Памяти БМРТ-355 «АНТОН ТАММСААРЕ» и его экипажей. УСПЕХ, ДОБЫТЫЙ ВСЕМИ – 18 02 1967

Автор
Опубликовано: 2591 день назад (20 марта 2017)
0
Голосов: 0
БОРТ БМРТ-355 «АНТОН ТАММСААРЕ». (По радио). Наш промысел подходит к концу. Судно получило задание доставить в порт груз столовой рыбы. Несмотря на трудную промысловую обстановку, экипаж прилагает все усилия, чтобы с честью выполнить это задание.
На борт поднимаем карася, мерлузу, крупный прилов. Эта рыба пользуется большим спросом у населения. Ко дню выборов в Советы республики моряки судна преподнесут хороший подарок. Свои соцобязательства выловить сверх задания 5000 центнеров рыбы экипаж выполнил. До конца рейса будет выловлено сверх плана еще 4000 центнеров.
Дружно работают бригады добытчиков под руководством старшего мастера Антса Вайкярва. Лучшими являются бригада мастера добычи Эн-на Раннака и бригада рыбообработчиков мастера Валентина Филиппова.
Образец в труде, дисциплине показывают матросы Р. Сарапуу, В. Соомун, М. Космина, X. Корстен, П. Ванцесов и другие
На судне регулярно проводится политическая учеба. Все коммунисты и комсомольцы принимают активное участие и семинарах, обсуждают темы программ. Руководителями школ являются опытные пропагандисты коммунисты А. Калме, В. Гринь, комсомольцы Э, Сийлак, А. Кольв.
Регулярно выходит фотогазета под редакцией коммуниста Марка Никольского. Команда ежедневно смотрит новые кинофильмы. Она благодарна нештатному кинодемонстратору Юрию Чугунову.
Старший помощник капитана М. Никольский заснял на судне любительский кинофильм, неоднократно показывал его команде, демонстрировал на производственном рефрижераторе «Саяны». С большим интересом моряки смотрят себя на экране, гордятся своим трудом, судном. А гордиться есть чем. С начала рейса выловлено свыше 42000 центнеров рыбы. Из них заморожено свыше 25000 центнеров. Столовой рыбы заморожено свыше 1000 центнеров, это около 40 процентов от всей заморозки.
После рейса судно должно стать на капитальный ремонт. Многие механизмы требуют ремонта. Немало усилий приходится прилагать старшему механику Н. Романову, второму механику В. Юренинскому, третьему механику Ю. Токуну, четвертому механику А. Калме, рефмеханику В. Цыбовскому, токарю X. Вельту, мотористам Ю. Чугунову и Ю. Муравьеву для обеспечения нормальной работы механизмов. Заслуга машинной команды в том, что судно не имело простоев по ее вине. Уже отправлены в порт ремонтные ведомости. После набора груза судно с трудовыми подарками в честь 50-летия Великого Октября пойдет в родной порт, чтобы после ремонта снова стать на трудовую вахту.

Г. БЕЛОГОРЦЕВ. капитан-директор,
П. КУДРИН, первый помощник капитана.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!