Памяти СРТ-4244 и его экипажей. Победный рейс Владимира Прудцева - 20 05 1967

Автор
Опубликовано: 2581 день назад (31 марта 2017)
0
Голосов: 0
ДНЮ РЫБАКА ЮБИЛЕЙНОГО ГОДА — ДОСТОЙНУЮ ВСТРЕЧУ!

Шесть рейсов в Северную Атлантику сделал капитан СРТ-4244 Владимир Прудцев. Пять из них с хорошим выполнением рейсового задания.
Причина успешной работы заключается в том, что В. Прудцев тщательно готовится к промыслу еще на берегу. Просматривает свои старые записи: когда, в каком районе лучше ловится рыба. Переход использует для тренировок и расстановки членов команды, чтобы на промысле не терять драгоценного времени.
И вот, уходя в очередной рейс, он вновь просматривал свои старые записи. Капитан понимал, что нужно так строить работу, чтобы каждый день приносил успех, при этом он имел в виду погоду. А погода не баловала моряков.
На промысел прибыли с опозданием на трое суток из-за погоды. И когда экипаж принимал обязательство, многие сомневались в выполнении рейсового задания.
- Что касается поиска, то мы будем метать только на показаниях, а от вас зависит дружная работа. И главное, чтобы быстро выбирали сети, тогда больше времени будет оставаться на поиск.
— говорил капитан.
Работать пришлось в нескольких районах: на Норвежском мелководье, в районе Фарерских островов вплоть до Лафотенских островов.
Несмотря на неблагоприятные метеорологические условия, план по добыче сельди был выполнен на 115 процентов. После этого судно работало на траловом лове. Хороший выбор трассы траления, тщательный поиск позволили экипажу выполнять суточные задания.
Успех при траловом лове во многом зависит от орудий лова, а также от постоянной готовности тралового вооружения, его настройки.
С большой похвалой отзывается экипаж о старшем мастере добычи Борисе Махонине и его помощнике Михаиле Небытове. Это они научили молодых моряков не только быстро работать при постановке и подъеме трала, но и на его ремонте.
Старший матрос Павел Янессо вполне может справиться с должностью помощника мастера. Хорошими помощниками на палубе являются матросы Николай Кисель, Петер Пархун.
Экипаж одним из первых включился в соревнование за право называться экипажем имени 50-летия Октября. На этом судне умеют считать, во что обходится центнер выловленной рыбы. Здесь постоянно велась борьба за экономию и бережливость. В результате только по промвооружению экономия составила свыше 1000 рублей. Сверх плана добыто 500 центнеров рыбы.
От палубной команды не отставала и машинная, во главе с коммунистами Алексеем Неклюдовым и Михаилом Бахчеваном. Механики своевременно проводили профилактические осмотры механизмов, эксплуатировали их согласно инструкциям.
На судне хорошо была поставлена воспитательная работа. Постоянно выступал с беседами капитан Владимир Прудцев, старший помощник капитана Владимир Глазунов. Здесь создана нетерпимая обстановка к нарушителям трудовой дисциплины.
Свои обязательства на рейс экипаж выполнил досрочно на 10 дней. На переходе в порт экипаж намечал планы на следующий рейс: что необходимо сделать, чтобы новый рейс также был выполнен, но еще с лучшими финансовыми показателями.

Н. ЕРМОЛАЕВ.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!