Памяти ТР "Нарвский залив» и его экипажей. ОКЕАНСКИЕ ДОРОГИ – 08 07 1978

Автор
Опубликовано: 2627 дней назад (8 февраля 2017)
Редактировалось: 1 раз — 8 февраля 2017
0
Голосов: 0
В КАНУН праздника — Дня рыбака в родной порт вернулся транспортный рефрижератор "Нарвский залив». В трюмах, после месячного плавания, тысячи тонн рыбопродукции, плоды труда многих рыбацких коллективов.
Всего месяц в океане... Это не говорит о том, что рейс был легким. Нужно было загрузиться к 25 июня - этим самым экипаж рефрижератора помог бы объединению выполнить план по реализации продукции. Шесть суток после прихода в район промысла ждали в открытом океане суда, пока они по очереди выходили из 200-мильной зоны под разгрузку.
Погода совершенно не считалась с планами экипажа, с задачами, поставленными коллективу «Нарвского залива» объединением.
А тут пришла и беда. У одного из матросов приступ аппендицита. Сделали, что могли, своими силами, но этого оказалось недостаточно. Больной чувствовал себя все хуже. Волновался врач, переживала команда. Надо было принимать срочные меры. Вовремя сориентировавшись в обстановке, запросили объединение и сразу же получили «добро» вызвать вертолет. Затем, прекратив погрузку, 12 часов шли навстречу высланному норвежскими властями вертолету. Благодаря четким, решительным мерам человек был спасом.
Успешному выполнению рейсового задания способствовало то обстоятельство, что на судне подобрались опытные моряки, не впервые выходившие в море. В сложных условиях умелые, тренированные руки— великое дело.
Серьезно поставленное социалистическое соревнование, живая работа партийной организации позволили добиться значительного результата. Рейсовое задание было выполнено на 125,7 процента.
Чтобы яснее представить себе труд коллектива ТР «Нарвский залив» в этом полугодии, обратимся к цифрам. Так, на сегодняшний день выполнение годового плана составляет 78 процентов. Это значит, что перевезено 44278 тонн рыбной продукции при годовом плане 56705 тонн. За полугодие судно дало объединению 2 млн. 968 тысяч рублей дохода при годовом плане 4 млн. 282 тысячи рублей.
Сейчас есть все предпосылки для того, что к сентябрю 1978 года «Нарвский залив» выполнит годовой план. Во всяком случае, такую цель поставил перед собой экипаж, четко осознает ее каждый член коллектива.
Известно, что экипажи "Нарвского залива» и "Ботнического залива" соревнуются между собой. Преимущество пока явно на стороне первого. Работают они, понятно, в равных условиях. «Ботнический залив» отстает еще и потому, что вместо 29 апреля вышел на промысел 8 мая. И теперь, с приходом в порт, «Ботнический залив» в конце этого рейса будет иметь 52 процента выполнения годового плана.
Экипаж «Нарвского залива» активно борется за экономию топлива и других материалов, расходы намного меньше планируемых. Это тоже значительный штрих отношения моряков к делу.
Стоит, пожалуй, привести еще одну «интересную» цифру. Суточный простой транспортного рефрижератора в порту обходится объединению около 6000 рублей. Поэтому со всей остротой встает вопрос о быстрейшей разгрузке судов в порту. И здесь свое слово должны сказать докеры.
Любой коллектив к празднику старается сделать свою работу лучше, подводит итоги, отмечает людей, чей добросовестный труд послужил основой успеха.
Много передовиков и на ТР «Нарвский залив». Накануне замечательного рыбацкого праздника мы называем их имена. Своими успехами коллектив обязан и секретарю партийной организации второму рефмеханику А. Птюшкину, который, кроме основной работы, добросовестно , с огоньком трудился на подвахтах. Не ждал, когда его позовут, а шел сам впереди и увлекал за собой других. Все знают, как важно иметь на борту исправные электропогрузчики. Заслуга в этом ремонтного механика Б. Доронюка и В. Колосова.
По итогам социалистического соревнования на первое место вышла бригада, которую возглавлял старший смены И. Пыш. Лучшей вахтой названа вахта второго механика И. Майкова. Старший матрос Е. Медведев возглавлял вторую бригаду. В этом рейсе его бригада отстала в соревновании от первой всего на 100 тонн. Как видим, соревнование между этими коллективами было напряженным.
По-ударному трудились в рейсе и матросы, водители электропогрузчиков В. Дедяев, А. Затонский, С. Бережной, А. Алехин и другие.
Экипаж ТР «Нарвский залив» с честью справился со взятыми обязательствами, подошел к своему празднику с высокими показателями, сделал достойный подарок Дню рыбака. Впереди у моряков новые океанские дороги, нелегкий рыбацкий труд, но коллектив уже доказал, что ему многое по плечу.

В. БОГДАНОВ.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Значительным успехам в социалистическом соревновании в честь Дня рыбака экипаж ТР «Нарвский залив» обязан и комсомольской организации, возглавляет которую IV помощник капитана А. Дрожжин. Грамотный специалист своим примером увлекает комсомольцев и молодежь судна на решение поставленных задач.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ударным трудом встречает свой профессиональный праздник День рыбака матрос транспортного рефрижератора «Нарвский залив» А. Чернышев. Отличная морская подготовка, дисциплинированность, трудолюбие — все это позволяет ему быть застрельщиком социалистического соревнования, пользоваться заслуженным уважением на судне.

Фото Э. Оянурма.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!