Памяти СРТ-4244 и его экипажей. OTPAДНЫЕ ИТОГИ - 21 01 1967

Автор
Опубликовано: 2591 день назад (16 марта 2017)
0
Голосов: 0
Хорошо работал в последнем рейсе экипаж СРТ-4244 под руководством капитана В. Прудцева. Судну планировалось добыть 2836 центнеров сельди, добыто 3291 центнер, что составило 116,1 процента задания. Первым сортом сдано 2961 центнер или 109,8 процента, сортность рыбы на 1,9 процента выше плановой.
За рейс изготовлено 3063 центнера полуфабриката против 2639 центнеров по плану.
Благодаря тщательному расходу тары, топлива, вспомогательных материалов достигнута экономия, а по промвооружению — перерасход. Он образовался потому, что судно семнадцать суток охраняло и буксировало аварийный СРТ-4291 и часть сетей, находившихся на борту, была принята в порту пониженным качеством.
Экипаж судна оказал посильную помощь аварийному СРТ-4291 в ремонте механизмов, отбуксировал его к месту стоянки на Фарерских островах.
На разборе рейса отмечалось, что экипаж СРТ-4244. работая в сложных метеорологических условиях, в районе большой скученности судов, сделал все, чтобы успешно выполнить рейсовое задание и добился цели. Средний вылов на сеть был выше, чем у других судов группы. Это результат умелой организации промысла и работы со стороны капитана В. Прудцева, дружных, слаженных действий всего экипажа.
Судно пришло в порт в хорошем техническом состоянии.
В рейсе хорошо была поставлена массовая и воспитательная работа партийной, комсомольской и профсоюзной организаций, группы народного контроля.
За хорошо проведенный рейс приказом начальника ТБТФ объявлена благодарность капитану В. Прудцеву, его третьему помощнику X. Лийва, третьему механику А. Кивилеву, радисту И. Баушис, матросу первого класса Н. Кисель, повару Ю. Гурскому, матросу без класса Ю. Бергман.

К. АЛЕКСАНДРОВ.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!