молодежи, желающей связать свою жизнь с морем. Как всегда, обширна география, поступающие абитуриенты приехали не только из Эстонии, но и с Украины, кавказских республик, Молдавии и других уголков нашей страны.
Большинство ребят прошли строгий осмотр медицинской комиссии, успешно выдержали приемные испытания, И вот наступил долгожданный день — новичков знакомят с мореходной школой, ее традициями, много интересного узнают они об объединении «Эстрыбпром», на судах которого им предстоит трудиться в недалеком будущем.
В конце марта две группы матросов-мотористов нового набора приступят к занятиям.


НА ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
В этом месяце наша страна отмечает 25-летие массового участия трудящихся в охране общественного порядка. Свой вклад в борьбу с нарушениями социалистических норм нравственности н общественного порядка вносят и дружинники мореходкой школы.
Ежемесячно 50—60 курсантов выходят на улицы города в составе ДНД. Сегодня каждый четвертый учащийся в школе — дружинник. Добровольные помощники милиции в курсантской форме дежурят в Старом городе и в районе Копли, во Дворце культуры и спорта им. В. И. Ленина.
За оперативную помощь в деле охраны общественного порядка, умелое руководство дружиной командир ДНД ТМШ начальник организационно-строевого отдела Н. 3 Нагорный на днях был награжден Почетной грамотой горкома партии и Таллинского горисполкома.

ВСТРЕТИЛИСЬ НА «КРУЗЕНШТЕРНЕ»
Практика на парусном судне издавна считается отличной шкалой для молодых моряков. Однако не для участия в дальних плаваниях прибыли недавно около 70 курсантов на барк «Крузенштерн». Они приехали в Кронштадт, чтобы принять участие в ремонтных работах на этом известном паруснике. Учащиеся нашей школы займутся покраской, оснасткой судна парусами, другими хозяйственными работами.
На «Крузенштерне» у будущих моряков произошла памятная встреча. Третий помощник капитана Олег Седов и матрос первого класса Сергей Забобон, как оказалось, также воспитанники Таллинской мореходной школы. Теперь опытные мореходы передают знания своим молодым коллегам.

ДРУЖИТ СО СПОРТОМ МОЛОДЕЖЬ
Давно и прочно дружат со спортом курсанты Таллинской мореходной школы. Только в течение последнего года 260 из них активно занимались различными видами спорта. Для любителей организованы также занятия в секциях по волейболу, настольному теннису, боксу. Популярны в ТМШ и спартакиады, которые проводятся дважды в год.
Не так давно состоялось первенство школы по настольному теннису. В нем приняли участие учащиеся 14 учебных групп. Показали лучший результат и возглавили соревнование курсанты Юрий Матасов и Валерий Мартынов из группы «ММ-25». Удачно также выступили Николай Мельник и Владимир Митин из группы «ММ-25», у них второе место,
Приятную неожиданность, отмечает начальник по физподготовке Игорь Скурыгин, принес и недавний турнир по волейболу, проходивший среди рот. Зрителям запомнилось успешное выступление новичков — Сергея Федотова и Сергея Удовики. Их спортивное мастерство немало способствовало тому, что 4-я рота, за честь которой играли ребята, завоевала второе место. Возглавили соревнование волейболисты третьей роты. Здесь немало отличных спортсменов, перворазрядников: Юрий Кукин, Александр Кабенков, Владимир Митин и другие.
Известно, что прошлой осенью волейболисты ТМШ впервые за многие годы лидировали среди команд «Эстрыбпрома". В конце марта их ждут новые встречи со спортсменами объединения и, понятно, что они мечтают вновь победить. Их основным соперником будет команда управления.



Н. ВАЛЕНТИНОВА.
Памяти РР-1282 и его экипажей. САМЫЙ ПЕРВЫЙ РЕЙС – 27 03 1984
ПИШЕМ ИСТОРИЮ НАШЕГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

20 марта 1984 года исполнилось 25 лет с того времени, как экипажу рыболовного рефрижератора (РР-1282) первому в Управлении сельдяного лова было присвоено звание «Комсомольско-молодежный экипаж».

