Памяти БМРТ-474 и его экипажей. В НОГУ С ПЯТИЛЕТКОЙ - 14 12 1976

Автор
Опубликовано: 2663 дня назад (13 декабря 2016)
0
Голосов: 0
Письма с БМРТ-474 «Оскар Сепре»

20 ноября 1976 года у экипажа БМРТ-474 «Оскар Сепре» был знаменательный день- досрочно выполнен годовой план по всем показателям.
Социалистические обязательства на год пересматривались дважды. Первоначально выполнение годового плана планировалось на 25 декабря. В сентябре, выйдя во второй рейс этого года, экипаж, воодушевленный письмом Л. И. Брежнева к рыбакам Одесской области и, поддерживая их почин, пересмотрел свои возможности и принял обязательство выполнить годовой план к 20 ноября. Таким образом, сорок суток экипаж будет работать в счет 1977 года.
БМРТ-474 называют старожилом Северо-Восточной Атлантики. Оправдывает он это название и в нынешнем рейсе. За первый месяц работы — октябрь — экипаж БМРТ завоевал первое место среди однотипных судов объединения за максимальный вылов и наибольшее использование сырца на пищевые цели. За 65 промысловых суток выполнение рейсового задании за этот период составило по вылову — 128 процентов, заморозке — 140, пищевой —111 процентов. Хорошо идет выполнение рейсового задания по разделанной продукции. Плач по выпуску филе уже выполнен на 400 процентов, а всего за год судно выпустило около 300 тонн филе — при годовом плане 45. Из всей замороженной продукции 30 процентов выпущено в разделанном виде (план — 20 процентов).
Эти результаты дались экипажу, конечно, нелегко. С первых дней работы личный состав был нацелен па отлов ценных пород рыбы, направление максимального количества сырца на разделку и выпуск пищевой продукции.
За данными цифрами стоят живые люди. Хорошо ориентируются в промысловой обстановке штурманы во главе со старшим помощником капитана А. Н. Бабониным — второй помощник Л. М. Нерсесян, третий — А. М. Гальперин. Эти люди обеспечивают оптимальный режим работы судна, ориентируясь на лучшие скопления, количественный и качественный вылов, искусно применяют комбинированный вид лова, вовремя сменяя донный на пелагический. Из всех судов, работающих в нашем районе, комбинированный вид лова применяется только БМРТ-474.
Это говорит само за себя. Судно не имеет потерь промвооружения. Хорошо трудятся добытчики во главе со старшим мастером добычи Б. Прокопчуком. Один из старейших работников объединения, он работает в ЭРПО "Океан" 16 лет. В бригаде добытчиков — ветераны судна В. Охлопков, Н. Откидач. Они показывают пример в труде.
Большая заслуга в выпуске качественной рыбопродукции, увеличении разделанной рыбы и филе бригад рыбообработчиков во главе с опытными специалистами В. Герцогом, А Вийном. Образцы трудовой активности показывают матросы тт. Козяр, Граков, Незовибатько, Фролов, Емельянов, Музыка и другие. На судах типа БМРТ оборудование для разделки рыбы оставляет желать лучшего и приходится привлекать подвахту. По инициативе заместителя секретаря парторганизации Медведева, предсудкома Нерсесяна, рефмеханика Просяника, мотористов Перец, Моисеенко модернизирован рыбцех судна.
После этого рейса судно ставится в заводской ремонт. Судовыми специалистами разработан детальный план переоборудования рыбцеха, позволяющий увеличить процент разделки, используя внутренние резервы судна; увеличится емкость для охлаждаемой рыбы — с 12 до 25 тонн. В связи с этим хочется через редакцию «Рыбака Эстонии» обратиться с просьбой к отделам обработки, МСС и особенно к техническому отделу, чтобы они помогли, как следует подготовить судно к постановке в заводской ремонт, своевременно разработать все чертежи.

В. ТКАЧЕНКО, секретарь парторганизации.
Комментарии (3)
0 # 16 ноября 2017 в 12:08 0
Я как раз и был 3 пом.к-на. Это был второй рейс на нём. Нерсесяна хорошо помню. Отличный штурман, а вот Бабонина не помню, да и остальные имена тоже, а жаль. Капитаном два рейса был Максимюк Л. В. Отличный капитан. Работали на Ирландском шельфе. Потом, когда сделали зоны, на банках возле Испании (на сабле). Заходили в Плимут.
Рыбак Эстонии # 16 ноября 2017 в 13:24 0
Саша, вам приятно сегодня читать о себе добрые слова - пусть и из старой газеты? А фото их на сайте не искали - многих есть фото. Качество, конечно, часто не очень хорошее.
0 # 16 ноября 2017 в 16:18 0
в те времена даже и не знал,что про нас написали.после рейса поступление в КВИМУ на ускоренный курс,не до газет было,а сейчас приятно почитать.жене показал.