РТМКС ЭА-0907 Георг Лурих

Автор
Опубликовано: 1362 дня назад (1 июля 2019)
Редактировалось: 10 раз — последний 1 ноября 2019
0
Голосов: 0
РТМКС-907 "Георг Лурих». ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА - 05 10 1989
Новое судно «Эстрыбпрома», которое утром 20 сентября ошвартовалось в Таллиннском морском рыбном порту, названо в честь "выдающегося атлета Георга Луриха, который вписал немало славных страниц в историю культуры Эстонии, всей России. Но теперь Георг Лурих будет известен не только своими блестящими спортивными достижениями, но и тем, что он — первый спортсмен, имя которого увековечено в названии крупнотоннажного судна.


1989 октябрь - капитан-директор нового судна Виктор Сериков – на капитанском мостике СРТ-4452 с 1965 года, в 1974 году принимал РТМС-7510 «Мустъярв» и в 1976 РТМС-7535 «Лембит Пэрн», а в 1982 РТМС-7570 «Элва», стармех Сергей Строганов и первый помощник капитана Хартвиг-Хельдур Мадиссон, старпом Владимир Шаташвили, второй механик-наладчик Сергей Воронин, третий помощник капитана Анатолий Кунегин, сын известного в «Эстрыбпроме» капитана В. А. Кунегина. Владимир, кстати, предстоящий рейс запомнит еще и тем, что он впервые уходит и в этой новой, высокой должности.
1989 ноябрь - В. Сериков капитан-директор, первый помощник Х.-Х. Мадиссон, второй электромеханик П. Беленко, третий механик В. Шульга, рефмеханик Ю. Тышкевич, моторист И. Тоцкий, слесарь В. Мурзак



1990 январь - В. Сериков капитан-директор,
1990 апрель - капитан-директор судна В. Сериков, помощника капитана по производству О. Пьянов, первый помощник капитана X. Мадиссон, старший механик заслуженный работник отрасли С. Строганов, второй электромеханик В. Беленко, второй и третий механики А. Капустин и В. Шульга, рефмеханик Ю. Тышкевич,
1990 июль - B. ШАРЛАЙ первый помощник капитана, второй помощник капитана А. Кунегин, радиооператор первого класса А. Родимов, второй механик А. Капустин, слесарь А. Яскевич, мастер добычи В. Радченко, матросы обработчики В. Стоногин, Н. Литвяк.



1991 апрель - самолет в Кальяо, начальник радиостанции Андрей Овчинников. Мастера добычи Владимир Медведев и Николай Чимирис, помощник капитана по добыче Сергей Белоусов
1991 октябрь - четвертый по счету промысловый рейс в ЮЗТО, В. ЧИСТЯКОВ капитан, А. ОВЧИННИКОВ председатель судкома, помощник капитана по добыче Н. Абрамов, мастер добычи Е. Никитин - матросы первого класса А. Цималонскис, С. Аксенов, старший матрос В. Авраменко, электрорадионавигатор И. Нестеров, старший механик А. Капустин, третий механик А. Авдюшев, первый механик-наладчик С. Воронин, моторист первого класса А. Поденный, электрик Р. Садыков, мастер обработки В. Пацкевич - матросы Л. Шубин, С. Теглев, П. Кобылаш, А. Оксенюк.
1991 ноябрь - капитан-директор Александр Вячеславович Чистяков (принял пароход у капитана-директора В. Серикова), Николай Аврамов помощник капитана по добыче, Евгений Никитин тралмастер, Василий Семигайло первый помощник, первый механик-наладчик Сергей Воронин, Антс Кярт второй механик-наладчик, стармех Александр Капустин, начальника радиостанции Андрей Овчинников, старпом Владимир Гребенев, второй помощник Анатолий Кунегин,



1992 апрель - капитан-директор Е. Казьмин
1992 май - капитан Александр Вячеславович Чистяков
Комментарии (1)
aleks1 # 1 июля 2019 в 13:55 0
последний раз встречался с Казьминым в начале 2000-х.