Памяти БМРТ-564 «Иоханнес Семпер» и его экипажей. ПРОДОЛЖАЯ ТРУДОВЫЕ ТРАДИЦИИ – 18 01 1977

Автор
Опубликовано: 2529 дней назад (18 мая 2017)
0
Голосов: 0
СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ соревнование рождает новые методы и формы труда, способствует повышению качества выпускаемой продукции, воспитывает высокую ответственность каждого члена экипажа за конечный результат рейса.
За десять рейсов работы БМРТ-564 «Иоханнес Семпер» в различных промысловых районах в коллективе судна сложились хорошие трудовые традиции — досрочно выполнять рейсовые задания, перевыполнять взятые социалистические обязательства, постоянно сокращать сроки межрейсовых и заводских ремонтов. За отличные показатели в труде и в социалистическом соревновании коллективу судна было присвоено почетное звание экипажа коммунистического труда, рыбаки были награждены вымпелом Таллинского ГК КП Эстонии и исполкома Таллинского городского СДТ — «Лучшему экипажу — победителю в социалистическом соревновании». За победу в социалистическом соревновании между судами типа БМРТ Эстонского РПО «Океан» и Ленинградской БОРФ в честь достойной встречи 50-летия образования СССР коллектив судна был награжден Почетной грамотой, ему присвоено звание «Комсомольско-молодежный экипаж».
За прошедшие пять лет многие члены экипажа БМРТ «Иоханнес Семпер» за хорошую работу были удостоены различных поощрений. За примерный труд и дисциплину, активное участие в общественной жизни в судовую Книгу почета занесены имена старшего помощника капитана Владимира Комарова (ныне капитан-директор РТМС), мастера добычи Михаила Павлова, матросов Ивана Яковенко и Владимира Никитина. Многие из тех, кто трудился на этом судне, продолжают работать на промысловых и транспортных судах объединения, внося достойный вклад в выполнение государственного плана и рейсового задания в десятой пятилетке. Продолжая и развивая сложившиеся трудовые традиции, экипаж в своем последнем рейсе справился с заданием и взятыми социалистическими обязательствами по досрочному выполнению плана первого года десятой пятилетки.
Встав на трудовую вахту, экипаж выполнил годовой план к празднику 59-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции. Рейсовое задание по всем основным показателям, а также принятые обязательства на рейс успешно выполнены. План по добыче рыбы - на 120 процентов, по заморозке - на 125, по изготовлению филе - на 156, по выпуску пищевой продукции - на 109 процентов. На пищевые цели направлены 72 процента рыбы-сырца. Эти показатели достигнуты в результате напряженного труда всего экипажа.
Большая работа проделана общественными организациями, в том числе судовым комитетом профсоюза, возглавляемым старшим механиком Иваном Савицким, по организации социалистического соревнования, пропаганде передового опыта. Судовой комитет постоянно отмечал трудовые успехи членов экипажа, достигших хороших результатов в социалистическом соревновании. Премией были поощрены матросы Гайк Казарян, Николай Забелин, Николай Шабалин и другие.
Постоянный задор в соревнование вносили комсомольцы и молодежь судна, которые поддержали почин передовых предприятий страны — работать под девизом «60-летию Великого Октября — шестьдесят ударных недель». Уже первые дни на промысле показали, что экипаж взял хороший темп. Ежедневно сменные задания выполнялись на 105—110 процентов. Особенно упорное соревнование разгорелось между комсомольцами комплексных бригад, которые отдавали все силы выполнению взятых обязательств. По итогам рейса первое место в соревновании по всем показателям было присвоено комплексной бригаде, возглавляемой коммунистами мастером обработки Владимиром Резниковым и мастером добычи Георгием Гуляром, имя которого за отличные показатели в соревновании занесено в судовую Книгу почета.
Матросы из этой бригады — Николай Скворцов, Николай Шабалин и Эдуард Мазур — за хорошую работу занесены на судовую Доску почета. Комсомольцу Владимиру Савинкину присвоено звание «Лучший по профессии». Многим членам экипажа объявлены благодарности.
Продолжая свои трудовые традиции, экипаж принял встречный план на 1977 год — второй год десятой пятилетки. В соответствии с ним решено, задание по вылову выполнить на 103 процента, по заморозке — на 105 процентов, при этом направлять на пищевые цели 75 — 80 процентов сырца.
Задача стоит перед экипажем ответственная и напряженная, но есть все основания полагать, что коллектив с честью выполнит взятые социалистические обязательства.

Е. БЕЛОГОЛОВЦЕВ,
первый помощник капитана.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!