ПАМЯТИ БМРТ-355 и его экипажей - ВЕРНУЛИСЬ С ПОБЕДОЙ - 09 05 1964

Автор
Опубликовано: 2873 дня назад (17 мая 2016)
0
Голосов: 0
Хорошо потрудились в длительном рейсе рыбаки БМРТ-355. Они выполнили взятые обязательства, сдержали свое слово. Ниже мы печатаем письма наших рабкоров, которые рассказывают о работе экипажа.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Фото: Бригада рыбмастера В. Филатова за расфасовкой рыбы.


УСПЕХ решили люди

24 октября 1963 года мы вышли из родного порта пассажирами на буксире «Ураган»: предстояла замена команды на БМРТ-355 непосредственно в море.
Появилось сомнение: сможем ли выполнить возложенные на нас задачи? Коллектив новый, многие шли в море впервые. Сомнения в успехе не оставляли нас и в первые дни промысла. Рыба шла плохо, многосортная, но и эти немногие
тонны едва успевали обрабатывать: не было навыков, не хватало людей в бригаде.
Но сознательное отношение обработчиков к своим обязанностям и умелая расстановка людей по участкам мастером т. Моисеенко помогли преодолеть трудности, в короткий срок поднять производительность труда.
Люди работали, рассчитывая каждую минуту, заменяя друг друга на операциях обработки рыбы.
Дружная и слаженная работа дала свои результаты. План декабря месяца, а с ним и план 1963 года, мы выполнили досрочно и взяли новые повышенные обязательства: бороться за звание коллектива коммунистического труда и досрочно выполнить рейсовое задание.
За время рейса у нас вырос здоровый, дружный коллектив, которому под силу новое обязательство: выловить 80.000 центнеров рыбы в этом году.

П. СКАРИН,
матрос.

Трудностям вопреки


Когда наше судно завершило свой длительный рейс, капитан-директор Белогорцев очень тепло отозвался о людях машинной команды. В течении десяти месяцев они обеспечивали бесперебойную работу судовых установок.
Как-то дейдвудный сальник начал пропускать воду. Заменить его без постановки судна в док невозможно. Второй механик В. Бабич предложил изготовить разъемные прижимные кольца и поставить дублирующий сальник. Благодаря смекалке В. Бабича судно проработало еще полтора месяца.
Много труда пришлось вложить в заделывание свищей, тои дело появлявшихся в системах и расширительном баке главного двигателя Старательно работали наши рефрижераторные мотористы А. Тарасов, В. Зверяко и рефмеханик Ю. Фалалеев На переходе они отремонтировали все компрессоры и системы, а также привели в образцовое состояние рефрижераторное отделение.
Во время перехода судна в порт отремонтировали два дизель-генератора. На этой работе отличились мотористы А. Воронов, В. Скворцов, четвертый механик А. Масейкин, третий механик А. Прокопчук.
Котельные машинисты В Кононов и К. Ээсма несли вахту вдвоем (третий машинист по болезни был списан). Однако они нормально обеспечивали подачу пара, что позволило выполнить план по кормовой муке на 110 процентов.
Исправно действовало и все технологическое оборудование. В этом заслуга механика М. Горбатского, мотористов А. Жедика и В. Шидловского.
Достойны похвалы и наши электрики Р. Лаута и И. Белый, которые обеспечили бесперебойную подачу электроэнергии на все судовые установки.
Хочется пожелать всей машинной команде успехов в новом рейсе.

И. БЕЛЯЕВ, моторист.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На снимке: передовик производства третий механик Л. Прокопчук.

Скучать было некогда

Посмотрите нашу столовую и кают-компанию. Везде порядок, чистота. Все это сделано руками членов экипажа. Много часов провел в затемненной каюте А. Райдсалу, готовя снимки для фотогазеты и Доски почета, а то и просто на память каждому члену экипажа.
Весело проходил на судне досуг. Часто выступали перед экипажем с концертами участники художественной самодеятельности. Работать коллективу художественной самодеятельности было трудно, люди очень уставали, свободного времени было мало, и все же концерты готовились к каждому празднику. Если концерт не удавалось провести на палубе, его транслировали по радио.
Особенно активными участниками художественной самодеятельности были: моторист В. Гераськов, буфетчица Р. Шершун, кочегар А. Лебеденков, второй механик В. Бабич и многие другие. Комсомолка В. Лаврова и Р. Шершун организовали радиопередачи по заявкам членов экипажа.

Н. СКОБЛИКОВ,
мастер добычи.
А. МОИСЕЕНКО,
рыбмастер.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!