Памяти капитана Ровбут Олега, танкера Выру и его экипажей. Желанный приход – 28 08 1965

Автор
Опубликовано: 2731 день назад (24 октября 2016)
0
Голосов: 0
ПЕРЕДОВЫЕ ЭКИПАЖИ

Хорошая пресная вода для моряков и рыбаков, длительное время находящихся в открытом океане, также приятна, как и праздничные подарки с родного берега. Поэтому каждый приход на промысел танкера-водолея "Выру" является желанным.
Экипаж судна, борющегося за звание коллектива коммунистического труда, прилагает все усилия, чтобы наилучшим образом исполнить свои обязательства перед промысловиками.
Годовой план «Выру" завершил досрочно, в июле! Всего на промыслы доставлено 30.700 тонн пресной воды, из них 700 тонн уже в счет 1966 года, Тем самым экипаж перекрыл свое и второе, повышенное, годовое социалистическое обязательство. Только за последний рейс обслужено 100 судов, из них 34 плавбазы, 26 БМРТ, 15 транспортных и производственных рефрижераторов, 22 СРТ и СРТР и т. д.
Большим содержанием была наполнена внутренняя жизнь коллектива. На всех участках люди повышали свои технические знания и деловые качества. Николай Ткаченко стал матросом первого класса, мотористы Владимир Коваленко и Николай Гудков, матрос Хельдур Напп, боцман Юрий Каукс поднялись на новую ступень в обслуживании механизмов. Заслуженно пользуется авторитетом повар Татьяна Мельник.
Партийная организация в рейсе проводила регулярно собрания, посвященные вопросам производства, трудовой дисциплины, выполнению обязательств. В члены КПСС был принят капитан Олег Ровбут, сумевший личным примером сплотить весь экипаж на досрочное завершение годового плана.
Отлично справились со своей задачей члены группы содействия комитету партгосконтроля. В последнем рейсе судну дали дополнительное задание — доставить на промысел продовольствие. Группа партгосконтроля обеспечила правильное размещение, содержание и сохранность груза. К экипажу при сдаче не было предъявлено ни одной претензии.
Он получил от промысловиков немало благодарностей. Регулярно выходила стенгазета "Маяк", фотогазеты. Первый помощник капитана Николай Казимирский отмечает работу судовой библиотеки. Она была организована по-иному. Ответственного, отдельного, человека для нее в этот раз не выделяли. Проведя соответствующие беседы, добились, что за сохранность книг отвечали все и каждый член экипажа. Люди сами записывали в тетрадь авторов и названия книг. Они возвращались в указанный срок. В результате увеличилось количество выдач, и все тома оказались в целости и сохранности.
По итогам прошлого года среди судов-танкеров, занятых доставкой воды, «Выру» занял первое место по Западному бассейну и получил первую премию. Экипаж, борющийся за звание коллектива коммунистического труда, полон решимости не уступать первенства!

А. НЕСТ
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!