ПЕРВЫЙ РЕЙС «КРЕЙЦВАЛЬДА» - 01 июнь 1968 года

Автор
Опубликовано: 3886 дней назад (23 апреля 2014)
Редактировалось: 1 раз — 14 марта 2019
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Закончился первый рейс. Производственный рефрижератор «Крейцвальд» впервые прибыл в порт приписки. Ровно два месяца прошло со дня его приемки в г. Николаеве, а за это, на первый взгляд, малое время, экипаж судна проделал большую работу. Освоено новое оборудование, принят груз на промысле и доставлен в порт. Хорошо потрудились все судовые службы. Взятые социалистические обязательства на рейс с честью выполнены. Доставлено в порт 1381,5 тонны продукции вместо 1300 тонн запланированных.
Эта заслуга непосредственно принадлежит технологической
службе, которую возглавляет помощник капитана по производству, кандидат в члены КПСС Л. Курилина. Бригады этой службы обязались выполнять суточные нормы по приемке рыбной продукции на 120 процентов. На деле они перевыполнялись. Так, с БМРТ-431 за сутки было снято 267 тонн вместо 130 по рейсовому заданию, а с БMPT-246 бригада в составе матросов И. Волжина, К. Букина, В. Епифанцева, Б.
Федорова и рефрижераторного машиниста Л. Подойницына за 3,5 часа
приняла во второй твиндек 68,7 тонны.
Это самый результативный показатель в рейсе. Коллектив БМРТ-431 отблагодарил экипаж "Крейцвальда" за четкую и слаженную работу,
которая позволила им, не теряя времени, продолжить промысел.
Особо следует отметить работу рефрижераторной службы, которой руководит заместитель секретаря судовой партийной организации В. Хвастунов. С момента приемки судна одна из ответственных частей работы легла на нее. Необходимо было разобрать ЗИП и привести
его в рабочую готовность, изучить устройство холодильных
установок, освоиться с работой механизмов.
Вся эта с виду незначительная, но очень трудоемкая, работа была дружно проделана всей немногочисленной реф¬рижераторной службой.
При подведении итогов социалистического соревнования в честь Дня рыбака между службами и бригадами первое место присуждено рефрижераторной службе.
Кроме всего сказанного, вклад рефрижераторной службы в общее дело — четыре внедренных рационализаторских предложения из шести подготовленных за рейс. Немало трудностей досталось и на долю палуб-
ной команды. По сути дела ей пришлось в основном готовить судно для работы на промысле.
С Черного моря и до берегов Мавритании она занималась кранцами,
швартовыми концами, монтировала висячие кранцы, проверяла механизмы и выполняла множество других различных работ.
И эта команда успешно справилась со своими обязанностями. За малый срок большую по объему работу произвели механики, машинисты, мотористы, которыми руководит грамотный механик В. Островский.
Эта служба полностью освоила новые системы, вспомогательные механизмы, двигатели, котельную установку и ввела их в эксплуатацию. Выполнила ряд работ по переоборудованию приспособлений для ремонта отдельных узлов и механизмов. Провела планово-предупредительные осмотры всех систем и механизмов. Много труда вложили члены машинной команды для устранения недоделок завода по системам питьевой, мытьевой и забортной воды. АКТИВНО, С чувством долга и со знанием своего дела относились к этим работам котельные машинисты Е. НИКИШИН И В. КОМЕЦ, а также мотористы В. Савин и В. Скорляков.
От севастопольского порта и до Таллина машинная команда работала четко и слаженно, соблюдая установленную скорость на переходах не допуская ошибок при маневрировании судна.
Добросовестно и по-деловому относились к своим обязанностям четвертый электромеханик Л. Пшеничный и электрик А. Самсонников. Трудно перечислить всех, но одно остается несомненным:
дружно и хорошо работали все члены экипажа, руководимые
спокойным, выдержанным и знающим свое дело капитан-
директором Юрием Евдокимовичем Дергуновым.

""

"Крейцвальд" сегодня


В. КУММЕР-ЛЕМАН
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!