0 RSS-лента RSS-лента

Памяти Ровбут Олега Михайловича

Автор блога: Рыбак Эстонии
Все рубрики (2766)
СТМ-8384 Спилве ЭА-8384 (с 1992 "Кадри" )
1986 октябрь - М. АБЗАЛОВ капитан
1986 ноябрь - Г. Вяль капитан


1987 январь, февраль - М. АБЗАЛОВ капитан, Ю. САЛЕНКОВ секретарь парторганизации, В. САВОШКО председатель судового комитета профсоюза
1987 апрель - М. АБЗАЛОВ капитан-директор, матросы В. Цимбалинец, В. Грушецкий, машинист РМУ Ч. Дуняк, третий помощник капитана Ю. Попович, повар 1 категории Г. Егоров. 2 механик Л. Серобаба, матросы П. Корсак, В. Кабанов, боцман В. Суслов
1987 июль - капитан Г. Вяль



1988 январь, август - капитан Абзалов М. , Ю. Асари первый помощник
1988 сентябрь - М.АБЗАЛОВ капитан; А.БЕКРИН первый помощник капитана.
1988 октябрь - М. АБЗАЛОВ капитан, А. БЕКРИН первый помощник капитана, старший механик А. Задворнов, старший мастер добычи Александр Дмитриевич Доброхотов, мастер добычи Г. Демичев, старший мастер обработки Василий Ефимович Лебедев, мастер обработки А. Леднев, матросы Л. Еремин, Н. Дорошенко, В. Цвижба, И. Касьяненко, П. Корсак, машинисты РМУ А. Молозев и Р. Зайдуллин.



1989 январь - капитан В. Саранчин
1989 апрель - первый помощник М. Елизаров
1989 май - капитан Абзалов М.
1989 сентябрь - Абзалов М. капитан-директор, В. Кравченко первый помощник, Беляев С. радионавигатор, рыбообработчик М. Черноус, добытчик А. Лепп, 4-й механик Л. Черепок,3-й механик Ю. Батухно, третий штурман Г. Кондратюк


1990 январь - капитан Абзалов М.
1990 сентябрь - капитан Абзалов Мухарам ( 7 из 10 рейсов провел он), В. КРАВЧЕНКО
первый помощник капитана (уже 15 лет в «Эстрыбпроме». Начинал с матроса, был электромехаником — прошел весь путь снизу до первого помощника капитана), второй помощник капитана Владимир Мельников, старший механик Тальви Симмо, третий электромеханик Юрий Батухно, электрорадионавигатор Василий Греля, боцман Василий Мелещеня, матросы Владимир Цимболинец, Анатолий Еремин, Вадим Гробов, рефмеханик Майдо Юристо (20 лет о работы в «Эстрыбпроме»),

1991 январь - капитан Абзалов Мухарам
1991 май - Г. Вяль капитан
1991 октябрь - в августе вернулись, капитан Григорий Васильевич Вяль, старпом Владимир Комар и стармех Виктор Коломар, второй штурман Юрий Попович, третий штурман Андрей Елькин, электромеханики Леонид Зиньковский и его молодой помощник Юрий Ежгуров,



1992 февраль - капитан А. Каминский
1992 апрель - капитан И. Лебедев
СТМ-8365 Оттар (1992 "Ээрика") ЭА-8365
1986 январь - капитан А. Каминский, матрос I класса Н. Плотников, старший мастер добычи Р. Колло
1986 декабрь - капитан А. Каминский, И. Ильинский первый помощник



