ПР "Альбатрос". Попутного ветра, товарищи! – 06 01 1965

Автор
Опубликовано: 16 дней назад (27 ноября 2019)
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Экипаж опорно-показательного производственного рефрижератора "Альбатрос" завершил последний рейс на 14 суток раньше срока. Рейсовое задание выполнено на 126 процентов, среднесуточная заморозка рыбы составила 36 тонн вместо предусмотренных планом 29 тонн.
В рейс уходила в основном молодежь. Многие впервые работали на судне такого типа. Необходимо было ознакомить новичков с особенностями работы, обучить передовым методам труда. Обучение новичков возглавили капитан-директор Юрий Скучалин, первый помощник капитана Харри Виирмаа, помощник капитана по производству Велло Юмарик и старший механик Владимир Островский. Они приложили немало труда и старания, чтобы с первых же дней промысла весь экипаж работал в полную силу. Общественные организации довели до каждого члена экипажа рейсовое задание, развернули соревнование за досрочное выполнение годового плана.
О ходе соревнования рассказывалось по судовому радио, в стенной газете листках-«молниях». Был также вывешен график хода заморозки. Каждый знал, сколько за сутки заморожено рыбы, кто работал лучше других. А трудились все самоотверженно. Об этом убедительно говорят факты. Рыбоморозильные камеры рассчитаны на заморозку 50 тонн рыбы в сутки, а рыбообработчики замораживали до 65 тонн или более 21 тонны в среднем за смену.
Победителями к концу рейса вышла бригада рыбмастера Николая Толстенкова, в составе Василия Рарич, Энделя Раудтитс, Алексея Ковязина, Владимира Колесова. Хорошо потрудились также рыбообработчики из бригады Ивана Шуткина Юрий Галкин, Рейн Сильт, Эдгар Рая, Николай Фещенко. Не раз приемщику рыбы Калью Кикеристу приходилось работать на палубе по 10—12 часов подряд, чтобы принять с промысловых судов улов и обеспечить беспрерывную работу рыбообработчиков.
Бывали, конечно, и вынужденные перерывы в приеме рыбы из-за штормовой погоды, когда крутая океанская волна не подпускала промысловые суда к борту "Альбатроса». Реже случались простои из-за отсутствия уловов: «Альбатрос», благодаря умелому, оперативному руководству, всегда выходил в те районы, где рыбаки брали хорошую рыбу.
Победителями социалистического соревнования за рейс были также признаны вахты III штурмана Олева Роэс, 3 рефмеханика Константина Королева и рефмоториста Николая Жилина, III механика Геннадия Суха нова и моториста Евгения Алексеева, кочегара Вадима Гончарова, II электромеханика Энно Ванавески и электрика Николая Хохлова, боцмана коммуниста Вальтера Инноса и комсомольца Александра Белова. Всем победителям вручили переходящие вымпелы.
Для поддержания порядка в жилых помещениях было организовано соревнование на лучшую каюту. Первую половину рейса обладателями переходящего вымпела бы-ли электрики Михаил Малина и Пеетер Адов, которым под конец рейса пришлось уступить первенство рефмотористам Николаю Жилину и Брониусу Каваляускасу.
В канун Нового года «Альбатрос» вышел в антарктический рейс. Хочется пожелать дружному коллективу моряков счастливого плавания и больших трудовых успехов в наступившем последнем году семилетки.

Ю. ЛУНИН,
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!