Памяти РТМС -7538 Валгеярв и его экипажей. ВЫДЕРЖАЛ! - 04 10 1977

Автор
Опубликовано: 2272 дня назад (5 февраля 2018)
0
Голосов: 0
СВОЙ первый рейс на промысел Николай Андросов совершил девять лет назад в качестве матроса. Все другие рейсы он — машинист РМУ. Еще тогда, начиная работу на флоте, любознательный и инициативный моряк понял: труд матроса — не для него. Надо совершенствоваться, приобретать навыки в другой, как ему казалось, более сложной и интересной профессии. Вот, хотя бы машиниста РМУ. Уже знал, что подготовка на специалиста-машиниста осуществляется непосредственно на судне и, главным образом, без отрыва от основной работы. "А выдержу ли, хватит ли терпения и сил?» Подумал, взвесил свои возможности и твердо решил освоить установку РМУ.
— Да, нелегко было, и работать в рейсе, и учиться, — признается Николай Андросов. —
Но ведь без труда... дальше сами знаете пословицу.
Первым его учителем был опытный специалист — первый механик-наладчик Николай Иванович Кравченко. До сих пор с благодарностью отзывается о нем Николай, подчеркивает его отзывчивость и готовность прийти на помощь в любое время.
Девять лет рабочего стажа. 15 лет — партийного. Коммунистом Николай Андросов выходил и в первый рейс. Немаловажный факт говорит о многом. Если каждый моряк-промысловик стремится из рейса в рейс повышать свою квалификацию, доучиваться и переучиваться (если надо), то уж коммунисту тем более нельзя жить «малым багажом» знаний и опыта. Именно так он мыслит и сегодня.
Своим последним рейсом и первым на супертраулере «Валгеярв" Николаи Андросов доволен. И как специалист, и как партгрупорг второй комплексной бригады. Коллектив второй комплексной поработал отлично. Есть о чем рапортовать славному юбилею Октября. В соревновании за достойную встречу знаменательной даты бригада заняла первое место. Приятно и радостно сознавать, что плановое задание перевыполнено. Труд окупился сторицей.
Заметная черта характера Николая Андросова: он умеет быть благодарным. Теперь он отдает дань уважения, наладчикам Шамилю Уторову, Анатолию Заболотскому. Особенно последнему.
— Безаварийной работе установок РМУ я обязан моему другу, второму механику-наладчику Анатолию Заболотскому. Не было ни одной поломки, ни одного простоя. Отменный наладчик. Постоянный контроль за техникой, высокие знания и богатая практика — надежное подспорье в успешной работе. И друг он хороший. И как председатель судового комитета достоин похвалы.
Это не только мнение машиниста РМУ Н. Андросова. Это мнение коллектива. В рейсе на партийном собрании рассматривалось заявление А. Заболотского о приеме кандидатом в члены КПСС. Голосовали единодушно — это и есть самая объективная аттестация человеку. Вторая комплексная бригада — победитель соревнования в честь 60-летия Великого Октября, пополнилась еще одним коммунистом — активным тружеником и общественником.
Через несколько дней — новый рейс в Атлантику. И машинист РМУ Николай Андросов и 2-й механик-наладчик Анатолий Заболотский решили снова идти в море. Энергии и сил пока не занимать.
— Будем стараться держать свою марку первых в соревновании. И по качеству, и по эффективности труда. — уверенно говорит коммунист Н. Андросов.
Кстати сказать, продукция второй комплексной была принята первым сортом. А в последний момент пришлось вносить поправку в сортность — по анализу лаборатории часть продукции помечена штампом высшего сорта. Еще один плюс в адрес передовой — комплексной.

И. ШПЕРОВ.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На снимке: машинист РМУ Н. Андросов (слева) и второй механик-наладчик А. Заболотский.

Фото автора.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!