Памяти моряков ТР «Иней». ЕЩЕ ОДНА ПОБЕДА – 23 04 1977

Автор
Опубликовано: 2411 дней назад (19 сентября 2017)
0
Голосов: 0
С замечательной трудовой победой возвратился в родной порт транспортный рефрижератор «Иней». Торжественная встреча, которой удостоена команда, была наградой дружному экипажу. Рейсовое задание по грузоперевозкам выполнено на 115,2 процента. Экипаж ТР «Иней» снова, как и раньше, подтвердил класс высококвалифицированного, организованного коллектива.

ЕСТЬ ЗАДЕЛ!
УХОДИЛИ в море в прошлом году, а вернулись в канун первомайских праздников. За это время осуществлено две поставки, судно побывало в восьми портах. Экипаж принял встречный план — выполнить задание двух лет к 60-й годовщине Великого Октября. Задача нелегкая. Трудности заключается в том, что порой время, сэкономленное на промысле и переходах, безжалостно «съедается» из-за простоев в инпорту. «Иней» имеет некоторый перерасход эксплуатационного времени. Но, несмотря на это, поставленный рубеж достигнут. Квартальный план по грузоперевозкам и доходам выполнен на 104 процента. Самоотверженная работа позволила сделать хороший «задел» на будущее — с окончанием рейса задание этого года выполнено уже на 43,9 процента.
Задавали хороший темп в труде, направляли деятельность экипажа коммунисты во главе с секретарем партийной организации старшим механиком Г, Дуденковым. Большую помощь им оказывали комсомольцы. Их в этом рейсе было 29 человек. Секретарь комсомольской организации завпрод С. Гавуха принят в рейсе кандидатом в члены КПСС.
Комсомольцы не только хорошо трудились, но и принимали активное участие в общественной работе, сдаче Ленинского зачета, организации вечеров отдыха, экскурсиях, спортивных состязаниях.
Трудности усугублялись тем, что в море судно вышло с недокомплектом палубной команды. В самые напряженные минуты на помощь приходила подвахта. Свою роль сыграло и социалистическое соревнование между сменами рыбоприемщиков-матросов А. Коростылева и В. Ветрова. Большую организаторскую работу проводили бригадиры А. Казаков и В. Адаменко. По судовым подсчетам, к концу рейса среднесуточные нормы приемки рыбопродукции были выполнены на l65 процентов. Работа моряков ТР «Иней" получила хорошую оценку руководства промыслового района. Восемнадцать членов команды добились присвоения высокого звания ударников коммунистического труда. Таким образом, три четверти экипажа носят звание ударников.

НА ЗАВЕРШАЮЩЕМ ЭТАПЕ
НАСТУПИЛ завершающий этап рейса. Последний набор груза, и судно идет в родной порт. В красном уголке появилась «молния», призывающая ознаменовать завершающую приемку груза, ударным трудом. Плавбазы «Рыбак Балтики» и «Святогор» (Калининград) были обработаны за семь с половиной суток. В каждой смене рождались трудовые рекорды. Смена А. Коростылева (бригадир А. Казаков) за сутки приняла 229 тони. Смена В. Ветрова (бригадир В. Ада-менко): в трюмы уложено 429 тонн. Этот же коллектив добился и другого замечательного результата — за сутки принял 651 тонну рыбопродукции. Смена В. Ветрова вышла по итогам рейса победителем в социалистическом соревновании. Лучшей штурманской вахтой признана вахта старшего помощника капитана Г. Кужина. В машинной команде наиболее грамотной эксплуатацией техники отличалась вахта третьего механика И. Касьяна. Лучшими по профессии среди рыбоприемщиков стали ударники коммунистического труда А. Казаков и М. Новак. Их фотографии помещены в судовую Книгу почета.

ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ...
В СТОЛЬ продолжительном (более шести месяцев), напряженном рейсе команда судна под руководством капитана-директора Евгения Михайловича Сахарова сумела не только преодолеть многочисленные трудности в период работы на промысле, но и без претензий и замечании со стороны получателей сдавать грузы.
С прибытием судна в Таллин в гости к экипажу пришла комсомольско-молодежная делегация Минского тракторного завода. Молодые рабочие познакомились с судном. О многом рассказали моряки в этот день посланцам завода. Но, как говорится, лучше одни раз увидеть... И в красном уголке гостям был показан цветной полнометражный фильм, снятый в рейсе электриком Михаилом Москаленко. Напряженные трудовые будни экипажа, праздники, среди которых наиболее колоритным была встреча с Нептуном при переходе через экватор, виды загранпортов, экскурсия на вершину вулкана Пико де Тейде — словом, вся жизнь моряков еще раз прошла перед глазами. Михаил очень удачно смонтировал ленту. Впечатление у гостей осталось хорошее.
Рассказали моряки посланцам завода и о своих трудовых достижениях. Судно доставило в порт 2157 тонн рыбопродукции. Это — на 257 тонн больше запланированного. Экипаж сумел отлично подготовиться к сдаче груза.
Под руководством помощника капитана по производству В. Катаевой обеспечили бесперебойную работу комплексных бригад старшие смен матросы А. Казаков и А. Коростылев. Умело им помогали матросы А. Дзюба, Н. Карпов, В. Адаменко. Ю. Прядченко и В. Чернов. Все они поощрены администрацией судна.
ТР «Иней» стал на короткий межрейсовый ремонт.

Б. АРТЮХОВ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ТР «Иней» в порту Котону.
Фото М. Москаленко.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!