1987 январь - капитан А. Каминский,
1987 март - капитан В. Дрогайцев, Ф. Решетников профорг
1987 сентябрь - П. ФЕДОРЕНКО капитан. Н. РЕМЕЗ первый помощник капитана. М. ШУЛЬГА, председатель судкома.
1987 октябрь - П. ФЕДОРЕНКО капитан. Н. РЕМЕЗ первый помощник капитана, мастер обработки В. Кобернюк и старший мастер добычи Э. Попс, второй механик Т. Симмо, второй помощник капитан А. Клименко, матросы С. Базыльчук, С. Попов, Н. Дорошенко, Г. Расский, машинисты РМУ A. Каплун, И. Реунов, электрик М. Талашок, электрорадионавигатор В. Пушкарев, второй электромеханик B. Шейгус, повар первой категории Б. Адамив
1987 декабрь - П. ФЕДОРЕНКО капитан; Н. РЕМЕЗ первый помощник капитана, матросы С. Попов, Н. Дорошенко, В. Емельянов, В. Сиротин, М. Мурый, машинист РМУ И. Реунов, второй помощник капитана А. Клименко, второй механик Т. Симмо.



1988 январь - капитан А. Каминский, И. Ильинский первый помощник
1988 апрель - А. КАМИНСКИЙ капитан; И. ИЛЬИНСКИЙ первый помощник капитана, старший мастер добычи В. Сычев и мастер добычи Ю. Иванов.
1988 сентябрь - В. РЕЗНИЧЕНКО первый помощник капитана.
1988 ноябрь - капитан А. Каминский,



1989 январь - капитан-директор П. Федоренко, первый помощник Х.-Х. Мадиссон
1989 март - Каминский Александр Григорьевич капитан-директор, боцман Геннадий Касаткин, механик-наладчик Виктор Филонов, рефмеханик Роман Соловьев, второй механик (сейчас уже стармех) Станислав Желобков
1989 апрель, май - капитан-директор П. Федоренко, первый помощник Х.-Х. Мадиссон

1990 февраль - П. Федоренко капитан, Н. Ремез первый помощник
1990 июнь - капитан А. Каминский


1991 январь - П. Федоренко капитан,
1991 февраль - П. Федоренко капитан, Н. Ремез первый помощник, старший механик Л. Дорошенко Н,
1991 апрель - капитан А. Каминский
1991 октябрь - капитан В. Саранчин



1992 апрель - капитан А. Каминский

1992 апрель - капитан А. Каминский
СТМ-8344 ОЛЕВСК ЭИ-8344 (с 1992 "Марет")
получили 04.1984

1984 май - мастера С. Козадаев, С. Меринов, второй механик Л. Кураев, В. КУРАПОВ первый помощник капитана.

1985 март - В. КУРАПОВ первый помощник, матросы. И. Мартыч, Н. Кушниренко, электромеханик. А. Сахаров, третий помощник капитана Ю. Худяков, мастер добычи Н. Пятаев.
1985 август - капитан В. Павлюк




1986 январь - Л. Палумяэ капитан
1986 август - Л. ПАЛУМЯЭ капитан; Ю. ПОНОМАРЕВ первый помощник капитана, машинисты РМУ П. Кедик и А. Гунько, матрос А. Набока. Успешно ведет промысел старший мастер добычи С. Абакумов
1986 ноябрь - П. ФЕДОРЕНКО капитан, Н. РЕМЕЗ первый помощник капитана


1987 январь - П. ФЕДОРЕНКО капитан,
1987 июль - А. КАМИНСКИЙ капитан. И. ИЛЬИНСКИЙ первый помощник капитана
1987 декабрь - В. ДРОГАЙЦЕВ капитан; И. ОЖГИБЕСОВ председатель судового комитета профсоюза.



1988 январь - капитан В. Дрогайцев
1988 апрель - П. ФЕДОРЕНКО капитан, Н. РЕМЕЗ первый помощник капитана
1988 июль - H. РЕМЕЗ первый помощник капитана, старший мастер обработки В. Сварваль и мастер добычи Е. Пацын, старший помощник капитана С. Сысоев, второй механик М. Шульга, матросы А. Добромыслов, А. Карагинский, В. Апухтин, В. Сиротин, Н. Романов, Г. Расский, С. Попов, Г. Исмайлов, машинист РМУ И. Петров, электрик М. Таваш, механик рефустановок В. Курятников, начальник РТС А. Молоков,
1988 август - П. ФЕДОРЕНКО капитан; Н. РЕМЕЗ первый помощник капитана, второй механик М. Шульга, боцман Н. Фомичев, комсорг судна начальник РТС А. Молоков, старший мастер добычи К. Попс, механик-наладчик М. Головач, механик рефустановки В. Курятников, матросы А, Добромыслов, Н. Романов, А. Караганский, Г. Расский, В. Апухтин, Г. Исмаилов и машинист РМУ И. Петров.
1988 ноябрь - капитан В. Еськин


