ПАМЯТИ БМРТ 355 и его экипажей - Личным примером – 10 10 1964

Автор
Опубликовано: 2801 день назад (28 июля 2016)
0
Голосов: 0
ЭКИПАЖ БМРТ-355 досрочно на три месяца завершил годовой план по добыче рыбы. На 1 октября выловлено 68720 центнеров.
Рейсовое задание на Джорджес-банке выполнено досрочно на 27 суток. При плане 32.000 центнеров добыто 43612 центнеров, что составляет 136 процентов задания.
Немалая роль в достижении этих успехов принадлежит партийной организации судна (секретарь кочегар Юри Тихометс). Коммунисты систематически оказывали помощь администрации в решении главных производственных вопросов, в правильной расстановке людей.
И главное — они личным примером воодушевляли экипаж на трудовые успехи, работали на совесть, с честью выполняли взятые социалистические обязательства. Электрики Александр Поляков и Вадим Высоцкий, например, недавно на судне, но они за короткое время отлично изучили свои обязанности, в образцовом порядке содержали вверенное им оборудование.
Так же отлично трудились рефмоторист Вячеслав Зверяко, электрорадионавигатор Николай Зиновкин, матрос I класса Николай Косенко. Замечательно работали добытчики во главе со старшим мастером добычи Эдуардам Эрценом. Мастера добычи Павел Тихомиров, Эварт Попс, матросы Владимир Потак, Олев Пелло, Энн Каасик всегда перевыполняли задания, напрасно не теряли ни одной минуты рабочего времени. Это же можно сказать и об обработчиках коммунистах Эвальде Лауре, Вамболе Ваараке, комсомольцах Арво Юрике, Павле Спыну, Анатолии Васюте. За смену они замораживали до 50 тонн рыбы.
Старательно, со знанием дела выполнял свои обязанности помощник капитана по производству Владимир Филатов. Благодаря его заботам и правильно налаженному технологическому процессу обработки и заморозки рыбы вся продукция на базы сдавалась первым сортом.
Умело, по-хозяйски эксплуатировала механизмы машинная команда во главе со старшим механиком Леонидом Мускевичем. В течение всего рейса судно не имело ни одного часа потери промыслового времени.
Леонид Мускевич систематически проводил занятия с подчиненными, передавал молодым механикам, мотористам и кочегарам свой богатый опыт работы на промысловых судах.
Благодаря помощи старшего механика молодые мотористы Борис Бедило, Яан Неерут, Тойво Паберист за короткое время отлично освоили сложную технику, добросовестно выполняли свои обязанности.
Много труда вложили в выполнение годового плана и рейсового задания машинисты рыбомукомольной установки Александр Петро-тест, Кальви Ээсмаа, Рейнгальд Петров. Они за сутки перерабатывали 50—55 тонн рыбы-сырца. За высокопроизводительный труд и высокую дисциплину всем этим товарищам присвоено звание ударника коммунистического труда.
Много хороших слов можно сказать о молодом коммунисте капитан-директоре Сергее Белогорцеве. Он умелый воспитатель и организатор. Как бы ни был занят капитан, но все же находил время для проведения бесед с личным составом, передавал свой опыт и знания молодым штурманам Александру Ожогину, Рейну Альту. Они заметно повысили свою квалификацию, свободно определяли местонахождения рыбных косяков.
На судне велась целеустремленная политико-воспитательная работа, систематически проводились беседы, лекции и доклады. Большую помощь в работе оказывали стенная газета, "листки-молнии», "комсомольский прожектор». Они рассказывали об опыте передовиков, смело вскрывали недостатки, подсказывали пути их устранения.
Личный пример коммунистов, хорошо поставленная партийно-политическая и воспитательная работа дали хорошие плоды. На судне окрепла дисциплина, дружеская взаимопомощь и выручка стали нормой поведения экипажа. Не случайно за 4 месяца у нас не было ни одного нарушения ни партийной, ни трудовой дисциплины. В то же время 87 человек были удостоены благодарности командования.
40 человек представлены к присвоению высокого звания — ударник коммунистического труда. Среди них коммунисты: Леонид Мускевич, Вадим Высоцкий, Вамбала Ваарик, Николай Косенко, Энн Каасик, Звальд Лаур. 14 человек занесены на Доску почета судна, и имена 11 человек — в историю корабля.
Партийная организация судна приняла кандидатами в члены КПСС наших лучших производственников — старшего механика Леонида Мускевича, второго механика Бориса Лазарева, четвертого помощника капитана Рейна Альта, матроса I класса Энна Каасика.
В честь 47-й годовщины Великой Октябрьской революции экипаж взял новые повышенные обязательства. Единодушно решено добыть за год не менее 80.000 центнеров рыбы.

Д. ГМИРЯНСКИЙ, первый помощник капитана.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!