ПБ «Фридерик Шопен». АЛЕКСАНДР ГРУЗИН И ЕГО ТОВАРИЩИ - 23 12 1975

Автор
Опубликовано: 2172 дня назад (15 мая 2018)
0
Голосов: 0
ТАК УЖ получилось, что у заместителя секретаря партбюро плавбазы «Фридерик Шопен» А. Грузина сошлись три юбилея кряду: 10 лет, как он вступил в ряды Коммунистической партии; 10 лет, как впервые поднялся на борт "Фридерика Шопена»; и 10 лет самому судну...
Ветеран судна уже не первый рейс возглавляет группу народного контроля. Работа этой группы, состоящей из одиннадцати коммунистов, комсомольцев, беспартийных, по признанию комитета народного контроля по рыбопромысловому флоту, является показательной в том смысле, что привлекает большое количество актива для проверок, пользуется авторитетом среди экипажа, имеет высокую действенность своих проверок и широкую гласность — через стенную печать и внутрисудовые радиопередачи.
Дважды за рейс партийное бюро судна (секретарь Г. П. Баер-Бадер) заслушивало председателя группы А. Грузина, давали рекомендации, обсуждало и утверждало план работы. В этом плане немало важных тем, связанных с контролем за качеством изготовляемой продукции, за соблюдением санитарных норм. Многое делается и в направлении экономии и бережливости, а также использования внутренних резервов производства. Особенно активно действуют в группе М. Вахинг, А. Лехмус, Т. Зайцева. Не было такой проверки, чтобы они не принимали в ней самого заинтересованного участия.
4 октября была проверена работа технологического оборудования по выпуску пресервов. Комиссия из шести человек во главе с А. Грузиным обнаружила ряд недостатков. В двух словах: эти недостатки являлись причиной повреждения банок, нарушения ритмичности закатки, пресервов. Комиссия нашла верное решение вопроса и предложила администрации судна переоборудовать участок взвешивания рыбы.
Прошло некоторое время, и на акте появилась приписка рукой председателя группы А. Грузина: «Произведено переоборудование участка взвешивания, весы установлены вдоль судна, нарушений веса нет. Транспортер оборудован дополнительными кулачками-толкателями на одновременную подачу не более 2—3 банок».
17 октября пятеро представителей группы народного контроля с А. Грузиным во главе проверили организацию выгрузки рыбопродукции. И хотя особых нарушений комиссия не обнаружила, все же обратила внимание на некоторые нарушения техники безопасности.
Как убираются линии заморозки левого и правого бортов? Каково их санитарное состояние? Как хлорируется цех во время оттаек? Казалось бы, и здесь все правила соблюдены, кругом — чистота, порядок. Но и тут контролеры обнаружили непорядок: "На линии изготовления пресервов при работе рыборазделочных машин ИРА-103-М наблюдается попадание отходов рыбы на палубу под деревянные настилы» — записано в акте проверки. Комиссия предложила администрации судна: «Оборудовать рыборазделочные машины лотками, обеспечивающими отвод отходов, и убрать деревянные настилы рыборазделочных машин. А сами машины установить на металлический фундамент».
Позади — последний рейс девятой пятилетки. Впереди — первый рейс десятой. Каким он будет, покажет время. Но коллектив плаврыбозавода глубоко убежден, что и в новой, десятой пятилетке он справится с любым государственным заданием.

К. ПЕТРОВ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На снимке: активисты группы народного контроля плавбазы «Фридерик Шопен» (слева направо) Э. Курисоо, А. Грузин, В. Власов.
Фото М. НИКОНОРОВОЙ.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!