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

СУДНО вышло в рейс 25 сентября 1958 года. Район работы — Северная Атлантика, Состав экипажа — 23 человека. Капитан — Сергей Владимирович Хорохонов.
Задача перед нами была поставлена предельно четкая: выполнить и, если возможно, перекрыть плановое задание, бороться за звание «Комсомольско-молодежный экипаж». Впервые рейс рыболовного рефрижератора был продлен до шести месяцев. Помнится, экипаж с готовностью поддержал все предложения руководства управления.
...Подробности рейса стерлись из памяти, но отчетливо помним февральские будни. Целый месяц Атлантика бушевала. На нашу долю выпало три урагана, уйти от которых было невозможно, и мы старались держаться «носом» на волну.
Укрыться на малом суденышке от непогоды было невозможно. Матросы жили в машинном отделении в кормовой части, спали одетыми и сидя. Тогда это мало кого смущало, тем более, что с нами был твердый капитан и — под стать ему стармех А. Г. Фиронов. Они то и дело подбадривали команду. А. Г. Фиронов почти не выходил из машинного отделения, в полной готовности держался «авральный» инструмент.
Бдительно несли вахту рулевые — сменялись через каждые полчаса. Единственный на РР радист — тогда им был Вячеслав Петрович Поляков — тоже спал урывками между приемами потоком идущих метеосводок и радиограмм...
Тот рейс словно испытывал нашу стойкость. Познали мы и чувство страха. Как-то выскочил шплинт с гукового соединения рулевого управления, и нас положило лагом. Мы с Фироновым едва установили болт, перевязали его имеющимися подручными средствами (а то была обычная тряпка), чтобы скорее выйти носом на волну... Трудности у всех были общие
— вот потому, наверное, мы и выстояли. В то время, как мы и десятки других малых судов противоборствовали штормам, один из наших соседей затонул.
...Домой возвращались с перевыполненными обязательствами. Хоть и не было в ту пору соответствующей техники, моряки не замечали трудностей. Вручную проводилась укладка вожака, вручную освобождали из сетей рыбу.
20 марта 1959 года мы вернулись в родной порт и ошвартовались в старом рыбном порту.
Торжественно поздравили нас на следующий день. Начальник УСЛ т. Галкин Б. А., главный инженер С, И. Петров сообщил экипажу о присвоении ему звания «Комсомольско-молодежный».
Сейчас приятно вспомнить о друзьях, разделивших первые трудности в моряцкой жизни, — о капитане С. Хорохонове и старпоме В. Левичеве, о старшем механике А. Фиронове и третьем механике Г. Верховском, о старшем мастере добычи М. Павлове и рыбмастере Э. Синге. Собраться бы нам вместе — тем, кто еще в рабочем строю, — поделиться бы впечатлениями о нашей последующей жизни...


Н. ПРИЙМЕНКО, второй механик.

НA СНИМКЕ: первый комсомольско-молодежный экипаж рефрижератора (РР-1282). Третий справа — капитан С. Хорохонов.
Г. Голофастов рефмеханик. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ – 24 03 1984
Почти четверть века работает в объединении "Эстрыбпром" рефмеханик Г. Голофастов. Сейчас находится он в составе экипажа БМРТ -555 "Феодор Окк" на промысле.
Руководимая Голофастовым служба отлично справляется со своими обязанностями, вносит весомый вклад в выполнение рейсового задания.
Не остается Г. Голофастов в стороне и от общественной жизни коллектива, являясь председателем судового комитета.
На днях заслуженному рефмеханику объединения исполнилось 45 лет. Коллектив БМРТ-555 сердечно поздравляет его со знаменательным юбилеем.

В. Растошанский
первый помощник капитана
Анатолий Фроловский. НАШИ ПЕРЕДОВИКИ - 22 03 1984
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Анатолий Фроловский в объединении «Эстрыбпром» недавно. В 1982 году пришел он сюда после окончания Калининградского высшего инженерно-морского училища, работал четвертым механиком. И хотя сделал Анатолий всего два рейса, сумел зарекомендовать себя знающим специалистом, умелым организатором. Почти сразу же проявился и еще один, если можно так сказать, талант А. Фроловского — умение находить общий язык с людьми, пользоваться у них, несмотря на молодость, уважением.
Не кажется поэтому для людей, знающих Анатолия, удивительным и то, что решил он посвятить себя политработе на флоте. Сейчас А. Фроловский успешно учится на курсах подготовки первых помощников капитана при Всесоюзном институте повышения квалификации руководящих работников и специалистов рыбной промышленности и хозяйства в Калининграде.

В. БАХАРЕВ.

Фото Ф. Тулуса