Памяти капитана Льва Рябова, СРТР-9027 и его экипажей. ЭКИПАЖ ДРУЖНЫХ – 18 02 1967

Автор
Опубликовано: 2584 дня назад (20 марта 2017)
0
Голосов: 0
НОРВЕЖСКОЕ МОРЕ. (По радио). В трудных зимних условиях пришлось работать экипажу СРТР-9027.
— За последние пять лет я не видел такой погоды, — говорит дрифмастер Иван Збукарь. — Постоянные штормы не позволяли работать ритмично. Малейшее затишье приходилось использовать на поиск и метать сети с укороченным порядком.
Порой героический труд совершали моряки, и труд не пропал даром. Ноябрьский план был выполнен. Только постоянные штормы не позволили экипажу в декабре выполнить план. В таких условиях многое зависит от машинной команды. Судно работало последний рейс перед капитальным ремонтом. Это требовало грамотной эксплуатации всех механизмов и своевременного проведения профилактических осмотров.
Не было ни одного дня, чтобы подвели механизмы. Старший механик Юрий Боровицкий строил так свою работу и работу машинной команды, чтобы использовать время, когда сети выметаны. Ночью часто приходилось проводить осмотры палубных механизмов, профилактику, чтобы они к утру были в рабочем состоянии.
Чувство высокой ответственности, требовательность к себе — вот характерные черты членов машинной команды. Второго механика Петера Закукурина и третьего механика Станислава Гусева можно было видеть повсюду, независимо от времени суток.
Сплоченность коллектива, взаимная выручка достигнуты благодаря хорошей постановке воспитательной работы. Часто перед коллективом выступал коммунист капитан Лев Рябов. От него не отставал старший помощник Вячеслав Щекунских. Все вопросы всегда решались совместно с партийной организацией, которую возглавлял боцман Виктор Писна.

Н. ЕРМОЛАЕВ
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!