Памяти «Ханс Пегельман» и его экипажей. С ОПЕРЕЖЕНИЕМ! -10 03 1977

Автор
Опубликовано: 2522 дня назад (30 мая 2017)
0
Голосов: 0
НЕ ПЕРВЫЙ раз транспортный рефрижератор «Ханс Пегельман» швартовался с грузом экспорт-ной продукции в испанском порту Виго и португальских Порту и Лиссабоне. И в каждый приход экипаж организованно, умело производил сдачу груза получателям. Представители фирмы «Навиос Унидос» неоднократно давали высокую оценку работе команды.
Да, коллектив транспортного рефрижератора «Ханс Пегельман» приобрел заслуженный авторитет. Это стало уже традицией, хорошей традицией экипажа — не иметь замечании и претензий при сдаче экспортной рыбопродукции. И среди тех, кто крепил добрую славу экипажа, ветераны судна — первый помощник капитана Н. Южаков, старший электромеханик секретарь партийной организации В. Зайцев, старший механик В. Шапошниченко и многие другие.
Проблемы эффективности и качества работы решались экипажем и в последнем рейсе, в котором команду возглавлял капитан-директор Юрий Васильевич Аверин. Если качество продукции зависело от экипажей судов-изготовителей, то вопросы перегрузки, укладки, доставки и, наконец, сдачи решались командой транспортного рефрижератора. Следует упомянуть такой факт. При приемке груза от судов-изготовителей командование, группа народного контроля (председатель — электрик коммунист В. Сибрик) весьма критически, можно сказать, придирчиво, оценивали каждую партию, подготовленную для приема. Как рассказал помощник капитана по производству П. Миходуй, при обработке новороссийского РТМ, например, не были приняты на борт более 100 тонн продукции, не удовлетворявшей требованиям ГОСТа. И такая принципиальность, требовательность постоянно соблюдалась при весьма высоком, напряженном ритме перегрузочных работ.
В первом пункте социалистических обязательств экипажа указано: «Выполнить план второго года десятой пятилетки к 60-летию Великого Октября». Весомым вкладом в достижение поставленных рубежей явились результаты закончившегося рейса. Трижды «Ханс Пегельман» выходил в район промысла, и каждый раз команда обрабатывала суда с опережением графика. Всего было сэкономлено 16 суток промыслового времени. За два месяца первого квартала перевезено на 3650 тонн груза больше запланированного. И, наконец, благодаря рациональной укладке, максимальному использованию емкостей в Таллин было доставлено на 147 тонн рыбопродукции больше нормы.
Бригады приемщиков, возглавляемые матросами В. Измалковым и С. Герейхановым, быстро и умело укладывали короба мороженой продукции. Достаточно сказать, что 1200 тонн были сняты с «Рыбака Балтики» всего за 22 часа. Конечно, следует отметить и ударную работу команды «отправителя». Образцы труда, самоотверженность и мастерство проявили матросы В. Шумейченко, Н. Лорченко, С. Горенич, В. Коголь и В. Заверуха. В соревновании на звание лучшей высоких показателей добилась вахта третьего помощника капитала А. Напалкова. Лучшим рулевым признан матрос С. Берлинер. В машинной команде грамотной эксплуатацией техники отличилась вахта второго механика Ю. Шабунина. По результатам рейса командованием судна отмечена хорошая работа членов машинной команды — второго электромеханика А. Мельникова, мотористов В. Ивко, Г. Старовойтова, П. Самолюка, электриков А. Хинно и В. Вайну, котельного машиниста В. Леоненко, рефмоториста Н. Семененко.
С хорошим настроением выходит в рейс экипаж транспортного рефрижератора «Ханс Пегельман». Вахта в честь 60-летия Великого Октября продолжается.

Б. АРТЮХОВ.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!