Памяти Владимира Алексеевича Соловьева - 27 августа 1992

Автор
Опубликовано: 2324 дня назад (14 декабря 2017)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Из числа супертраулеров "Куртна" поступил в объединение последним. И, по стечению обстоятельств, стал первой привязанностью старшего механика Владимира Алексеевича Соловьева.
С 1974 года работает Владимир Алексеевич в объединении "Эстрыбпром", пришел к нам уже готовым специалистом, переводом из Калининграда. Выходил в рейсы преимущественно на суператлантиках и суперах, пока в 1983 году ему не предложили принять из новостроя РТМС-7583 ''Куртна".
Так с той поры и прижился на этом судне. И сколько впоследствии ни предлагали ему в механико-судовой службе перебазироваться на более масштабные "моонзунды", Соловьев все эти заманчивые предложения упорно отметал: остается верен своему "Куртна". Что, в общем, по-человечески понятно. Десять лет обихаживал механическое хозяйство судна, рейсы пропускал, чтобы только вновь выйти на промысел на "приёмыше" - всего этого не перечеркнуть...
Владимир Соловьев, по всему видно, вообще наделен завидным постоянством. Откровенно пристрастен к людям. Почти регулярно выходит в рейсы с одними и теми же вторым механиком Ю. Кудрявцевым и третьим механиком А. Кизиловым. Зная этих специалистов, может оставаться вполне уверенным, что, благодаря общим стараниям, удастся надолго сохранить механизмы в надлежащем техническом состоянии.
Постоянен Владимир Алексеевич и в определении круга собственных (но далеко не личных) забот. Почти автоматически получается: что ни рейс, Соловьев, сверх всех обязанностей старшего механика, что связаны с обслуживанием машин, оказывается еще и в круговороте психологических и житейских проблем моряков. Соловьеву доверяется судить, искать оптимальный выход в спорных ситуациях. Это уже - не что иное, как косвенное признание его объективного подхода к явлениям жизни.
...Сколь неизменными не были бы пристрастия В. Соловьева, но вот капитанов ему выбирать не приходится. И всё равно - по возвращении из каждого очередного рейса командованием судна ему неизменно выдаётся высокая характеристика. Капитаны единодушно признают: работа старшего механика Владимира Соловьева есть решающий фактор в успешном выполнении рейсового задания.
...После очередного рейса лечит на МРТО свои "болячки" супертраулер "Куртна". Владимир Алексеевич, по привычке, готовится вновь принять в свое заведование машинное хозяйство судна.

Л. СТИШЕНКО
Фото И. Хмелёва
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!