Памяти БМРТ-431 «КАСКАД» и его экипажей. ГОРЯЧАЯ РАБОТА – ОТРАДНЫЙ ИТОГ – 18 02 1967

Автор
Опубликовано: 2566 дней назад (20 марта 2017)
0
Голосов: 0
БОРТ БМРТ-431 «КАСКАД». (По радио). Рейс закончен, подведены итоги. Несмотря на трудности со сдачей рыбы, связанные с недостатком плавбаз, социалистические обязательства перевыполнены. За 102 промысловых суток выловлено 36 410 центнеров рыбы. Это составляет 117,3 процента плана. Заморожено 22 100 центнеров, или 109,5 процента, изготовлено рыбной муки 3250 центнеров. Это 133,1 процента плана.
Этих результатов добились благодаря сознательному отношению членов экипажа к выполнению своих обязанностей, слаженной работы штурманского состава, машинной команды, добытчиков, рыбообработчиков, обслуживающего персонала под руководством опытного капитан-директора т. Рысакова, а также благодаря росту производительности и облегчению труда, снижению себестоимости продукции, оперативности в работе.
Немалую роль сыграли рационализаторы — рефмеханик т. Булавин, третий механик т. Дорохов, четвертый механик т. Коношенков, ремонтный механик т. Шуминин, электромеханик т. Дубов, начальник радиостанции т. Кукушкин, гидроакустик т. Елизарьев под руководством старше го механика т. Мухкевича. Всего подано 18 рацпредложений. Из них внедрено 16.
Помощник капитана по производству т. Гарбуз, старшин мастер добычи т. Лепаев, рефмеханик т. Булавин наряду с количеством выпускаемой продукции постоянно на своих участках вместе с матросами-добытчиками, рыбообработчиками, мотористами боролись за качество продукции, экономию снабжения. Активными помощниками в этом были народные контролеры т. Елизарьев, рефмоторист т. Голофастов, старший матрос т. Тыугу, матрос первого класса т. Тамури и другие. Вся рыбопродукция сдана первым сортом, сэкономлено промвооружения на 7 процентов, ГСМ на 10 процентов.
В соревновании между комплексными бригадами, вахтами в конце рейса победителями вышли первая бригада мастеров тт. Прокофьева и Панферова, вахта третьего механика т. Дорохова. Победителям вручены вымпелы…
Выполнили индивидуальные обязательства и удостоены почетных званий ударника коммунистического труда электрик т. Веселов, машинисты РМУ тт. Зайцев, Король, рефмеханик т. Булавин, матросы второго класса тт. Прокопенко, Кууск, старший матрос т. Угрюмов. Лучшие по профессии — моторист первого класса т. Яковенко, матрос т. Кучма.
На судне систематически проводились политические занятия, культурно-массовые и спортивные мероприятия, а также учеба по повышению квалификации матросов под руководством старпома т. Семенова.
В конце рейса 13 матросов второго класса сдали зачеты на матросов первого класса. За рейс подготовили также двух машинистов РМУ, двух мотористов первого класса. За высокую дисциплину и добросовестное выполнение своих обязанностей имена 15 членов экипажа занесены на судовую Доску почета. Большинство членов экипажа имеют благодарности.
На второй рейс остается 50 процентов команды. В новом составе экипаж будет работать под руководством капитана т. Чеботарева и полон решимости успешно выполнить поставленные задачи, достойно встретить день выборов в Советы республики и 50-летие Великого Октября.

О. ВАЙН,
первый помощник капитана.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!