Памяти РТМС-7522 «Тамула» и его экипажей. О ЛЮДЯХ НАДЕЖНЫХ – 19 05 1977

Автор
Опубликовано: 2397 дней назад (2 октября 2017)
0
Голосов: 0
Крепкий и работоспособный экипаж подобрался в этом рейсе на РТМС-7522 «Тамула». Но, может, нам неизменно «везет» на хороших люде, которых специально подбирает отдел кадров? Не стоит, право, так ставить вопрос. В любом экипаже есть более сильные и способные, и менее сильные и способные. У одних уже есть солидный жизненный, рыбацкий и другой опыт, а кто-то только-только начал свою рыбацкую биографию. Главное в том, кто составляет ядро экипажа и каково оно, это ядро, кто задает тон в работе, отдыхе, на верхней промысловой палубе — и в каюте.
У нас на судне тон задают такие вот люди, как:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

РЕЙН ААВИК — первый механик-наладчик, ветеран судна, принимал РТМС из ново строя, ремонтировал его в порту постройки — Штральзунде и вообще считает «Тамула" своим родным судном. В объединении «Эстрыбпром» Рейн работает с 1962 года. Богатый практический опыт, природная смекалка, исключительное трудолюбие, исполнительность и старательность помогают ему быстро и качественно выполнять свою вроде бы незаметную, но чрезвычайно важную работу.
Редкостное трудолюбие коммуниста Аавика — не единственное, что ярко характеризует его роль и место в коллективе. На протяжении всех рейсов на «Тамула» коммунисты избирают Рейна в состав партийного бюро, он - заместитель секретаря парторганизации, председатель группы народного контроля, работа которой всегда оценивалась положительно. Партийная принципиальность, политическая и общественная активность, готовность всегда помочь другим — вот что свойственно коммунисту Аавику, как наставнику молодежи. Рейн — потомственный моряк с острова рыбаков Сааремаа. Видимо, с таких вот людей писал портреты своих замечательных героев - мужественных, жизнестойких, с большим чувством юмора Юхан Смуул...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

СЕРГЕЙ КАПУСТО — старший электромеханик, ветеран судна. Десятый год работает он в нашем объединении, куда пришел после окончания Ленинградского высшего инженерного мореходного училища. В заведовании у Сергея все электрооборудование супертраулера. Что это означает? Достаточно сказать, что одновременное потребление электроэнергии на «супере» во время производства составляет около 1500 киловатт.
Хорошая теоретическая подготовленность и большой практический опыт, увлеченность своей профессией и постоянное стремление повышать свои знания помогают Сергею успешно выполнять должностные обязанности, учить молодых специалистов, сочетать основную работу с общественной. А последняя в жизни коммуниста Капусто занимает особое место. В течение двух последних рейсов он избирался председателем судового комитета профсоюза. Это свое партийное поручение он исполняет добросовестно.
Рабочий день Сергея уплотнен до предела. Но при всей занятости он является также активным членом общества «Знание», нештатным консультантом ТЗСШМ, наставником молодежи.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

АЛЕКСАНДР МАКСИМОВ - второй помощник капитана, выпускник ТМУРП, которое окончил в 1973 году. После этого плавал два рейса на БМРТ-333 четвертым, один рейс на РТМС-7508 третьим и вот уже второй рейс вторым помощником на нашем «супере". На "Тамула» Александр показал себя грамотным и способным штурманом, он из тех, кому сопутствует рыбацкая удача... По результатам соцсоревнования в феврале этого года вахта комсомольца Максимова заняла первое место и была награждена переходящим вымпелом РТМС "Тамула".
Экипаж избрал Александра в состав ревизионной комиссии, которую он возглавляет в этом рейсе. Он участник развернувшегося среди комсомольцев соревнования за получение почетного права подписи Рапорта Ленинского комсомола ЦК КПСС к 60-летию Великой Октябрьской социалистической революции.

М. ГОРИСЛАВЕЦ
первый помощник капитана

Фото В. Олонена
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!