Памяти БМРТ-253 «Март Саар» и его экипажей. ЗВАНИЕ ОБЯЗЫВАЕТ – 26 03 1977

Автор
Опубликовано: 2521 день назад (1 июня 2017)
0
Голосов: 0
ЗИМНИМ декабрьским днем, тихо и незаметно, вышло наше судно из родного порта и взяло курс в отдаленный район промысла.
С тех пор прошло более двух месяцев. Много необычных событий было в жизни экипажа. Мы встретили Новый год на промысловой палубе в тридцатиградусной жаре, спустя несколько дней перешли экватор. Для половины команды переход этот был отмечен купелью и посвящением в моряки.
И вот через месяц с небольшим закончен длительный переход. Работа новая, много трудностей. Скалы, айсберги, плавающие и сидящие на мели, мощные течения и постоянные туманы, внезапные изменении погоды — вот в таких условиях нам приходится работать.
Однако моряков эти трудности не пугают. Подготовка на берегу и во время перехода не пропала даром. Коллектив спаян единой целью — выполнить рейсовое задание досрочно.
Много труда вложено в обучение личного состава бывалыми моряками, работавшими в этих местах ранее.
В первую очередь надо отметить нашего капитана-директора Ивана Васильевича Синькевича. Отличают его высокая требовательность к себе и подчиненным, но вместе с тем и справедливость, и готовность в любое время помочь. Это видит и чувствует весь личный состав, и каждый старается работать лучше, с наибольшей отдачей.
На судне немало опытных моряков, подающих пример молодым. Это, например, старший механик Олег Николаевич Шороп, помощник капитана по производству Анатолий Петрович Громов, мастер обработки рыбы Вениамин Иванович Юшков, матрос Вадим Африканович Попов. Они передают молодежи знания и опыт, полученные здесь в прошлых рейсах, делают все для того, чтобы новички скорее освоились на судне и начали работать с полной отдачей.
Начало промысла сложилось успешно. Суточное задание регулярно выполняется, работа идет ритмично, а это уже многое значит.
Бывают, конечно, и досадные срывы, неполадки в работе технологического оборудования цеха, но люди, спаянные общей целью, преодолевают трудности.
Впереди еще много времени, ряд знаменательных дат — 22 апреля, 1 Мая, 9 Мая, которые мы постараемся отметить трудовыми успехами. Наше судно первым начало промысел в этом районе, поэтому у нас не было возможностей соревноваться с другими экипажами. Это, разумеется, создавало дополнительные трудности.
Но хочется верить, что наш коллектив с честью закончит этот рейс. Ведь недаром на надстройке красными буквами выведена надпись — «Экипаж коммунистического труда». Это нас ко многому обязывает. Мы просто не можем, не имеем права сработать хуже, чем работал на этом судне, предшествующий нашему, экипаж.

В. КОЖЕВНИКОВ, первый помощник капитана БМРТ-253 «Март Саар».
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!