1989 январь - капитан В. Еськин
1989 апрель - И. ИЛЬИНСКИЙ первый помощник капитана, Желобков Станислав старший механик, Багиров Тофик повар, Борух Николай матрос первого класса, торой электромеханик Андрей Казаков, рефмеханик Роман Соловьев, второй механик Юрий Куликов, штурманы Сергей Сорокин и Сергей Афанасьев, несколько рейсов ходит старший мастер добычи Станислав Шестаков, механик-наладчик Николай Дементьев, упаковщик Вячеслав Уланов, в трюме - Владимир Смитюх,
1989 июль - капитан И. Лебедев
1989 октябрь - капитан С. Костин
1989 ноябрь - капитан В. Сапожников


1990 сентябрь - С. БАРОНОВ капитан.
1990 декабрь - С. ПЕТРОВ председатель совета экипажа; П. ГРУК первый помощник капитана; С. БАРОНОВ капитан.



1991 февраль - В. Саранчин капитан
1991 июнь - М. Абзалов капитан
1991 ноябрь - капитан М. Абзалов, помощник капитана по производству Павел Cepгеевич Смирнов, матросы-обработчики Ю. Гузек и А. Зиньков.
СТМ-8234 Ихасалу ЭЕ-8234
1985 декабрь - капитан В. Наумов—период рейса с 11 октября 1985 г. по 13 марта 1986 г.
1985 август - капитан Н. Трунов
1985 октябрь - старший механик Валерий Сидоренко, А. Ахмедов мастер добычи, матрос Ю. Юрченко матрос, В. Грель электросварщик, Я. Вергиниюс рефмеханик, Вячеслав Матиевский второй механик, Юрий Кулагин старший мастер добычи, И. Темирбаев третий механик,
1985 декабрь - капитан В. Наумов



1986 январь - капитан В. Наумов
1986 август - И. БУГАЕВ капитан; В. СИДОРЕНКО. секретарь парторганизации; Г. БОРИСЕВИЧ секретарь комсомольской организации.



1987 февраль - капитан В. Наумов
1987 сентябрь - И. Бугаев капитан
1987 декабрь - капитан В. Беляков



1988 январь - капитан В. Беляков



1989 сентябрь - В. Кононович капитан


1990 май - капитан В. Наумов (на "Ихасалу" был дублером капитана Зубарева Бориса),


1991 апрель - капитан В. Наумов
1991 сентябрь - Демин Иван начальник радиотехнической станции, Пузыренко Олег 2-й помощник капитана
СРТМ-8388 Паламузе ЭИ-8388
1987 январь - капитан А. Красовитов,
1987 февраль - В. ЯРАНДАЙКИН парторг, В. СЕМЕНОВ профорг, третий механик В. Цахилов, матрос В. Царев, мастер обработки А. Майба и второй электромеханик В. Федоров, третий помощник В. Парий, навигатор С. Завальнюк, матросы первого класса - П. Яценко, Г. Павлюк, механик-наладчик П. Лякк.
1987 май - В. Саранчин капитан, К. Савицкий первый помощник
1987 октябрь - Ю. Саленков первый помощник, комсорг 3-й штурман В. Парий
1987ноябрь - капитан А. Красовитов,



1988 январь - капитан А. Красовитов, Ю. Саленков парторг
1988 апрель - О. АЛЕКСЕЕВ первый помощник капитана
1988 июнь - Г. Вяль капитан; О. Алексеев первый помощник капитана.



