Памяти СРТ-4557 и его экипажей. ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ ЭКИПАЖА - 19 06 1976
Автор
|
Опубликовано: 2224 дня назад (19 марта 2018)
Рубрика: Памяти капитанов и судов
|
0 Голосов: 0 |
Рейс среднего рыболовного траулера 4557 с 20 февраля поз 2 июня под командованием капитана В. Н. Ступина совершался с опытным составом экипажа.
Об этом рассказал второй штурман Амирша Изматуллин. Почти все матросы, члены машинной команды и комсостав остались на судне с предыдущего рейса. Среди коллектива было несколько человек, имеющих многолетний стаж работы на промысле. Это капитан Владимир Ступни, стармех Николай Федоров, второй помощник капитана Амирша Изматуллин, матросы Павел Красавин, Владимир Овчухов и другие.
Такой подбор коллектива позволил справиться с планом добычи, несмотря на большие осложнения на промысле. Февраль выдался с очень неспокойной погодой, в марте штормовали 18 суток.
В этих трудных условиях сумели использовать с наибольшей возможностью каждый погожий день. Старший мастер добычи Тойво Никкорев и его помощник Валерий Шумаев держали промвооружение в постоянной готовности. Матросы-добытчики исполняли все распоряжения быстро и четко.
С улучшением погоды успешнее пошел лов сайды. Иногда выпадали подъемы до 100 центнеров за одно траление. Удавалось все уловы рыбы сдавать на перерабатывающие суда. Хорошо принимали сайду производственный рефрижератор «Аугуст Корк», а в конце рейса производственный рефрижератор «Советская Родина».
Ход промысла отражался в судовой стенгазете «Маяк». Членами редколлегии были начальник радиостанции Леонид Шалькевич, третий помощник капитана Павел Трайнин, моторист Иван Решетнюк. Отличились в рейсе и отмечены благодарностями помощник мастера добычи Валерий Шумаев, второй механик Иоханнес Росин и другие.
Довольна осталась команда своим поваром Винцентом Брониславовичем Герасимовичем.
В итоге общих усилий план добычи был выполнен почти на 140 процентов.
Сейчас на судне завершается ремонт. Скоро оно уйдет в очередной рейс.
А. НЕСТЕРОВ.
Об этом рассказал второй штурман Амирша Изматуллин. Почти все матросы, члены машинной команды и комсостав остались на судне с предыдущего рейса. Среди коллектива было несколько человек, имеющих многолетний стаж работы на промысле. Это капитан Владимир Ступни, стармех Николай Федоров, второй помощник капитана Амирша Изматуллин, матросы Павел Красавин, Владимир Овчухов и другие.
Такой подбор коллектива позволил справиться с планом добычи, несмотря на большие осложнения на промысле. Февраль выдался с очень неспокойной погодой, в марте штормовали 18 суток.
В этих трудных условиях сумели использовать с наибольшей возможностью каждый погожий день. Старший мастер добычи Тойво Никкорев и его помощник Валерий Шумаев держали промвооружение в постоянной готовности. Матросы-добытчики исполняли все распоряжения быстро и четко.
С улучшением погоды успешнее пошел лов сайды. Иногда выпадали подъемы до 100 центнеров за одно траление. Удавалось все уловы рыбы сдавать на перерабатывающие суда. Хорошо принимали сайду производственный рефрижератор «Аугуст Корк», а в конце рейса производственный рефрижератор «Советская Родина».
Ход промысла отражался в судовой стенгазете «Маяк». Членами редколлегии были начальник радиостанции Леонид Шалькевич, третий помощник капитана Павел Трайнин, моторист Иван Решетнюк. Отличились в рейсе и отмечены благодарностями помощник мастера добычи Валерий Шумаев, второй механик Иоханнес Росин и другие.
Довольна осталась команда своим поваром Винцентом Брониславовичем Герасимовичем.
В итоге общих усилий план добычи был выполнен почти на 140 процентов.
Сейчас на судне завершается ремонт. Скоро оно уйдет в очередной рейс.
А. НЕСТЕРОВ.
Памяти БМРТ-536 «Херман Арбон» и его экипажей. ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ – 24 06 1976 КОНТРАБАНДА – 15 06 1976
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей