ПАМЯТИ СРТР-9103 и его экипажей - ОТРАДНЫE ИТОГИ- 04 04 1964

Автор
Опубликовано: 2904 дня назад (11 мая 2016)
0
Голосов: 0
ЗКИПАЖ СРТР-9103 под командованием Виталия Нечитайло к концу июня добыл 7000 центнеров рыбы и тем самым первым в нашей базе выполнил план пятого года семилетки.
К декабрю рыбаки добыли 11.000 центнеров рыбы.
В начале декабря на промысле экипаж сменился. В командование судном вступил Виктор Червяков. Сменная команда дала слово не уронить доброй славы корабля, умножить его трудовые успехи.
На днях СРТР-9103 вернулся из сдвоенного рейса. За год добыто 12.131 центнер рыбы. Второе рейсовое задание выполнено на 128,2 процента. На 14.618 рублей сэкономлено промвооружения, смазочных материалов и топлива. Себестоимость одного центнера рыбы снижена на 3 рубля 55 копеек.
— Промысел, — рассказал капитан Виктор Червяков, — мы начали с профилактического ремонта. Старший помощник капитана А. Геращенко и старший мастер добычи В. Огурцов расписали палубную команду по заведованиям, провели инструктаж по технике безопасности.
Чтобы быстрее закончить профилактику главного и вспомогательных двигателей пришли матросы I класса Сергей Левченко и Григорий Бредун. А когда на палубе появлялась рыба в большом количестве, члены машинной команды не ждали специального распоряжения. Все свободные от вахты выходили на работу...
СРТР-9103 был флагманом второго отряда. В. Червяков не только давал советы и рекомендации капитанам судов своего отряда, но первым переходил в новые районы, вел разведку, наводил на рыбу все суда.
Несмотря на трудности со сдачей рыбы па плавбазы и длительные простои в ожидании очереди, экипаж СРТР-9103 успешно вел промысел. Немалая заслуга в этом старшего механика Владимира Зайцева. Под его руководством машинная команда обеспечила бесперебойную работу главного и вспомогательных двигателей и палубных механизмов. По вине механиков не было ни одного случая простоя судна.
В своей работе капитан Виктор Червяков опирался на партийный и комсомольский актив. Умело вели общественную работу коммунист Ю. Сеппиус, рефмоторист Б. Артюхин, матрос В. Самохин, третий помощник капитана В. Кашлев.
На судне регулярно проводились лекции по материалам Пленумов ЦК КПСС и по вопросам промысла.
Говоря о работе экипажа судна, нельзя умолчать о радиооператоре У. Пайо. Он впервые самостоятельно исполнял обязанности, но его работой были довольны капитан, команда и отдел связи базы.
За хорошую работу экипаж судна премирован. Капитан Виктор Червяков, старший механик Владимир Зайцев и старший мастер добычи Виктор Огурцов награждены почетными грамотами.
Команда СРТР-9103 высказала на разборе рейса серьезные претензии к работникам бухгалтерии, которые задержали выплату денег членам семей экипажа. Надеемся, что виновники понесут заслуженное наказание.

П. КУДРИН.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!