1989 январь - капитан-директор Г. Вяль
1989 май - А. Каминский капитан, В. Ластовка первый помощник
1989 сентябрь, октябрь - КРАСОВИТОВ А. капитан, А. КОКОВИН председатель судкома профсоюза; О. АЛЕКСЕЕВ первый помощник капитана;


1990 февраль - капитан А. Красовитов, первый помощник капитана В. Алексеев, Виктор Аполоник — матрос-добытчик, Александр Муха — трюмный матрос, матрос Николай Дорошенко,
1990 июль - О. АЛЕКСЕЕВ первый помощник капитана, второй помощник капитана А. Соловьев и четвертый механик П. Осипчук, электрорадионавигатор П. Ефимов, второй механик В. Цахилов, второй электромеханик В. Солдатов, токарь Н. Батталов, матросы С. Удовик и В. Строков.
1990 октябрь - капитан Г. Вяль


1991 май - М. БАРОНОВ капитан-директор: П. ГРУК первый помощник капитана; И. ЧИГИРИНСКИЙ председатель судкома.
1991 декабрь - В. Комар капитан-директор


1992 апрель - капитан Г. Вяль
РК МРТ-627 Кийпсаар
1990 ноябрь - Капитан Валентин Егорович Токмаков, старпом Геннадий Мезенцев
СРМС ЭР-0933 Тормидеранд
ПО РЕКАМ И ШЛЮЗАМ - 07 09 1968



Как мы уже сообщали, впервые пришло в порт приписки рыболовно-морозильное судно "Тормиде Ранд». Путь с Волги до Таллина занял более 20 суток. Как рассказал третий штурман судна Евгений Григорьевич Самойлов, переход был очень напряженным. Шли в основном по узким каналам и рекам. Вместо карты ориентирами служили разные створы и буи, по которым лоцманы вели судно. За кормой оставались Волга, Мариинская система, шлюзы. В пути были и стоянки. Когда, например, прибыли в Череповец, то оказалось, что нет лоцмана и когда он будет, неизвестно. Такие моменты экипаж использовал для экскурсии на берег...
Но вот, наконец, переход завершен, прошли 12 шлюзов с перепадами на подъем до 80 метров и спуском до 90 метров.
...Волга, Ладога, Нева и другие реки и водохранилища надолго запомнятся команде. И если откровенно, каждый согласился бы повторить этот путь, но только не в качестве штурманам или матроса, а пассажиром. Все-таки моря и океаны - это стихии для моряков.



07 02 1969 - Первое судно из семи. 20 сентября 1968 года заступило на работу.

1968 сентябрь - третий штурман Евгений Григорьевич Самойлов
1968 октябрь - закончен первый рейс судна на Балтику, Морозов Константин 3-й штурман, матросы - Прокопий Алексеев, Юрий Арикайнен, Евгений Мокриковский
1968 ноябрь - стармех Пискуненко, Ломовцев рефмеханик, Рохтла технолог, А. Косинов культурник.



1969 - Буддель Арви старпом, Вабо Кимм матрос, Морозов Константин 3-й штурман
1969 март - А. Воскресенский 2-й механик, В. Ким матрос, К, Мрозов 3-й помощник, Задумов А. механик-наладчик, Пискуненко В. стармех, капитан А. Сергеев.
РТМКС-0901 Моонзунд ЭА-0901
1986 декабрь - В. Пикат капитан-директор, В. Филоненко первый помощник
1986 ноябрь - В. ПИКАТ капитан-директор, матросы Г. Придорожко, Е. Дземешко, В. Антонов, А. Мендусь, В. Савельев, машинист РМУ В. Сырченков, моторист М. Скоферга, слесарь-наладчик Н. Тюнин, рефмашинист Н. Лукьянов, четвертый механик В. Мартюшев, третий электромеханик Л. Семенов, комсомольцы В. Опонасенко, Н. Пискунов, Ю. Петров, С. Дацюк, И. Самарин, И. Болдыш, В. Журавлев, В. Филоненко первый помощник, В. ШАТАШВИЛИ комсорг
1986 декабрь - В. ПИКАТ капитан-директор, третий механик А. Шмуль, второй механик-наладчик В. Финаев, матросы А. Мельник, В. Дак, А. Банифатов, Ю. Картавцев, С. Саус, Г. Придорожко.



1987 февраль - В. Пикат капитан-директор, В. Филоненко первый помощник, Г. Кудряшов профорг, А. Ракштис, Ю. Петров, И. Самарин, В. ШАТАШВИЛИ секретарь комсомольской организации
1987 февраль - В. Пикат капитан-директор, В. Филоненко первый помощник, Г. Кудряшов профорг, А. Ракштис, Ю. Петров, И. Самарин, В. ШАТАШВИЛИ секретарь комсомольской организации
1987 апрель - В. ШАТАШВИЛИ секретарь комсомольской организации, матросы В. Болт, А. Хвостенко, С. Шаблий.
1987 июнь - В. ПИКАТ капитан-директор, В. ФИЛОНЕНКО первый помощник капитана, 2 механик А. Шмуль и старший помощник капитана Ч. Лукашевич, мастер добычи В Радченко, мастер обработки А. Ракштис, мастер по консервам С. Мамонтов. Звание «Лучший по профессии» завоевали матрос-добытчик А. Мартяков, матрос-обработчик Н. Пискунов, матрос-консервщик А. Бухин, моторист В. Голунов, электрик С. Божок,
1987 август – В. Пикат капитан-директор, главный механик Г. Кудряшов, Сиушкин В. и Н. Керимов матросы, третий электромеханик Л. Семенов, Г. Придорожко матрос, 4-й механик С. Ливадонов, второй механик-наладчик В. Финаев, матросы-рыбообработчики - М. Першин, А. Ундруль и Н. Хрыкин, слесарь-наладчик Н. Тюнин, начальник радиостанции А. Чижик, эл.механик М. Михулин, А. Шмуль второй механик, В. Журавлев старший мастер добычи, моторист Ф. Тертишник, и электрик В. Гаврилов, старший матрос В. Лисовец и мастер обработки А. Ракштис, Игорь Самарин матрос, повар Т. Демина, электрик С. Божок был, что называется, любимец команды.





1988 март - В. Пикат капитан-директор, А. МОИСЕЕНКОВ первый помощник капитана, секретарь партийного бюро
1988 апрель - А. МОИСЕЕНКОВ первый помощник капитана, мастера по консервам Н. Плакатнов и В. Лапуста, комсомольцы B. Гапаненок, С. Мансуров, В. Неткачев, матросы C. Саус, Н. Костенко.
1988 июнь - капитан-директор В. Пикат, А. Моисеенков первый помощник, старший помощник капитан А. Свет, второй механик С. Колпаков, мастер добычи С. Козадаев, мастер обработки О. Макаров, мастер по консервам В. Лапуста, второй электромеханик А. Мухин, механик-наладчик К. Пийп, моторист О. Троцкий, машинист РМУ В. Сырченков, матросы В. Андреев, К. Грюнбах, К. Опанасенко,
1988 июль - Все три рейса экипаж возглавляет заслуженный рыбак ЭССР капитан-директор В. Пикат, А. МОИСЕЕНКОВ первый помощник капитана, старший механик Г. Кудряшов, механик-наладчик К. Пийп, электромеханик А. Мухин, помощник капитана по производству Г. Фомин, рыбмастер А. Ракштис, старший мастер добычи В. Журавлев, инженер-химик И. Болдыш, начальник РТС А. Чижик, второй помощник капитана В. Шаташвили, машинист РМУ В. Сырченков, матросы К. Грюнбах, Б. Лебедев, С. Саус, В. Понасенко,
1988 июль - старший помощник капитана А. Свет, тралмастер Н. Моисеев и рыбмастер А. Ракштис, третий механик А. Скуратов, матросы А. Бончучный, О. Кушнир, Ю. Минько, мотористы О. Троцкий, В. Унгуряну, повар В. Оату, матросы В. Гапаненок, Н. Костенок, Б. Лебедев, И. Нургалиев, В. Опанасенко, старший матрос В. Чепкин, третий помощник капитана B. Уврачев, второй механик C. Колпаков, электрорадинавигатор Н. Опалев, механик-наладчик В. Аксенов, инженер-химик И. Болдыш, токарь Н. Шахтеров, буфетчица Г. Матросова, А. МОИСЕЕНКОВ, первый помощник капитана.
1988 октябрь - Н. ГОНЧАРОВ капитан-директор.
1988 ноябрь - капитан-директор А. Карнаухов, Э. ГОНЧАРОВ первый помощник, В. ШАТАШВИЛИ комсорг, мастер обработки А. Громов и мастер по консервам В. Летко, мастер добычи В. Шишкарев, третий помощник капитана И. Фальков, второй механик Д. Загородников,




