Памяти БМРТ-457 «Каарел Лийманд» и его экипажей. КАЖДЫЙ ДЕНЬ-УДАРНЫЙ – 11 07 1978

Автор
Опубликовано: 2628 дней назад (8 февраля 2017)
0
Голосов: 0
В последние дни июня возвратился с промысла БМРТ-457 «Каарел Лийманд» (капитан-директор Б. Донецкий). Позади остались трудовые будни рыбаков в суровом Баренцевом море.
Накануне рейса и на переходе прошли собрания, на которых обсуждались обязательства на третий год пятилетки. Экипаж понимал: за высокие результаты нужно бороться с самого начала рейса. Ни морозы, ни штормы Арктики не сломили воли и мужества экипажа. «Каарел Лийманд» не отставал по производственным показателям от других судов, работавших в этом районе. По судовым данным, план по вылову рыбы выполнен на 122 процента, заморозка составила 116 процентов, выпущено пищевой продукции на 114 процентов к плану, разделанной — 157 процентов.
С начала рейса судно работало на облове мойвы. Экипажу было поручено освоить заморозку в мелкой расфасовке. Нужно сказать, что эта инициатива, поданная производственным отделом объединения, была поддержана всем экипажем. Много сил отдали этому новому делу не только рыбообработчики, но и многие другие члены экипажа. В рейсе на подвахтах было отработано 5304 человеко-часа. Новое задание было выполнено: в двухкилограммовой расфасовке было изготовлено 1094 тонны продукции и 46 тонн — в килограммовой расфасовке.
В конце апреля пошла треска и пикша. И здесь коллектив судна поработал по-ударному.
Что же способствовало достижению успехов? Прежде всего - слаженность, взаимопомощь, широко развернутое социалистическое соревнование. Многие опытные моряки, штурманы, механики, мастера стали наставниками, их на судне было 20 человек. Вопросы наставничества, ход социалистического соревнования постоянно обсуждал судовой комитет профсоюза, возглавляемый старшим мастером добычи А. Литвиновым. Соревнованием были охвачены комплексные бригады и вахты. В трудовом соперничестве тон задавали комсомольцы, возглавляемые третьим помощником капитана А. Дмитриевым. Борьба за первенство в соревновании развернулась с первых дней рейса.
Единодушно первое место было присуждено бригаде рыбообработчиков, возглавляемой коммунистом А. Гейченко. Среди вахт лидером стала вахта второго штурмана Н. Коновалова. Хорошо обеспечили свои участки работы старший механик Ф. Ваганов, рефмеханик Д. Акопян, слесарь И. Бостин, мастер добычи К. Киин. Все они за свой труд не раз отмечались в приказе капитана-директора.
На 12 человек пополнился коллектив судна ударниками коммунистического труда, теперь это звание имеют более половины членов экипажа.

Н. ДВОРЕЦКИЙ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

НА СНИМКЕ: один из передовиков судна матрос первого класса Павел Зозуля.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!