Памяти ТР «Ботнический залив" и его экипажей. «Ботнический залив»: Есть полугодовой - 20 07 1978
Автор
|
Опубликовано: 2605 дней назад (9 февраля 2017)
Рубрика: Памяти капитанов и судов
|
0 Голосов: 0 |
Не успел отойти от пирса ТМРП транспортный рефрижератор «Нарвский залив», а докеры уже начали разгрузку другого океанского судна: в порт вернулся ТР «Ботнический залив". Рейсовое задание экипаж выполнил на 112 процентов.
Если подвести черту выполнения социалистических обязательств за полугодие, то увидим, что судно перевезло 27221 тонну рыбопродукции, что составляет 52,3 процента. Доход — 2 млн. 143 тысячи рублей, это 54 процента.
В этом рейсе, в результате умело налаженной работы, помощи общественных организаций в среднем за сутки принимали 624 тонны груза при плане 450 тонн. Благодаря этому сэкономлено 5 промысловых суток. Сверхплановая прибыль — более 80.000 рублей.
Как известно, кадры для каждого судна — проблема. Много претензий к кадровикам раньше было по поводу нехватки квалифицированных лебедчиков, водителей электропогрузчиков. На этот раз их было в достаточном количестве, причем опытных. Это тоже одно из слагаемых успеха.
Социалистическое соревнование развернулось сразу же после выхода в море. Об успехах и недостатках в работе члены экипажа постоянно получали информацию, и что очень важно — при погрузке рыбопродукции через каждые 8 часов. Это все придавало экипажу рабочее, бодрое настроение, уверенность. О том, чтобы соцсоревнование не носило формальный характер, всегда помнили администрация рефрижератора, партийные активисты, судовой комитет профсоюза.
В этом рейсе у комсомолии судна был свой трудовой праздник. 24 июня — день комсомольского субботника, в котором участвовал весь экипаж. Это заслуга комсомольской организации, ее секретаря старшего инспектора А. Бондаревского.
Не остались в стороне и активисты народного контроля, председателем которого являлся донкерман А. Козин. Группой проводились проверки расхода топлива, санитарного состояния камбуза, буфетов, общественных помещений.
Всем известно, что хороший, активный отдых — непременное условие эффективной работы. Раньше в красный уголок заходили неохотно — обстановка не располагала. В рейсе отремонтировали помещение, сделали новые стенды. Вывесили портреты передовиков. (Кстати, за этот рейс 13 человек занесены на Доску почета). Люди стали чаще бывать в обновленном помещении: поиграть в шахматы, почитать книги, здесь же популярная «корона». На судне есть аккордеон, баян, гитары. Но вечера отдыха не получилось. Комсомольское бюро не проявило в этом деле должной активности.
Теперь настали уже другие заботы — судно готовится в новый рейс.
Управление «Эстрыбпрома» возлагает большие надежды на успешную работу «Ботнического залива». Впереди новые рейсы, новые трудности, но пути их преодоления уже наметились.
В. БОГДАНОВ.
Много внимания образцовому содержанию вверенной ему техники уделял третий механик Владислав Максименко, принятый в рейсе кандидатом в члены КПСС .
Хорошо зарекомендовал себя в рейсе старший матрос комсомолец Николай Сидляров. Он отлично справлялся с обязанностями лебедчика, вел активную общественную работу.
Весомый вклад в общий успех экипажа внесли передовые моряки (слева направо) комсомольцы электрик Виктор Шаповалов, матрос старший смены Михаил Уткин и старший матрос Юрий Плеханов.
Фото В. ТРАКСА.
Если подвести черту выполнения социалистических обязательств за полугодие, то увидим, что судно перевезло 27221 тонну рыбопродукции, что составляет 52,3 процента. Доход — 2 млн. 143 тысячи рублей, это 54 процента.
В этом рейсе, в результате умело налаженной работы, помощи общественных организаций в среднем за сутки принимали 624 тонны груза при плане 450 тонн. Благодаря этому сэкономлено 5 промысловых суток. Сверхплановая прибыль — более 80.000 рублей.
Как известно, кадры для каждого судна — проблема. Много претензий к кадровикам раньше было по поводу нехватки квалифицированных лебедчиков, водителей электропогрузчиков. На этот раз их было в достаточном количестве, причем опытных. Это тоже одно из слагаемых успеха.
Социалистическое соревнование развернулось сразу же после выхода в море. Об успехах и недостатках в работе члены экипажа постоянно получали информацию, и что очень важно — при погрузке рыбопродукции через каждые 8 часов. Это все придавало экипажу рабочее, бодрое настроение, уверенность. О том, чтобы соцсоревнование не носило формальный характер, всегда помнили администрация рефрижератора, партийные активисты, судовой комитет профсоюза.
В этом рейсе у комсомолии судна был свой трудовой праздник. 24 июня — день комсомольского субботника, в котором участвовал весь экипаж. Это заслуга комсомольской организации, ее секретаря старшего инспектора А. Бондаревского.
Не остались в стороне и активисты народного контроля, председателем которого являлся донкерман А. Козин. Группой проводились проверки расхода топлива, санитарного состояния камбуза, буфетов, общественных помещений.
Всем известно, что хороший, активный отдых — непременное условие эффективной работы. Раньше в красный уголок заходили неохотно — обстановка не располагала. В рейсе отремонтировали помещение, сделали новые стенды. Вывесили портреты передовиков. (Кстати, за этот рейс 13 человек занесены на Доску почета). Люди стали чаще бывать в обновленном помещении: поиграть в шахматы, почитать книги, здесь же популярная «корона». На судне есть аккордеон, баян, гитары. Но вечера отдыха не получилось. Комсомольское бюро не проявило в этом деле должной активности.
Теперь настали уже другие заботы — судно готовится в новый рейс.
Управление «Эстрыбпрома» возлагает большие надежды на успешную работу «Ботнического залива». Впереди новые рейсы, новые трудности, но пути их преодоления уже наметились.
В. БОГДАНОВ.
Много внимания образцовому содержанию вверенной ему техники уделял третий механик Владислав Максименко, принятый в рейсе кандидатом в члены КПСС .
Хорошо зарекомендовал себя в рейсе старший матрос комсомолец Николай Сидляров. Он отлично справлялся с обязанностями лебедчика, вел активную общественную работу.
Весомый вклад в общий успех экипажа внесли передовые моряки (слева направо) комсомольцы электрик Виктор Шаповалов, матрос старший смены Михаил Уткин и старший матрос Юрий Плеханов.
Фото В. ТРАКСА.
Памяти РТМ-7192 «Юлемисте» и его экипажей. ТРУДНОСТЯМ ВОПРЕКИ - 25 07 1978 Памяти БМРТ-564 «Иоханнес Семпер» и его экипажей. ТРУДОВЫХ ПОЗИЦИЙ НЕ СДАЮТ - 18 07 1978
Комментарии (4)
# 29 марта 2018 в 10:14 0 | ||
|
# 29 марта 2018 в 10:15 0 | ||
|
# 1 февраля 2021 в 10:11 0 |
У меня отец ходил в моря старпомом. До это он долго был 2-м ПК на "Финском заливе". Он умер в январе 2013. А суда я помню.Очень хорошие. Даже по современным меркам.
|
Архив новостей