20 07 1989 - Три года исполнилось флагману рыбопромыслового флота "Эстрыбпрома" — РТМКС-901 "Моонзунд". 2 июля 1986 года в Штральзунде, после тщательной приемки от корабелов ГДР первым экипажем нового судна, на нем был поднят Государственный флаг СССР. Это событие проходило в торжественной обстановке, в присутствии сотен корабелов и руководителей "Фольксверфи", которые провожали судно-первенец, головное в новой серим супертраулеров РТМКС "Атлантик" в большое плавание. 2 июля и стало днем рождения "Моонзунда".


1989 январь - капитан-директор А. Карнаухов
1989 апрель - капитан В. Пикат, Э. Гончаров первый помощник, Г. Фомин предсудкома
1989 июль – пятый рейс заканчивается, капитан-директор В. Пикат, Э. Гончаров первый помощник капитана, помощник капитана по производству Г. Фомин, старший механик В. Винников, второй механик рефустановок Г. Постнов, четвертый механик С. Ливадонов, второй электромеханик А. Мухин, матросы А. Нодь, Г. Придорожко, В. Задерейчук, А. Ундрудь, А. Баянкин, В. Болт, машинист РМУ В. Сырчен-ков и матрос первого класса А. Куприенко,
1989 октябрь - капитан-директор В. Пикат, второй помощник капитан Г. Валяшкин



1990 январь - капитан-директор В. Пикат,
1990 март - капитан А. Чистяков
1990 август - капитан-директор В. Пикат,
1990 декабрь - Чистяков Александр Вячеславович капитан, технолог Геннадий Фомин, Георгий Сухов старший мастер добычи, Юри Асари мастер добычи, стармех Вячеслав Винник, механик-наладчик Бутко, второй штурман Михаил Неклюдов,


1991 май - В. Сериков капитан
1991 октябрь - капитан А. Свет


1992 апрель - капитан-директор А. Красовитов
РТМКС-0912 Хейнасте ЭА-0912
1990 август - Экипаж 108 человек. Капитан Владимир Комаров, первый помощник капитана Александр Якимович, повар Олег Гончаренко


1991 январь - В. КОМАРОВ капитан-директор, А. ЯКИМОВИЧ первый помощник капитана.
1991 февраль - Капитан-директор В. Комаров, первый помощник капитана А. Якимович, мастер обработки Михаил Степанович Вялый, матрос-обработчик Николай Филиппович Пилипенко, матрос-лебедчик Константин Ф. Антонов, тралмастер Анатолий Маленков, профорг и матрос-рулевой первого класса Александр Иванович Куприенко, матрос Куламгусейноглы Масталиев.
1991 сентябрь - второй рейс - приняли судно в Кальяо от РПК-2 без запаса продуктов, капитан-директор Анатолий Андреевич Карнаухов, технолог С. Филимонов, старший механик В. Попов, старпом О. Василевич, помощник капитана по добыче С. Белоусов, мастера Н. Чимерис и В. Дак , помощник капитана по добыче Иван Аркадьевич Петросян, мастер обработки Анатолий Маленков, старший матрос-лебедчик Константин Антонов, матросы-добытчики Михаил Дьордь, Василий Полянцев, Игорь Рычков
1991 октябрь - капитан А. Карнаухов
МРТР Катран ЭБ-0289 ( с 1992 "Кагу")
1987 август - Архипов Валентин Иванович капитан

1990 апрель - Л. Нерсесян 2-й помощник